Bridgestone Blizzak VRX ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Bridgestone Blizzak VRX

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R13
175/70 R13 82S 8 шт.
R14
175/65 R14 82S 20 шт.
175/70 R14 84S >20 шт.
185/60 R14 82S 18 шт.
185/65 R14 86S 5 шт.
185/70 R14 88S >20 шт.
R15
185/55 R15 82S >20 шт.
185/60 R15 84S >20 шт.
185/65 R15 88S >20 шт.
195/50 R15 82S 8 шт.
195/55 R15 85S 9 шт.
195/60 R15 88S >20 шт.
195/65 R15 91S >20 шт.
205/65 R15 94S >20 шт.
205/70 R15 96S >20 шт.
215/65 R15 96S >20 шт.
R16
185/55 R16 83S 1 шт.
195/55 R16 87S >20 шт.
195/60 R16 89S >20 шт.
205/55 R16 91S >20 шт.
205/60 R16 92S >20 шт.
205/65 R16 95S >20 шт.
215/55 R16 93S >20 шт.
215/60 R16 95S >20 шт.
215/65 R16 98S >20 шт.
225/55 R16 95S >20 шт.
225/60 R16 98S 4 шт.
R17
205/50 R17 89S 9 шт.
215/45 R17 87S 18 шт.
215/50 R17 91S >20 шт.
215/55 R17 94S >20 шт.
215/60 R17 96S >20 шт.
225/45 R17 91S 14 шт.
225/50 R17 94S >20 шт.
225/55 R17 97S >20 шт.
225/60 R17 99S >20 шт.
235/45 R17 94S 4 шт.
235/55 R17 99S >20 шт.
245/40 R17 91S >20 шт.
245/45 R17 95S >20 шт.
R18
215/55 R18 95S >20 шт.
225/40 R18 88S 5 шт.
225/45 R18 91S 19 шт.
225/60 R18 100S >20 шт.
235/40 R18 91S 4 шт.
235/45 R18 94S >20 шт.
235/50 R18 97S >20 шт.
245/40 R18 93S >20 шт.
245/45 R18 96S >20 шт.
245/50 R18 100S 13 шт.
255/35 R18 90S >20 шт.
255/45 R18 99S 4 шт.
275/35 R18 95S >20 шт.
R19
225/45 R19 92S >20 шт.
245/40 R19 98S >20 шт.
245/45 R19 98S >20 шт.
255/40 R19 96S >20 шт.
255/45 R19 104S >20 шт.

Сводный обзор шины Bridgestone Blizzak VRX

Достоинства

  • Хорошая курсовая устойчивость;
  • Уверенная управляемость и надёжное торможение на льду;
  • Короткий тормозной путь на заснеженной дороге;
  • Устойчивые к износу;
  • Хорошо держат курс;
  • Достойная сопротивляемость аквапланированию.

Недостатки

  • Шумят на дороге низкого качества;
  • Плохо смягчают удары при проезде неровностей.

Общее мнение

Новые «липучки» от Bridgestone уже успели принять участие в нескольких шинных тестах. Их результаты позволяют сделать вывод, что японцам удалось сделать хорошую резину с великолепной цепкостью на зимних покрытиях и высокой устойчивостью на влажной дороге. Впрочем, без недостатков не обошлось…

Покрышки продемонстрировали высокие сцепные характеристики на льду. Для класса «липучек» они показали хорошие результаты. Быстрое торможение и отзывчивая управляемость на скользкой дороге будут вселять в водителя уверенность. Повороты проходятся «на отлично» - предсказуемо, спокойно и без лишних вмешательств со стороны электронных систем автомобиля.

Хорошее поведение на снегу обеспечивается новым асимметричным рисунком. В протекторе было увеличено количество поперечных канавок. В результате шинные тестеры отмечают хорошую управляемость шин и эффективное самоочищение на глубоком снегу.

На влажной дороге покрышки могут похвастаться неплохим сопротивлением аквапланированию. Управляемость на влажной дороге становится немного хуже, как и общая отзывчивость шин на команды руля и водителя. Зато с торможением полный порядок.

Эксплуатационные характеристики на зимнем очищенном асфальте также находятся на стабильно высоком уровне. Фрикционная резина хорошо держит курс и позволяет уверенно оттормаживаться.

Ещё одним достоинством шин можно назвать устойчивость к износу. Правда, здесь приходится довериться не столько результатам шинных тестов, сколько честности производителя. Специалисты Bridgestone уверяют, что новый протектор с микропорами может эффективно работать (без ухудшения сцепных показателей) в течение 3-4 сезонов. Разумеется, многое здесь будет зависеть от особенностей эксплуатации (качества дорог, интенсивности и т.д.).

Что касается недостатков. Оба затрагивают уровень комфорта. Во-первых, резине не помешало бы научиться более аккуратно «обрабатывать» ямы и неровности, количество которых на российском асфальте иногда зашкаливает. Во-вторых, шины, обладая достойным акустическим комфортом на хорошей дороге, на немного разбитой трассе начинают сильно шуметь (сильнее, чем допускается).

Качественные зимние покрышки, приспособленные для разных типов дорог (желательно хорошего качества).

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 8,6
Управляемость на льду 9,0
Управляемость на сухом и мокром асфальте 8,3
Торможение на снегу 8,6
Торможение на льду 8,9
Торможение на сухом и мокром асфальте 8,6
Шум 7,7
Комфорт в движении 7,8
Износ 8,7
Общая оценка 8,5

 

Отзывы о Bridgestone Blizzak VRX

Саша (Chrysler PT Cruiser, 205/55 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Весьма богоугодная резина, позволяющая сократить количество иконок в салоне до необходимого минимума. Резкие торможения и быстрые повороты в самых, что ни на есть зимних условиях, проходят штатно и без использования валидола, молитвослова и ё##воюмати. Тишина в салоне, обусловленная отсутствием шипов и приемлемой мягкостью резиновой смеси, не мешает шептать самкам человека о любви и её порочных последствиях. А приближение этих самых последствий обеспечит рука на коленке спутницы, так как хорошая сопротивляемость аквапланированию даже в самую слякотную пору позволяет безопасно рулить одной рукой. Резюме: хорошая резина для людей, уже осознавших "некошерность" шипов для города.
Добавить свой отзыв

Описание шины Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX – никогда не подведут!

Это новые фрикционные шины сезона 2013-2014, разработанные специалистами Bridgestone.

Зимние покрышки отличаются улучшенными потребительскими характеристиками на снежной дороге и ледяной трассе и подходят как для начинающих шофёров со спокойной манерой вождения, так и для опытных водителей, любящих быструю езду.

Широкий выбор типоразмеров позволяет устанавливать шины Blizzak VRX как на компактные хэтчбеки, так и на большие седаны люкс-класса.

Чем так хороши?
  1. По сравнению с предыдущей моделью покрышек Revo GZ, Blizzak VRX имеет увеличенное количество поперечных канавок. Это благоприятно влияет на сцепные характеристики на снежной трассе. Снег эффективнее «захватывается» между протекторными блоками, поэтому управляемость автомобиля улучшается.
  2. При изготовлении новых «липучек» специалисты Bridgestone использовали новую резиновую смесь. Технология называется Multi-Cell Compound. Благодаря новым компонентам в резиновой смеси, улучшаются тормозные качества и общая управляемость шин на заледенелых трассах. Если сравнивать тормозной путь Revo GZ и Blizzak VRX, то у вторых он на 10% меньше.
  3. В протекторе шин содержится большое количество микропор. Его поверхность способна впитывать лишнюю влагу на сырой дороге. За счёт этого улучшаются сцепные характеристики в мокрую погоду, и повышается сопротивляемость аквапланированию.
  4. Новые покрышки отличаются повышенной износоустойчивостью. Производитель утверждает, что Blizzak VRX могут эксплуатироваться (без снижения эффективности торможения) в течение 3-4 сезонов.
  5. В шинах используется новый протекторный рисунок асимметричного типа. Он улучшает поведение резины на заснеженных трассах. В протекторе использованы перекрёстные канавки и блоки в виде стрелы. Они способствуют более равномерному и сильному зацеплению за поверхность снежной дороги, а также увеличению тягового усилия.