Dunlop Graspic DS3 ⭐⭐⭐

Купить шины Dunlop Graspic DS3

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R14
175/70 R14 84Q 5 шт.
195/70 R14 91Q 3 шт.
R15
195/55 R15 85Q 4 шт.
195/60 R15 88Q 5 шт.
215/65 R15 96Q 2 шт.
R16
185/55 R16 83Q 4 шт.
185/60 R16 86Q 18 шт.
205/50 R16 87Q 8 шт.
205/55 R16 91Q 13 шт.
205/60 R16 96Q >20 шт.
215/55 R16 93Q >20 шт.
215/60 R16 99Q 4 шт.
215/65 R16 98Q >20 шт.
225/60 R16 98Q 1 шт.
R17
215/50 R17 91Q >20 шт.
215/55 R17 98Q 7 шт.
215/60 R17 96Q 4 шт.
225/45 R17 91Q 10 шт.
225/50 R17 98Q 18 шт.
R18
225/55 R18 98Q 4 шт.
235/50 R18 97Q 8 шт.
245/40 R18 97Q >20 шт.
R19
235/40 R19 96Q >20 шт.
265/35 R19 94Q 6 шт.

Сводный обзор шины Dunlop Graspic DS3

Достоинства

  • Отлично держат дорогу;
  • Сухой асфальт, очищенный асфальт – нет претензий!;
  • Укатанный снег – хорошо;
  • В мокром снежном месиве и рыхлом снегу слегка проскальзывает, но едет, не стоит;
  • Акустический комфорт;
  • Износостойкие;

Недостатки

  • Торможение на льду;
  • Разгон на льду с места;
  • Колейность. «Подтягивает» вниз – надо привыкать;
  • При морозах ниже -20 заметно теряет держак;

Общее мнение

Читаешь отзывы в интернете и понимаешь, что все, как обычно: одна половина водителей – ругает, вторая – нахваливает. Большинство резюмируют эту резину так: «Шины для чищенных дорог и аккуратных водителей».  Любители погонять зимой легко сумеют найти свои кюветы, потому как, при всех отличных показателях на асфальте и снегу, покрышки откровенно слабы при торможении на обледенелой дороге. Как оказалось, резина не любит и высокий температурный плюс и низкий температурный минус. Многие отмечают, что машина сильно меняется в управлении при температурных отметках выше 7 градусов тепла. Частенько норовит уйти в занос на повороте, постоянно требуется «подруливание» и максимальная концентрация. А вот ближе к нулю, когда вокруг снег и жидкая каша от реагентов – и разгон и торможение очень даже достойные. Это что касается города.


Как правило, пригородные трассы и дороги обрабатывают солью или песком. При умеренно высоком слое этого снежно-влажного месива – машина гребет как нужно! Небольшая наледь со снегом – тоже справляется. Хотелось бы сразу сделать поправку «на адекватность» для тех, кто привык «летать» по заснеженным городским и пригородным трассам со скоростями выше 130 км/ч- вас ждет не комфортная и расслабленная езда, да и вообще, одумайтесь!


Свежевыпавший, рыхлый снежок резина любит меньше, но не сдается. Почти сразу весь протектор обволакивается снегом (хотя, по-другому только на тракторных шинах), но машина едет – пусть с небольшими пробуксовками, но едет. Лед – это точно не ее конек! Уверенный разгон на обледенелом покрытии получается далеко не всегда. Шины шлифуют и нередко ловишь боковое смещение. В настоящую, русскую зиму с «трескучими морозами» почти бесполезна. Морозы с отметками ниже 20 градусов едва ли не полностью «отнимают держак», а тормозить порой становится просто страшновато. Очевидно, она просто рассчитана на более «лояльные» европейские зимы, но в таких температурах управление становится очень нервным, а торможение малопредсказуемым. Боковые нагрузки еще как-то сносно, а вот оттормаживаться приходится с приличным запасом.


Про поведение на обычном асфальте никто не разглагольствовал, а лишь коротко отмечали – очень достойно! Были лишь несколько коротких замечаний относительно торможения на мокром асфальте в плюсовую температуру. Водители отмечали, что резина плывет и тормозной путь значительно увеличивается.


Собственно, как тут подвести итог. Городская шина. Причем, явно более «ярко» раскрывает свои положительные качества в более южных широтах, где нет крещенских морозов. Те, кто водит зимой спокойно и, что немаловажно – «включая мозги» - разочарованы не будут. Снег преодолевает хорошо, на асфальте бесшумна. Лишь в гололед приходится проявлять крайнюю осторожность. Вообще, мне кажется абсурдно требовать от любой зимней резины на льду управляемости и торможения такого же, как на асфальте. Однако фрикционные шины на порядок проигрывают шипованным в условиях гололеда, приятно радуя водителя своей бесшумностью на асфальте. Тут, как говориться, решайте сами – или гудеть на шипах – или беззвучно катиться по льду  на «липучке».

Характеристика Оценка
Управляемость на сухой трассе 9,5
Управляемость на мокрой трассе 9,0
Торможение на сухой трассе 9,0
Торможение на мокрой трассе 8,5
Управляемость на снегу 8,5
Управляемость на льду 7,5
Шум 9,0
Комфорт в движении 8,5
Износ 9,0
Общая оценка 8,7

Отзывы о Dunlop Graspic DS3

Владимир (Volkswagen B3, 185/65) ⭐⭐⭐⭐

Обстоятельства заставили срочно менять две передние зимние шины на Volkswagen B3. Кроме Dunlop Graspic DS3 по доступной тогда цене, других не нашлось. Но за два зимних сезона эксплуатации, этим выбором в целом я доволен. Так как живу в деревне, то в основном приходится ездить по плохо очищенным и грязным дорогам. Машина на этих шинах заснеженные, либо участки осенью и весной, со снежно грязевой "кашей" , преодолевает спокойно, без посторонней помощи. Заснеженные участки с покровом в уровень с передним бампером, на второй скорости преодолеваю без особых проблем. Правда эти шины немного шумные и на скользких участках при попадании на кочку, машину заносит несколько больше, чем на шинах Goodyear

Виктория (Nissan Tiida, R16) ⭐⭐⭐

Мне, как девушке, сложно было адекватно сделать выбор и мне посоветовали поставить Dunlop Graspic DS3. Учитывая мой небольшой стаж вождения и присущую осторожность на дороге, шины себя проявили очень положительно. Катаюсь в основном по городу, уже два сезона шинами довольна - тихие, мягкие, хорошо реагируют на плавный газ/тормоз. Если не лихачить, то даже в гололёд машина была достаточно управляема. Предвесенняя каша и мокрый асфальт никак не сказывались на комфорте вождения. Ловила выбоины, но на шинах никак не сказалось, что может характеризовать их износостойкость. Но, выезжая на трассу в морозные дни и при наличии обледенения дороги, конечно, чувствовала себя неуверенно. При разгоне до 100-110 км машина как-будто начинала вилять, тормозной путь увеличивался в разы, приходилось постоянно снижать скорость. Считаю, что по цене и качеству эта марка шин очень подойдёт для спокойной эксплуатации автомобиля в зимний период в черте города либо выезжать на трассу при сухой и безснежной погоде.

Сергей (195/65 R15 91Q) ⭐⭐⭐

Купил автомобиль вместе с ней, решил покататься и попробовать в деле. Разочаровался. Проездил лишь 1 сезон. Как говорится, липучка, она и в Африке липучка. Недостатки: управляемость вообще никакая (это касается особенно снега, часто заносит и вернуть машину на заданный курс очень проблематично), при гололеде вообще лучше не ездить, на трассе, где сухой асфальт шина труднопрогнозируема. Эта резина предназначена для очень спокойной езды, где нет большого потока машин. Из достоинств: мягкая и относительно нешумная.
Добавить свой отзыв

Видео

Описание шины Dunlop Graspic DS3

Dunlop Graspic DS3 - отличное сцепление с любой поверхностью

Известная японская шинная компания в покрышке Dunlop Graspic DS3 продемонстрировала принципиально новые подходы к передвижению автомобиля по зимним дорогам. Во главу новой концепции был поставлен принцип универсализма, который обеспечивает одинаково хорошее сцепление как со снегом или голым льдом, так и чистым асфальтом.

Чтобы достигнуть таких результатов, специалисты компании разработали и внедрили новые технические решения:

  • был разработан новый состав резиновой смеси, который включает в себя мельчайшие стеклянные волокна. На скользкой поверхности эластичная резина "прилипает" к обледенелой дороге, а волокна действуют как микрошипы, увеличивая сцепление. Это сочетание обеспечивает прекрасное сцепление с таким типом дороги;
    стекловолокно DS3
  • при моделировании протектора особое внимание было уделено оптимизации контактного пятна. Это позволило улучшить управляемость и устойчивость автомобиля на всех типах дорожного покрытия;
  • при помощи эксклюзивной технологии компании "Digital Rolling Simulation II" была создана трехзонная структура протектора, с густой сетью ламелей. Это помогло оптимизировать давление в контактном пятне, а также сделать шину прочнее;
    трехзонный протектор
  • продольные канавки  на протекторе успешно борются с аквапланированием, эффективно отводя лишнюю влагу из-под колеса, а также самоочищаются от снега, улучшая поперечную устойчивость автомобиля;
  • ламели имеют новую форму, получившую название "МИУРА". Она позволяет им сохранять целостность блоков протектора, увеличивая не только сцепление с дорогой, но и пробег покрышки;
  • на блоках также присутствуют и обычные зигзагообразные ламели, улучшающие динамические и тормозные характеристики покрышки;
  • рисунок на протекторе сделан при помощи цифровых технологий таким образом, чтобы рассеивать большую часть шума при движении по сухому асфальту на высокой скорости. Это увеличивает комфортабельность езды на этих шинах.

Результаты тестов показали, что нешипованная Dunlop Graspic DS3 показывает прекрасные тормозные характеристики не только на заснеженной и сухой, но и на обледенелой поверхности. Ее можно использовать в широком диапазоне температур на любом покрытии, что и является ее основным козырем.


Синонимы: graspic ds 3 dunlop, данлоп граспик дс3, данлоп граспик дс 3