Continental ContiVikingContact 5 ⭐⭐⭐⭐

Купить шины Continental ContiVikingContact 5

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R13
155/70 R13 75T 4 шт.
155/80 R13 83T 1 шт.
R14
155/65 R14 75T 1 шт.
175/70 R14 88T 1 шт.
185/60 R14 82T 2 шт.
185/65 R14 90T 12 шт.
185/70 R14 92T >20 шт.
R15
185/55 R15 86T 2 шт.
185/60 R15 88T 2 шт.
195/55 R15 89T 2 шт.
195/60 R15 92T 2 шт.
195/65 R15 95T 1 шт.
205/70 R15 96T 5 шт.
R16
195/60 R16 89T 2 шт.
215/55 R16 97T 2 шт.
215/60 R16 99T 16 шт.
225/55 R16 99T 3 шт.
R17
205/50 R17 93T 5 шт.
215/45 R17 91T 1 шт.
215/50 R17 95T 16 шт.
215/55 R17 98T 1 шт.
215/60 R17 96T 1 шт.
235/45 R17 97T 2 шт.
245/45 R17 99T >20 шт.
R19
235/35 R19 91T 12 шт.

Сводный обзор шины Continental ContiVikingContact 5

Достоинства

  • Мягкая;
  • Тихая;
  • Очень «цеплючая» на сухом и мокром полотне;
  • Снег и каша преодолеваются без проблем.

Недостатки

  • Поведение на чистом льду оставляет желать лучшего;
  • Колейность заставляет изрядно понервничать.

Общее мнение

Очень качественное изготовление. Все компоненты тщательно подобраны с немецкой точностью. Шины не дубеют при сильных минусовых температурах. На парковочных маневрах рулевое колесо очень приятно вращается, на ходу – чуть более вялый отклик. Были бы еще чуток жестче – однозначно занимали бы лидирующие позиции среди «липучек» (хотя, они итак на хорошем счету).

Резина демонстрирует очень уверенный ход по снегу, нечищеной каше, на мокром и сухом асфальте, в грязи. Для мегаполисов, типа столицы нашей необъятной, где всю зиму непредсказуемый срач – самое оно! Не чувствительна к перепадам температур, хорошо преодолевает водные преграды, слегка подвержена боковым сносам. Что касается колеи, то многие жалуются, что не держит совсем.. Немного абсурда)! По-моему – это очень субъективное мнение, зависящее не только от шин, но и целого ряда других нюансов. Можно сказать: «Очень плохо ездит по ступенькам!» - ну закажите квадратные..)

В городской манере езды на сухом и сыром асфальте все очень уверенно. На уличной «снежной каше» - разгон не идеальный, торможение тоже средненькое, при этом курсовая устойчивость очень достойная.
На обледенелых участках дороги поведение машины ниже среднего, торможение очень слабое. В гололед резина заставляет постоянно находиться в тонусе, быть предельно осторожным и соблюдать повышенную дистанцию. ABS «стрекочет» даже при умеренном нажатии на педаль тормоза, тормозной путь длинноват. Почти каждое троганье с места сопровождается пробуксовкой.

Про износ и акустику много не писали. Компаунд довольно живучий, некоторые используют и по три сезона. Шины действительно тихие. Даже если сравнить с летними Continental Premium Contact 2 – резину почти не слышно..

То есть единственным и главным минусом будет являться то, чем водитель намеренно жертвует при покупке этой модели – отсутствие шипов и как следствие – очень посредственные сцепные качества на льду. Опять же, каждому свое.. Необходимо очень тщательно и обдуманно подходить к этому вопросу, сконцентрировавшись на тех нюансах, которые будут для Вас действительно значимы.. Тогда и спорных отзывов будет меньше и поведение машины – более предсказуемым, а предсказуемость рождает чувство уверенности..

 

Характеристика Оценка
Управляемость на сухой трассе

9,4

Управляемость на мокрой трассе 9,1
Торможение на сухой трассе 9,1
Торможение на мокрой трассе 8,9
Управляемость на снегу 8,8
Управляемость на льду 7,0
Шум 9,1
Комфорт в движении 8,8
Износ 8,9
Общая оценка 8,9

 

Отзывы о Continental ContiVikingContact 5

Руслан (BMW, 523i, 245/55/17) ⭐⭐⭐⭐⭐

На скоростях свыше 90 км/час машина очень хорошо управляется и тормозит. Резина надежная, немецкого качества. Вот кстати результаты в тестах кому надо: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=132142&SECTION_ID=7441

дядя Гриша (Octavia Tour 1.6, 195/65/15) ⭐⭐

Я очень пожалел что не купил нормальную шиповку, а поддавшись моде на липучку приобрёл этот Контик. При + температуре резина очень валкая, плохо тормозит и поворачивается. При -20 становится просто пластмассовой. При движении по дороге со льдом Контик 5 становится просто небезопасным. На трассе оч кидает в колее. Такую резину можно брать для мягкой зимы (Украина, Юг РФ и Центральная Европа). Для нормальной русской зимы посоветовал бы брать Conti IceContact

Евгений (Kia Cee'd 1.4, 195/65/R15) ⭐⭐⭐⭐⭐

В снег и в дождь и в непогоду Положись на них, мой друг В гололёд, в заносы, вьюгу Руль лишь крепче ты сожми Лишь газку поддай немного И-счастливого пути! Не страшны тебе сугробы Если в Viking ты одет И всегда попутный ветер Тебя будет провожать Continental-НАШИ ШИНЫ! Смело можем мы сказать!

Афанасий (Suzuki sx 4, 205/60 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

2011 год, осень, купил новое авто Suzuki sx 4 передний привод АКП клиренс 17.5см. Сам живу в М.О. Сразу же задумался о покупке зимней резине, зима практически на пятки наступала. Исходя из параметров авто и ненависти к шиномонтажам, когда очередь сумасшедшая и все шиномонтажники оборзевшие в корень, как ни как у них зведный час(сезон), я сразу же решил буду переобуваться как только температура будет ниже 10 гр. До этого был опыт эксплуатации только шипованных шин, считая что ЛИПУЧКИ))) это отстой. Но нежелание стоять в очереди на переобувку, и как ни как ТИПО высокий клиренс на авто я все таки решил надо брать резину без шипов, переобуюсь за ранее и не буду парится. Тем более шипы по вылетают нафик если переобуюсь задолго до снега. Выбор марки и модели резины я доверил одному Авто журналу который я постоянно покупаю, почитав их тест Зимниш шин в моем радиусе и размере выбор был сделан. Залез в интернет нашел на тот момент самое выгодное предложение тоесть на ЭТОМ сайте приехал да купил. Теперь о самой резине, переобулся я в начале октября, без очереди (самое главное) и как говорится поехал. После летней резины ошутимой разницы не почувствовал (шум в пределах разумного)только информативность руля чуть меньше стала. К середине или концу месяца начались заморозки по ночам после дождей (а к 9 утра все таяло), так что по утрам начал наблюдать ДТП прямо на лежаках, резина та у всех еше летняя))) Честно сказать испытывал кайф когда тормозил (смотря на зеркало заднего вида что бы никто поджопник не дал) смотря как встречное авто перелетает лежак. Началась зима, в любой снегопад в любой дубак я был доволен резиной, отлично держит дорогу на любом покрытии каша,лед,стиральная доска и тп. тормозной путь предсказуем. Парковка зимой, это отдельная история, мест во дворе как всегда нету платных стоянок рядом тоже нету, поэтому паркуюсь где попало. Там где снега дофига и туда никто не лезет, и в чем прикол ни разу не застрял. В общем откатал на этой резине 2 сезона, износа практически не было. Авто продал вместе с резиной. Следующий авто был на заднем приводе, резина осталась от предыдущего хозяина тоже без шипов. И что? да нече)) ненавижу задний привод буксовал всю зиму. Вывод для себя сделал такой: передний привод и полный дружат с резиной без шипов, а задний только шипы. (к Москве не относится там снега мало и чистят его там постоянно). В итоге купил джип на постоянном полном приводе и катаюсь без проблем на все сезонке)).

таня (toyota ist/prius, 195/65/15) ⭐⭐⭐⭐⭐

откатала на резине 4 зимы. резина боится колейности - морда авто начинает рыскать -надо наловчиться, особенно когда на трассе попадаешь в глубокую колею от фур, но управления не теряешь, выезжает из колеи уверенно. в повороты входит уверенно - без разницы мокро/каша/сухо, луж не боится - если въехать на скорости 90-100 гидроудара нет, ямы отрабатывает оч мягко и четко - ни одной грыжи за весь период эксплуатации ( бОльшей частью по трассе вне города), не пачкается, даже когда выезжаешь с грунтовки на трассу - грязь отскакивает сама. шумновата при теплой погоде. резина понравилась.

Илья (Пежо-307, 2007, 185/65 R15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Покупали в начале этого сезона Continental ContiVikingContact 5 на Пежо-307. Отъездил практически весь сезон - резина как новая осталась. Отлично справляется со снежной кашей и приличным уровнем снега. Несколько раз ездили по асфальту по межгороду - отлично держит дорогу и практически нет никакого шума. В морозы покрышка не становится как камень, и при медленных маневрах рулевое колесо вращается с приятной легкостью.

Макс (BMW 3 series E46 330i, 205/55 R16) ⭐⭐⭐

Данные шины даром, что нешипованные отлично прослужили мне две зимы. Разгон и торможение довольно таки уверенные как на сухой, так и на мокрой поверхности. Единственное нарекание - поведение на льду, создается эффект подламывающихся покрышек, что вкупе с попаданием в колею однажды стоило мне вылета на обочину, колею она не переносит. Шина довольно тихая, мягкая на неровностях. Не порадовал только ее быстрый износ, прошлые шины (шиповка континентал) прослужида 3 сезона, эти две. как говориться без комментариев. итог: хорошо, но не отлично, не рекомендуется владельцам мощных заднеприводных автомобилей, не оптимальное соотношение цена/качество при высокой цене покупки.

Петр Евгеньевич (Пежо-308, 2010, 205/60 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

У меня Пежо-308 при покупке была укомплектована летней резиной Continental, которая очень понравилась, поэтому решил выбрать на зиму Continental ContiVikingContact 5 и нисколько не пожалел, отъездив уже два зимних сезона. Как и летняя, покрышка очень мягкая и тихая даже на больших скоростях, хотя является низкопрофильной. Вместе с тяжелым весом автомобиля Continental обладает отличными характеристиками проходимости по снегу. На скорости машина устойчивая.

Иван Павлович (Renault Duster, 215/60 R16) ⭐⭐⭐⭐

В нашем регионе не самые снежные зимы. Но гололед - постоянная проблема. В этом сезоне я впервые поставил себе комплект Continental ContiVikingContact 5 на Рено Дастер. На гололеде резина показала себя отлично. За время эксплуатации - ни одного потерянного шипа. Хорошо сработала при боковом уводе. Единственный маленький недостаток - резина шумноватая. Но это можно ей простить. В остальном, колеса то ,что надо.

Владлен (Hyundai SantaFe) ⭐⭐⭐⭐⭐

Решил попробовать по совету друга, сам езжу на Hyundai SantaFe - скажу, что эта резина только для городских условий, потому как за городом плохо себя ведет на больших залежах снега. Но вот в черте горда - просто удивительное сцепление, даже со льдом. Иногда такое впечатление, что едешь не по гололеду, а на чистом асфальте.
Добавить свой отзыв

Видео

Описание шины Continental ContiVikingContact 5

Continental ContiVikingContact 5 - современная зимняя резина

Покрышка Continental ContiVikingContact 5 представляет собой эволюционное развитие предыдущих версий этого типа зимних шин. Благодаря новейшей резиновой смеси, которая остается прочной и эластичной при любых температурах, и эффективному асимметричному  рисунку протектора, шина отлично чувствует себя в самых сложных условиях северной зимы.

Обеспечить такие характеристики специалистам компании-производителя удалось, внедрив новейшие наработки и технические решения:

  • боковые канавки были специально приподняты для увеличения прочности протектора. Благодаря уменьшению деформации при езде, автомобиль намного лучше управляется на любой дороге. Кроме того, это уменьшает изнашиваемость резины, что делает приобретение этих покрышек экономически оправданным;
  • практически все канавки для отвода лишней влаги находятся под углом к направлению движения авто. Это позволяет значительно улучшить водоотвод, уменьшая опасность аквапланирования. Через эти же канавки отлично отводится рыхлый снег, гряз и шуга, при этом канавки тут же самоочищаются, поддерживая стабильно высокое сцепление;
  • протекторные шашки построены так, чтобы максимально увеличить количество граней, которые обеспечивают сцепление с заснеженной или обледенелой дорожной поверхностью. Это улучшает динамику и позволяет значительно уменьшить тормозной путь;
  • густая сеть ламелей, покрывающая блоки протектора, увеличивает его гибкость и прочность в контактном пятне. Увеличение количества сцепных граней за счет ламелей улучшает сцепление с влажной дорогой и уменьшает тормозной путь.
    густая сеть ламелей

Использование этих технологий позволило значительно уменьшить длину тормозного пути и улучшить динамические характеристики покрышки. Новая резиновая смесь и большое количество сцепных граней позволяет одинаково хорошо передвигаться по снегу и льду. При этом на сухом асфальте шина тоже эффективна, что бывает далеко не с каждой зимней резиной.

При разработке Continental ContiVikingContact 5 учитывалось, что покрышка будет эксплуатироваться на современных автомобилях, оснащенных электронной системой курсовой устойчивости.


Синонимы: continental viking contact 5, континенталь конти викинг контакт 5