Continental ContiWinterContact TS810 Sport SSR Runflat

Купить шины Continental ContiWinterContact TS810 Sport SSR Runflat

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R16
195/55 R16 87H 15 шт.
R17
225/45 R17 94V 8 шт.
R18
245/50 R18 100H >20 шт.

Отзывы о Continental ContiWinterContact TS810 Sport SSR Runflat

Добавить свой отзыв

Описание шины Continental ContiWinterContact TS810 Sport SSR Runflat

Шина ContiWinterContact TS810 для среднего и высшего классов была сконструирована с расчётом на отличные динамические свойства на зимних дорогах, комфорт, долгий пробег и хорошие характеристики на мокром дорожном покрытии. Тщательно структурированная внутренняя сторона профиля создаёт большоё количество рёбер, которые отвечают за максимальную тягу на снегу и слякоти. Расположенные диагонально поперечные ламели и дополнительные продольные ламели в профильных шашках протектора повышают боковую устойчивость на снегу. Что касается тормозных характеристик на любых поверхностях, то здесь новая покрышка значительно превосходит свою знаменитую предшественницу. Пробег также удалось повысить. Так она стала особенно сбалансированной зимней шиной в высшем сегменте. Устанавливает новые масштабы по безопасности и надежности управляемости автомобиля на мокрой и заснеженной дороге. 

Программа ведущего немецкого производителя шин включает в себя две системы аварийного хода для различных видов использования: ContiSupportRing и Continental SSR. В то время как система ContiSupportRing (CSR) была разработана преимущественно для более тяжёлых легковых и полноприводных автомобилей, система Continental SSR (Self-Supporting Runflat Tyre) предназначена скорее для спортивных автомобилей с меньшим поперечным сечением шин.

Шины с системой аварийной защиты в случае потери давления способны надёжно функционировать на протяжении данного отрезка пути при определённой скорости. Шины с системой Self-Supporting Runflat Tyre (SSR) от Continental имеют в боковой стенке специальный каучуковый усилитель, который берёт на себя вес автомобиля в случае потери давления.

SSR предназначена в основном для оснащения легковых автомобилей с высокой мощностью двигателя и спортивных автомобилей, шины которых имеют в поперечном сечении 50% и меньше. Усиленная боковая стенка, принимающая на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет продолжать движение на притяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Во многих случаях это позволяет добраться до пункта назначения или, по крайней мере, до ближайшей ремонтной мастерской.

Если некоторые конкурентные системы требуют специальных колёс, то системы аварийного хода от Continental подходят для стандартных колёс. Это снимает необходимость широкоотраслевых инвестиций в специальные колёса и монтажные установки. Отсутствие запасного колеса (которое в большинстве случаев используется редко или не используется никогда) даёт водителю ещё одно ценное место для багажа, а автомобильным дизайнерам — дополнительное поле для деятельности.