Если Вы решили устанавливать диски не в нашем шиномонтаже...

  • Перед монтажом шин на диск, необходимо обязательно примерить диск на автомобиль.
  • Убедиться, что диск ни за что не задевает (тормозной механизм, стойки подвески и т.д.)
  • Проверить, что диск точно центруется (без люфта) на ступице автомобиля.
  • Проверить (если на автомобиле болты) чтобы они не были слишком длинные, дабы предотвратить повреждение ручного тормоза и датчиков ABS.
  • Проверить, что ступичные колпачки не выбивают заглушку диска, а крепеж не препятствует закрыванию крышки.
  • Во избежание потери колес на ходу:
    • Проверить, крепеж должен соответствовать посадочным отверстиям на диске (сфера, конус или шайба).
    • Проверить колесные болты или гайки должны закручиваться минимум на пять витков резьбы.
    • Проверить, что все 4 диска одного цвета, одинаковой сверловки, одинакового диаметра и ширины.

При не выполнении одного из пунктов данных правил, претензии (обмен, возврат и т.д.) не принимаются!!!

Просим отнестись с пониманием к таким фактам, что диски универсальные, а не оригинальные, производитель оставляет за собой право замены сферы болта (гайки) на конус, и наоборот, и ни один даже самый полный каталог не содержит такой информации, как кривизна внутренней формы диска и его совместимость с тормозными механизмами, особенно на тюнинговых моделях а/м, например, Brabus, AMG или даже просто 8ми цилиндровая модификация вместо 6ти.

Например, любой диск большого диаметра от свежих моделей Е и S-класса Мерседес W211, W221 подходят к машинам предыдущих поколений W210, W220, W208, W124. Но не наоборот, диски от моделей предыдущих лет задевают за суппорт, причем не снизу — сверху из-за малого диаметра, а сбоку, современные суппорта стали массивнее из-за возросшего веса автомобилей, увеличившихся скоростей и возросшей мощности.