Шины Dunlop

Всесезонные шины Dunlop

Dunlop
Grandtrek Touring AS

Зимние шины Dunlop

Dunlop
Winter MAXX SJ8
⭐⭐⭐⭐⭐ (отзывов: 1)
Dunlop
Winter MAXX WM01
Dunlop
GrandTrek SJ6
Dunlop
Winter MAXX WM02
Dunlop
Winter Ice 02
Dunlop
Grandtrek ICE 02
Dunlop
Graspic DS3
⭐⭐⭐ (отзывов: 3)
Dunlop
Winter Ice 01
⭐⭐⭐⭐⭐ (отзывов: 8)
Dunlop
WINTER SPORT 3D
Dunlop
Winter Sport 400
⭐⭐⭐⭐⭐ (отзывов: 2)
Dunlop
Winter MAXX WM01 RunFlat
Dunlop
IceTouch
Dunlop
Winter Sport 4D
Dunlop
Winter Sport 3D Runflat
Dunlop
Winter Sport 5
Dunlop
SP Ice Sport
Dunlop
Grandtrek SJ5
Dunlop
Graspic DS2
Dunlop
Winter Response

Летние шины Dunlop

Dunlop
Direzza DZ102
Dunlop
SP Sport MAXX 050+
Dunlop
SP Sport LM704
Dunlop
SP Touring T1
Dunlop
GRANDTREK PT3
Dunlop
Grandtrek PT2
Dunlop
SP Sport MAXX RT
Dunlop
SP Sport MAXX 050
Dunlop
GRANDTREK MT1
Dunlop
SP Sport 2050
Dunlop
SP QuattroMaxx
Dunlop
SP StreetResponse 2
Dunlop
SP Touring R1
Dunlop
Grandtrek ST1
Dunlop
SP10
Dunlop
SP StreetResponse

Посещение завода Dunlop

Dunlop_logo

Сто двадцать пять лет успеха

В 1888 г. в Великобритании была основана одна из старейших компаний по производству шин – Dunlop, названная так в честь своего создателя, изобретателя надувной покрышки Джона Бойда Данлопа. Первую продукцию предприятие выпустило в 1889 г. в ирландском городе Дублине. Через три года в английском Бирмингеме открылся еще один аналогичный завод. Спустя некоторое время шины Dunlop стали изготавливаться в Германии, Канаде, Франции, Соединенных штатах Америки, Австралии, а в середине прошлого столетия и в Японии. Постепенно, компания вырвалась в лидеры в своей области на автопромышленном рынке.

Шины Dunlop - английская изобретательность и качество

Инженерам этой фирмы принадлежит немало изобретений, среди которых:

  1. покрышки с боковыми грунтозацепами
  2. протектор, состоящий из нескольких рядов
  3. бескамерные шины
  4. резиновая смесь с водоотталкивающим эффектом, позволяющая использовать зимние изделия без шипов.

В 1920 г. Dunlop представила первую модель, на которой можно было ездить со скоростью почти двести миль в час. Болиды, укомплектованные такими покрышками, стали занимать призовые места на автогонках.

В настоящее время корпорации принадлежат несколько заводов и три исследовательских центра, где шины Dunlop не только выпускаются, но и тщательно тестируются, а также постоянно совершенствуются.

Летние шины Dunlop

Разрабатывая летние модели покрышек, инженеры компании стремились учитывать такие параметры, как скорость, бесшумность, безопасность. Тщательно продуманный дизайн протекторного рисунка позволяет обеспечить плавное и безопасное движение автомобиля, его отличную управляемость на трассе вне зависимости от погодных условий и состояния дорожного покрытия. Это по-особому выделяет летние шины Dunlop из ряда аналогичных изделий от других производителей и делает их идеальными для эксплуатации на спортивных и скоростных легковых машинах.

Sport_maxx   LM_703  SP_9000

Даже при длительном сроке использования продукция, выпущенная под этой маркой, сохраняет все заявленные производителем характеристики. При изготовлении летних покрышек используется специальная резиновая смесь, стойкая к перегреву, что весьма актуально для знойного лета в нашей стране.

Зимние Данлоп

Зимняя авторезина данного бренда изготавливается с применением новейших технологических разработок:

  • особая конструкция протектора;
  • уникальная резиновая смесь, в состав которой входит кремний;
  • наличие микроскопических шипов.

Все это позволяет легко тормозить даже в самых сложных погодных условиях. Нешипованные зимние шины Dunlop удобны для езды по скользким и заснеженным трассам. Для улучшения степени управляемости и повышения сцепления при их производстве используется стекловолокно. Отличительными характеристиками таких покрышек являются их качество и безопасная езда даже на больших скоростях.

Кроме того, шины Dunlop долговечны. Авторезина, выпускаемая данной корпорацией, идеально подходит для движения не только по проселочным дорогам, но и в городских условиях. Она обеспечивает комфортную и уверенную езду и по снежной каше, и по льду, и по укатанному снегу, и по мокрому асфальту. К этому стоит добавить, что зимние шины Dunlop надежны и проверены временем.

Стремление к совершенству

Все покрышки, отмеченные логотипом Dunlop, отличаются высочайшим качеством. Инженеры, работающие в компании, уделяют этому критерию повышенное внимание и постоянно совершенствуют изделия. Не останавливаясь на достигнутом, они придумывают все новые и новые модели, которые пользуются неослабеваемым спросом у автолюбителей всего мира.

10 последних отзывов на шины Dunlop

Андрей (RAV 4, 225/65/17) отзыв о Dunlop Winter MAXX SJ8 ⭐⭐⭐⭐⭐

Приобрел шины зимние не шипованые, нравится хорошо держат дорогу, при торможение реагируют хорошо причем дороги накатаны, не шумят, в морозы минус 35 остаются мягкими.спасибо разработчикам прозводителю

Максим (Opel Omega Caravan 2.0, 195/65/16) отзыв о Dunlop Winter Ice 01 ⭐⭐⭐⭐⭐

Резину купил в прошлом году осенью, типа заранее подготовился к зиме;-) Зиму отъездил на ура. До этого катался на Hakkapelite 5ой, но Dunlop совсем другой уровень, тихая, мягкая, даже по весне боялся, что сотру по "первому" открытому асфальту:-). На следующее лето возьму себе обязательно Dunlop, другое не рассматриваю. Вообщем доволен,рад и счастлив, чего и Вам желаю!

Андрей Владимирович (Mitsubishi Carisma седан 2003 г.в., 195*60*15) отзыв о Dunlop SP Sport LM702 ⭐⭐⭐⭐⭐

Первый комплект этих шин, я покупал, контрактные, из японии, Б/У. Времена, в финансовом плане, были тяжеловатые, пришлось брать Б/У. И ни разу не пожалел. Автомобиль и так отличался прекрасным управлением, но тут стало еще лучше, повороты прописывал как по циркулю и не только в сухую погоду, но и по мокрому покрытию идет как влитая. Одни положительные эмоции. Да в добавок ко всему можно смело съезжать на мокрую грунтовку. Грязь практически не налипает, Шины само очищаются. Испробовано не один раз. Единственный минус этих шин - очень требовательны к качеству дорожного покрытия с аккустической точки зрения. Вы сразу услышите по гулу шин какой фракции асфальт под вашими колесами, если мелко фракционный, как и положено, то их вобще не слышно, а если дорожники сэкономили, то гул Вас будет достовать. Поэтому через пару лет когда стал вопрос о покупке новой летней резине, я естественно выбрал эту резину.

Дмитрий (Kia Cerato, 195/65 R15) отзыв о Dunlop Winter Ice 01 ⭐⭐⭐⭐

При выборе шин отталкивался от стоимости(чтоб не дорого), хорошие показатели в снежной каше, износостойкость, сделаны не в России. Данные шины подошли по всем параметрам! За три зимы ни разу не подвели хоть и стиль вождения-агрессивный. Шипов выпало процентов на 15 и то в основном с тех колес, которые стояли на ведущих колесах. После ударов в ямы, грыжи не вылезали! Из минусов можно отметить сильный шум по асфальту, посредственное торможение на льду и мокром асфальте(возможно проблема стиля езды). Езда по снежной каше на 5 баллов! застрять можно только если на пузо сесть! даже с ледяной колеи выбирался. Из-за акустического дискомфорта(прихоть моя) на следующую машину не беру.

Антон (Тойота Королла, 205 55 16) отзыв о Dunlop Winter Ice 01 ⭐⭐⭐⭐⭐

Покупкой доволен, но с оглядкой на цену, проехал 3000 км. 205/55/16 тойота передний привод, машина жесткая, шумоизоляция слабая. Тезисно. Нормальная сбалансированная резина, ездил и по проселку и по обледенелой подразбитой трассе до 150 км/ч. По снегу и льду на небольших скоростях вообще на ура, разгоняется, тормозит, поворачивает, по сугробам не закапывается, из ледяной колеи вылезает, шипы не сильно шумят даже по сравнению с нешиповкой, пока все на месте вроде бы, попадал в жесткие ямы на трассе - без грыж, удивился.

Николай (Dunlop Winter Ice 01, 205/55 R16) отзыв о Dunlop Winter Ice 01 ⭐⭐⭐⭐

Ездил на них прошлый сезон, отзыв на твёрдую 4. Сцепление, устойчивость - отличная, особенно за городом. По городу шумновато, но - музыку погромче :). Если кто переживает за направленный рисунок протектора - так зря, качество покрышки улучшаются и вид более симпатичный. У меня такое чувство - что такая резина для японских и корейских машин подходит идеально.

Ilya M. (Toyota Land Cruiser 200, 285/60/18) отзыв о Dunlop Grandtrek AT20 ⭐⭐⭐

Речь пойдет о модели Grandtrek AT22, которая здесь не представлена в каталоге, так что при выборе шин в соответствии с данным отзывом учитывайте некоторое различие в модификациях. Итак, чем же знаменита шина Dunlop Grandtrek AT22 и что она из себя представляет в процессе эксплуатации? Скажу сразу, что шина имеет достаточно усредненные характеристики, не претендует на звание "внедорожной" ввиду невнятного протектора, а знаменита только тем, что в нее обуты все Лэнд Крузеры 200 и Лексусы LX 570, выезжающие из салонов официальных дилеров. Что-то вроде навязанной массовости. Отсюда и негуманный ценник на данный типоразмер. Если проанализировать стоимость моделей 285/60/18 и 265/60/18, то первые, как правило, процентов на 30-40 дороже. Полагаю, исключительно ввиду спроса потребителей, эксплуатирующих дилерские комплекты для замены 1-2 колес, пришедших в негодность. В противном случае вряд ли найдутся желающие остановить свой выбор на вышеуказанном типоразмере данной модели по собственному желанию. Согласитесь, 11-12 тыс. за покрышку с исключительно дорожными характеристиками - это довольно дорого. К тому же, на тяжелых внедорожниках эта шина смотрится (да и эксплуатируется) весьма скучно, поскольку больше подходит для среднеразмерных кроссоверов. Ввиду отсутствия необходимости месить грязь на ТЛК-200 летом, эксплуатирую покрышки 3-й сезон в режиме город/трасса/проселочная дорога. Для таких условий шина вполне подходит, но требовать от нее большего бессмысленно. Достаточно устойчива к проколам, в меру жесткая, в меру шумная. Не особенно чувствительна к колее, в дождь нервничать не приходится. Больше 190 км/ч не разгонялся. Для межсезонья вполне пригодна, протектор довольно живучий. По крайней мере, его вполне хватит на 4-й (а может быть и 5-й) сезон. Выбрал бы эту модель в размере 285/60/18 сам? За эти деньги однозначно нет. Что касается других типоразмеров для кроссоверов, вполне имеет место быть. Опять же, учитывая ее средние характеристики, решающим фактором наверное будет ценник.

Ilya M. (Toyota Land Cruiser 200, 285/60/18) отзыв о Dunlop Grandtrek SJ-6 ⭐⭐⭐⭐⭐

Эксплуатирую эти шины с декабря 2011 г., в этом году уже 3-й сезон пойдет. До этого опыта эксплуатации зимних нешипованных шин на внедорожниках не было. Честно говоря, если бы не предполагаемая поездка в Европу на рождество, так наверное и царапал бы шипами асфальт дальше) Вобщем, решил попробовать. Выбирал между SJ6, Geolander и Blizzak. Не буду описывать муки выбора, у каждого варианта были свои плюсы и минусы. SJ6 выбрал потому, что эти шины показались мне оптимальным компромиссом между дорожными и внедорожными характеристиками. К тому же, политика ценообразования компании Dunlop весьма выгодно отличается от конкурентов и является весомым аргументом в пользу выбора ее продукции. Теперь непосредственно о потребительских качествах выбранных шин. Самое приятное в процессе перехода на нешипованные шины - отсутствие очередей в шиномонтаже, ибо шины без шипов позволяют сменить резину гораздо раньше (осень), или гораздо позже (весна) многих других водителей. По крайней мере, я приехал менять покрышки еще до первого снега, поэтому ждать долго не пришлось, да и никакого дискомфорта до наступления холодов не испытывал. Шины довольно тихие, если принимать во внимание размер шашек протектора. Изначально показалось, что машина начала несколько "плавать" на неровностях, но через несколько десятков километров ощущение пропало. Вообще, SJ6 позволяет довольно уверенно контролировать тяжелый автомобиль на любых типах покрытия и не особенно осторожничать со скоростью в поворотах. Наверное нужно учитывать еще и заслуги самого автомобиля, но для зимних шин это, безусловно, огромный плюс. С наступлением зимы и первых снежных заносов никаких неожиданных сюрпризов не возникло, шины уверенно гребут по рыхлому снегу, снежной каше и глине в полях. Специально нигде не закапывался, но внештатных ситуаций в процессе эксплуатации никогда не было. Машина легко и непринужденно выпрыгивает из любого сугроба без пробуксовки и позволяет без опасений поддерживать крейсерские 120-140 км/ч на заснеженной трассе. Что касается льда, то здесь, как мне кажется, в первую очередь играет решающую роль голова водителя. Если перебрать со скоростью в заледенелом повороте, не помогут никакие шипы и электронные системы автомобиля. На скорости 40-60 км/ч тормозной путь по голому льду вполне прогнозируем. В метрах не замерял, но ничего критичного не заметил. По крайней мере, на шипованной Хакке-4 после 1-го сезона было хуже. В любом случае, при движении по льду рассчитывайте свои силы и примерный тормозной путь автомобиля. Весной снова получаем бонус - можно переобуться в мае) Единственный минус от использования в сухую погоду заключается в довольно большом расстоянии между шашками протектора, которое обычно быстро заполняется мелкими камнями, шурупами, ну и всем, чем обычно богаты российские дороги. За 2 сезона был всего один мелкий прокол - как раз от попавшего между шашками крупного шурупа. Правда, визуально определить место прокола тоже довольно просто. Еще одна особенность SJ6 - невысокий индекс максимальной скорости (если не ошибаюсь, 160). Да, иногда хотелось бы больше (автобаны), но в то же время дисциплинирует и является своеобразным виртуальным ограничителем. 180 пробовал, но психологически напрягает. В целом, шины очень понравились и менять, а уж тем более возвращаться к шипам на внедорожнике не собираюсь.

Сергей (Kia Rio, 195/65 R15) отзыв о Dunlop Winter Ice 01 ⭐⭐⭐⭐⭐

Когда выбирал искал хорошие шины,так как первая иномарка )))) Наслышан только хорошее о Dunlop. на ощупь мягкая резина это + для зимы, так как не будет при морозах "дубеть".После установке решил опробовать сразу же как раз снег начал падать...))) Выезжаю сразу на акселиратор нажал - поехала как по рельсам без единого намека на занос.. по бездорожью тоже гребет) единственный минус шин я понял на сухой трассе - слишком шумная (думаю все таки может "обкатка"?) а так - достойные цена и качество оценка 5!!! Советую, мужики!!!

Юлия (FORD EXPLORER, 265/70 R16) отзыв о Dunlop Grandtrek SJ-6 ⭐⭐⭐⭐⭐

Тихая, мягкая, снег до полуметра-отлично, на льду вполне адекватная для нешипованной резины. Довольно крепкая судя по всему..... пережила безболезненно наезд на разбитую бутылку и скачки по ямам (стаж вождения у меня небольшой, так что бывало и такое).