Dunlop SP Sport MAXX ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Dunlop SP Sport MAXX

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R16
205/50 R16 87Y 2 шт.
R17
225/45 R17 90W 1 шт.
235/40 R17 94Y 9 шт.
245/45 R17 95Y 15 шт.
R18
205/45 R18 90W 4 шт.
225/40 R18 92Y 8 шт.
245/45 R18 96Y 4 шт.
255/45 R18 99Y 4 шт.
275/40 R18 99Y 1 шт.
R19
225/35 R19 88Y 1 шт.
235/55 R19 101V 4 шт.
245/35 R19 93Y 2 шт.
245/45 R19 98Y 2 шт.
265/30 R19 93Y 5 шт.
275/40 R19 101Y 11 шт.
R20
275/30 R20 97Y 1 шт.

Сводный обзор шины Dunlop SP Sport MAXX

Достоинства

  • Стабильное управление и хорошее сцепление на влажном асфальте;
  • Очень прочные боковины;
  • Высокие сцепные свойства на сухом асфальте;
  • Хорошая плавность хода;
  • Стабильно держат заданное направление.

Недостатки

  • Сильно шумят;
  • Средняя скорость износа.

Общее мнение

По мнению многих покупателей, SP Sport MAXX – это неубиваемые шины, боковины которых хорошо приспособлены к разным неожиданностям на российских дорогах. Очень показателен отзыв одного владельца. Влетев в глубокую яму, у него треснул диск. Однако на покрышке даже не вылезла маленькая грыжа! Шина была с успехом использована на отремонтированном диске.

Что касается сцепных качеств. Многих владельцев устраивает уровень сцепления шин на сырой дороге. Покрышки уверенно едут по мокрому асфальту, не боясь как резких манёвров и торможений, так и аквапланирования. Глубокие лужи можно проезжать на скоростях выше средних. В этом случае канавки протектора справятся со своей задачей. Но на высокой скорости покорять глубокие водные преграды на шинах Dunlop всё же не следует.

На асфальтовой дороге покрышки вновь радуют своими эксплуатационными характеристиками. Разгон-торможение на уровне. Шины хорошо слушаются водителя, держат прямую траекторию, «не виляют» в поворотах.
Ряд покупателей заявляет, что покрышки отличаются спортивным поведением, характерным для более дорогостоящих моделей класса UHP. Более того, покрышки могут порадовать плавным ходом. Со стыками и прочими неровностями дорожного полотна резина справляется хорошо.

Что не устраивает покупателей? В первую очередь это уровень издаваемого шума. Покрышки очень сильно шумят. Хотя они проезжают плавно и «не встряхивают» кузов на неровностях дороги, но громкая «озвучка» начинает сильно раздражать. Даже машина с хорошей шумоизоляцией частично справляется с этим неприятным явлением. Остаётся только одно – погромче включать музыку.

Также автовладельцев не радует скорость износа шин. В среднем хватает на 2 сезона. Затем водителю нужно принять решение. Можно ездить (ещё на 1 сезон протектора более-менее хватит) на изношенных покрышках SP Sport MAXX с ухудшившимися эксплуатационными характеристиками или приобрести новые шины.

Характеристика Оценка
Управляемость на сухой трассе 9,0
Управляемость на мокрой трассе 9,0
Торможение на сухой трассе 9,0
Торможение на мокрой трассе 9,0
Шум 6,5
Комфорт в движении 7,5
Износ 4,0
Общая оценка 7,7

Отзывы о Dunlop SP Sport MAXX

Санек (ваз 13 1,6 2012, 195/50 R15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Сбылась моя мечта! Взял себе ваз 13-ку, скажу вам настоящий спорт -мобиль))). На родных 14 котках авто выглядел не очень и вот, подкопив деньжат, взял 15 литье, а вот с резиной пришлось заморочится. Дело в том, что погонять я очень люблю и соответственно искал покрышку с индексом скорости не ниже 200(лучше больше), ну и чтобы на мокрой дороге не плавала. По рекомендации шинного менеджера остановил выбор на Dunlop SP Sport MAXX. Остался доволен на 200%), в повороты на 130км легко, даже на милиметр не сдвинется, воды не боится вообще(наверное потому, что направленный рисунок), износ минимальный, набегал уже 17000. Забыл сказать, по счастью попалась чистокровная "японка". Удачи на дорогах!
Добавить свой отзыв

Описание шины Dunlop SP Sport MAXX

Dunlop SP Sport Maxx – сверхвысокоскоростная новинка 2004 года – отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, в особенности на сухой дороге. Эти шины предназначены для спортивных автомобилей повышенной комфортности. Отличительной чертой шин Dunlop SP Sport Maxx является использование в них сложной технологии Мульти-Радиусный Протектор (МРП). Она позволяет укрепить лидирующее положение Dunlop на рынке сверхвысокоскоростных шин для спортивных автомобилей повышенной комфортности, которое ранее занимала успешная модель Dunlop SP Sport 9000.

Мульти-радиусный протектор обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта и большее по площади пятно контакта. Это гарантирует превосходную управляемость в сухую погоду - не в ущерб управляемости на мокрой дороге. Направленный рисунок протектора с симметричными гидро-лопастями - это быстрый отвод воды с обеих сторон протектора. Внутренняя резиновая матрица обеспечивает улучшенное ускорение и торможение. Широкое среднее ребро - это эффективная передача боковых сил. Распределение нагрузки по всем направлениям - низкий уровень субъективного и внешнего шума, что значит - высокая комфортабельность при вождении.