Continental ContiCrossContact Winter

Купить шины Continental ContiCrossContact Winter

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R15
205/70 R15 96T 14 шт.
R16
205/0 R16 110/108T 4 шт.
215/65 R16 98H 12 шт.
215/65 R16 98T 2 шт.
215/70 R16 100T 1 шт.
225/70 R16 102H 12 шт.
225/75 R16 104T 4 шт.
235/70 R16 106T >20 шт.
245/70 R16 107T 8 шт.
245/75 R16 120/116Q 4 шт.
255/65 R16 109H 3 шт.
265/70 R16 112T >20 шт.
R17
225/65 R17 102T >20 шт.
235/65 R17 108H 2 шт.
235/70 R17 111T 1 шт.
245/65 R17 111T >20 шт.
255/65 R17 110H >20 шт.
R18
235/55 R18 100H 2 шт.
235/65 R18 110H 11 шт.
255/60 R18 112H 5 шт.
R19
235/55 R19 101H 8 шт.
235/55 R19 105H 16 шт.
275/45 R19 108V 9 шт.
285/45 R19 111V 5 шт.
R20
255/50 R20 109V >20 шт.
275/40 R20 106V 13 шт.
295/40 R20 110V 18 шт.
R21
275/45 R21 110V >20 шт.
295/35 R21 107V >20 шт.
R22
275/40 R22 108V >20 шт.

Сводный обзор шины Continental ContiCrossContact Winter

Достоинства

  • Сцепные свойства на льду и на снегу
  • Управляемость на льду и на снегу
  • Неплохая проходимость
  • Высокая прочность и устойчивость к износу;

Недостатки

  • Сцепные свойства на асфальте
  • Управляемость на асфальте
  • Повышенная шумность

Общее мнение

Основной принцип Continental – качество без компромиссов. Ну что же – разберемся, удалось ли в этот раз компании воплотить в реальность один из своих основополагающих принципов.

Эксперты крупнейшего в Европе автоклуба ADAC, различных независимых автомобильных организаций (ACE, ARBO и GTU) и автомобильных изданий, в частности авторитетного журнала AutoBild после проведения всесторонних тестов шин в различных условиях с участием конкурентов в этом сегменте, пришли к выводу, что Continental ContiCrossContact Winter получила сбалансированные характеристики. Очень хорошие показатели на снегу, на льду не на последних местах, достойные показатели на сухом и мокром асфальте. Плюс низкое сопротивление качению - одно из самых маленьких в классе. Однако отмечена повышенная шумность покрышек, относительно слабая боковая устойчивость на снегу и не самые лучшие показатели в тесте на устойчивость к аквапланированию.

А вот теперь перейдем к анализу отзывов рядовых водителей и разберем, как они соотносятся с выводами экспертов.

Вызывает много нареканий поведение шин на льду. Если при разгоне помогает полный привод, то в режиме торможения от него толку ноль и автомобиль достаточно вяло тормозит. Устойчивость и управление оставляют желать лучшего – машина рано срывается в занос и реакция на поворот руля с запаздыванием. Негативные отзывы связаны с тем, что шины созданы для зимы, так называемого Европейского типа, где в это время года преобладает слякоть, возможен снег, но лед на дороге - явление нечастое и покупатели просто ошиблись с выбором.

На плотном снегу ситуация кардинально меняется – шины попадают в свою стихию. Меняются и отзывы покупателей. Большинство водителей довольны разгонными характеристиками покрышек и особенно отмечают отменное торможение. При интенсивном маневрировании часть водителей заметила небольшой увод с траектории, но все в допустимых пределах.

Мокрый асфальт и снежная каша на нем не являются проблемой – разгон и управляемость на высоте, а торможение просто достойно похвалы. В данной ситуации и выводы экспертов, основанные на инструментальных тестах, и мнения рядовых покупателей единодушны.

По отзывам покупателей, на сухом асфальте колеса показывают себя с самой лучшей стороны. И динамические характеристики, и управляемость – все отлично,…но есть и ложка дегтя – шумность. Многие пользователи отметили, что по сравнению с аналогичными изделиями других производителей, колеса оказались пошумнее.

Нельзя сказать, что шины являются чемпионами по долговечности – износ протектора на среднем уровне.

Если лед предполагается не слишком часто и зима не очень суровая, то можете спокойно приобретать эту шину, покупка оправдает себя.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 8,5
Управляемость на льду 7,0
Управляемость на сухом и мокром асфальте 8,5
Торможение на снегу 8,5
Торможение на льду 7,0
Торможение на сухом и мокром асфальте 8,5
Шум 7,0
Комфорт в движении 8,0
Износ 7,0
Общая оценка 7,7

Отзывы о Continental ContiCrossContact Winter

Добавить свой отзыв

Описание шины Continental ContiCrossContact Winter

Continental ContiCrossContact Winter - универсальная зимняя шина

Покрышки Continental ContiCrossContact Winter были разработаны для эксплуатации в зимний период на внедорожниках и кроссоверах. При работе над их созданием особое внимание уделялось универсальности их свойств для эффективной работы в изменчивую зимнюю погоду, которая характерна для Западной Европы, где за один день можно проехать по сухой, влажной, заснеженной или обледенелой дороге. Это позволило сделать покрышку более безопасной, но не в ущерб ее ходовым характеристикам.

Для этого специалисты компании предложили новаторские идеи, внедренные в обновленные технологии:

  • структура нового асимметричного протектора определяет универсальные свойства покрышки, а равномерное распределение давления на дорогу делает шину более управляемой;
  • на наружной стороне расположены крупные и прочные протекторные шашки с дополнительными ребрами жесткости. Они четко передают тяговое усилие на сухой дороге, обеспечивая при этом отличную поперечную устойчивость автомобиля;
  • внутренняя сторона протектора имеет широкие каналы между блоками, через которые отводится вода, грязь, шуга и снег. Эта часть начинает работать при выезде на зимнюю дорогу, обеспечивая хорошее сцепление и стабильную управляемость даже в самых неблагоприятных условиях;
  • шашки центральной части улучшают управляемость и сцепление за счет многочисленных ребер жесткости и ламелей;
  • ламели, нанесенные на блоки протектора, располагаются под разными углами, что позволяет оптимизировать сцепление с заснеженными или обледенелыми поверхностями во всех направлениях;
  • для увеличения сцепления одновременно используются синусоидальные, на внутренней части протектора, и ступенчатые ламели, на внешней его части, за счет увеличения количества ребер жесткости;
    Ламели
  • на шашках предусмотрены дополнительные жесткие кромки, которые препятствуют уводу шины при выезде на рыхлый снег;
  • эластичная резиновая смесь сохраняет свои свойства при самых низких температурах, обеспечивая стабильность эксплуатационных характеристик;
  • дренаж производится по четырем продольным каналам. Профиля блоков разработаны таким образом, чтобы эффективно выталкивать воду из контактного пятна шины. Все это  помогает значительно снизить риск аквапланирования.
    Дренаж

Тестирование в условиях, близких к реальности, показали, что Continental ContiCrossContact Winter позволяют развить на 13 % более высокую тягу на рыхлом или утрамбованном снегу, чем их предшественницы. Сцепление с мокрой дорогой увеличилось на 12 %, а с сухой на 6 %. Тормозной путь на голом льду стал короче на 9 %. Благодаря снижению сопротивления качению и сбалансированному протектору пробег покрышки увеличился на 5%.