Continental ContiCrossContact AT ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Continental ContiCrossContact AT

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R15
255/70 R15 108S 1 шт.
R16
235/85 R16 114/111Q 9 шт.
245/70 R16 111S 11 шт.
R16C
235/85 R16C 114/111S 1 шт.

Отзывы о Continental ContiCrossContact AT

Александр (Шевроле нива, 215/65R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Отличная А/Т, хорошо ведет себя на грунтовых дорогах, Прекрасно затаскивет машину на травянистые горки, быстро очищается от грязи за счет характерного рисунка протектора, замыливается тогда когда и М/Т уже замылилась, сравнивали. Отлично ездит по песку, главное немного спустить до 1.0-1.5 атм, М/Т в такой ситуации закопалась, я проехал. Плохо тормозит на Влажном! асфальте, как собственно и большинство других шин. НЕ ШУМИТ!!!!!!! вообще, при различных скоростных режимах даже выбирать не стоит, конти А/Т и только конти А/Т !!
Добавить свой отзыв

Описание шины Continental ContiCrossContact AT

Continental ContiCrossContact AT – универсальная внедорожная резина

Шина Continental ContiCrossContact AT разработана для установки на внедорожники, которые большую часть времени проводят вне асфальта. Ее отличием от большинства покрышек подобного типа является то, что при выезде на обычную дорогу она способна обеспечить динамику, комфорт и безопасность передвижения.

Улучшенную проводимость обеспечивает рельефный протектор с мощными грунтозацепами на боковинах, которые, вгрызаясь в сыпучий или размягченный грунт, позволяют избегать проскальзывания шины, обеспечивая высокий уровень сцепления. Сохранять стабильно высокий уровень сцепления позволяет форма канавок между шашками, которые самоочищаются при забивании грязью.

Резиновая смесь, благодаря специальным присадкам, отличается высокой износоустойчивостью, при этом постоянно остается эластичной, что очень важно для стабильного сцепления с разными типами дорожного покрытия. Такая структура компаунда позволяет избегать разрывов и порезов при выезде на бездорожье, повышая надежность покрышки.

Шашки протектора расположены таким образом, чтобы увеличить сцепление не только с бездорожьем, но и при выезде на асфальт. Их сложная форма с большим количеством ребер жесткости обеспечивает стабильность движения, а ламели на их поверхности упрочняют структуру протектора и существенно уменьшают длину тормозного пути на любом, в том числе влажном, покрытии. Шаг расстановки блоков был подобран так, чтобы шум при езде по асфальту на высокой скорости рассеивался, поэтому Continental ContiCrossContact AT одна из самых тихих покрышек в своем классе.

braking-traction

Вывод воды или жидкой грязи осуществляется через густую сеть широких канавок, которые выводятся в открытые плечевые зоны. Это позволяет полностью выталкивать водяную пленку из-под покрышки и эффективно бороться с аквапланированием как на бездорожье, так при езде на высоких скоростях по асфальтированной трассе.

густая сеть широких канавок

В центральной части шины расположено три типа протекторных блоков, которые дополнительно связанны между собой. Они обеспечивают продольную устойчивость передвижения на всех типах поверхности и снижают шумность покрышки на высоких скоростях.

три типа протекторных блоков

Использование новых решений позволило выделить основные особенности Continental ContiCrossContact AT:

  • высокая проходимость и комфорт передвижения по любой поверхности;
  • высокая прочность и большой пробег;
  • отличная управляемость в любой ситуации;
  • защищенность от пробуксовок и аквапланирования.