Continental ContiCrossContact UHP ⭐⭐⭐⭐

Купить шины Continental ContiCrossContact UHP

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R16
235/60 R16 100H 7 шт.
R17
235/55 R17 99H >20 шт.
235/65 R17 108V 8 шт.
255/60 R17 106V >20 шт.
275/55 R17 109V 7 шт.
R18
225/55 R18 98V >20 шт.
235/60 R18 107W 1 шт.
255/55 R18 109V >20 шт.
255/60 R18 112H >20 шт.
285/50 R18 109W 1 шт.
R19
235/45 R19 95W 4 шт.
255/45 R19 100V 5 шт.
255/50 R19 107V 1 шт.
255/50 R19 103W 6 шт.
255/55 R19 111H >20 шт.
265/50 R19 110Y >20 шт.
285/45 R19 107W >20 шт.
R20
235/55 R20 102W >20 шт.
255/45 R20 105W >20 шт.
255/50 R20 109Y >20 шт.
265/50 R20 111V 13 шт.
275/40 R20 106Y 4 шт.
275/45 R20 110W >20 шт.
275/50 R20 109W >20 шт.
285/50 R20 116W >20 шт.
295/40 R20 106Y >20 шт.
295/45 R20 114W 4 шт.
R21
295/35 R21 107Y >20 шт.
R22
275/35 R22 104Y 2 шт.
305/40 R22 114W 13 шт.
315/30 R22 107Y 4 шт.
R23
305/30 R23 105W 2 шт.

Отзывы о Continental ContiCrossContact UHP

Денис ⭐⭐⭐⭐

Одно время пользовался этими шинами и вполне удовлетворен их качеством. При движении авто остается мягчим и комфортным и уверенно проходит повороты на высокой скорости. Мокрый асфальт не представляет никакой проблемы при управлении. Однако, при выпадении снега приходится срочно менять на зимние.

Леонид (Порше Каен) ⭐⭐⭐⭐

Эти шины мне достались в подарок при покупке Порше Каен, так что особо сравнивать мне пока не с чем, но я ими доволен, на мокрой трассе - отлично, при поворотах и езде назад - отлично, тормозят хорошо, и не шумные.
Добавить свой отзыв

Описание шины Continental ContiCrossContact UHP

Индексом "UHP" компания "Continental" традиционно помечает резину для спорткаров, однако модель "Conti CrossContact UHP" предназначена для мощных внедорожников, обладающих спортивными задатками.

Для того чтобы тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести легко управлялся на больших скоростях, инженеры "Continental" создали усиленный борт покрышки и разработали специальный протектор (технология «кошачей лапы»). Его отличает почти сплошное внешнее плечо (в переводе на обычный язык это означает, что внешний круговой край шины практически не имеет протектора, в скоростных поворотах работая как "слик"). Широкие канавки модели "Conti CrossContact UHP", начинающиеся от центра протектора и выходящие во внутреннее плечо, улучшают управляемость на мокрой трассе, точное управление при движении вперед и при входе в поворот.