Dunlop Winter Ice 01 ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Dunlop Winter Ice 01

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R14
175/65 R14 82T 2 шт.
175/70 R14 84T 7 шт.
185/65 R14 90T 3 шт.
185/70 R14 88T 1 шт.
R15
195/65 R15 95T 14 шт.
205/65 R15 94T >20 шт.
R16
205/55 R16 94T >20 шт.
205/60 R16 92T 20 шт.
215/55 R16 97T >20 шт.
215/60 R16 95T >20 шт.
215/65 R16 102T >20 шт.
215/70 R16 100T >20 шт.
225/55 R16 95T 9 шт.
225/60 R16 102T >20 шт.
225/70 R16 103T 16 шт.
245/70 R16 107T 1 шт.
275/70 R16 114T 1 шт.
R17
215/50 R17 95T >20 шт.
215/60 R17 96T 4 шт.
225/45 R17 94T >20 шт.
225/50 R17 98T >20 шт.
225/65 R17 102T >20 шт.
235/45 R17 97T >20 шт.
235/55 R17 99T >20 шт.
235/65 R17 108T >20 шт.
265/65 R17 112T 2 шт.
275/65 R17 115T 7 шт.
285/65 R17 116T 20 шт.
R18
225/55 R18 98T 13 шт.
225/60 R18 104T 20 шт.
235/55 R18 100T >20 шт.
255/55 R18 109T >20 шт.
265/60 R18 110T 1 шт.
285/60 R18 116T >20 шт.

Сводный обзор шины Dunlop Winter Ice 01

Достоинства

  • Аквапланирование и слашплэнинг;
  • Довольно уверенное торможение на сухом асфальте при минусовых температурах;
  • Разгон по снегу;
  • Износоустойчивость;
  • Курсовая устойчивость по заснеженной трассе на разумных скоростях;

Недостатки

  • На скорости шумит, как в метро;
  • Торможение на мокром полотне при плюсовых температурах;
  • Торможение по льду;
  • Чувствует колейность;

Общее мнение

Скажем так, каждый автовладелец подбирает резину из собственных соображений и применительно к своему стилю вождения. Наверное, Dunlop Winter Ice01 можно без издержек рекомендовать для аккуратной езды с эксплуатацией в городе. А в те дни, когда температуры приближаются к нулю и характерны для образования гололеда -  проявлять максимальную внимательность и осторожность!

Что касается глубоких луж и каши из снега, благодаря «высокому» рисунку, даже на относительно большой скорости (80км/ч), машина уверенно справляется без сносов и потери управляемости. Шины четко держат дорогу. 
Посуху торможение очень исправное. При маневрах перестроения на скорости, ровно как на сухом, так и мокром асфальте отмечают легкий снос кормы. При этом рулевое колесо сохраняет очень уверенный отклик, поэтому спустя какое-то время немного привыкаешь к поведению машины и подобные сносы довольно просто стабилизировать.

Поговорим о недостатках... Торможение на мокром асфальте довольно посредственное – шина как-будто «плывет» на шипах, а особенно чувствуешь подобное, когда «дотормаживаешь» на очень низких скоростях. Если у летней модели Dunlop Sport 9000 это займет метр тормозного пути, то у Dunlop Winter Ice01 все три. Вообще на мокром полотне надо привыкать к определенной грани – начинаешь плавно оттормаживаться – машина замедляется, стоит немного придавить – уходит в юз. Отчетливо не объяснишь, но те, кто покатался не один сезон, советуют этот компаунд сторонникам спокойной и аккуратной езды. К шинам придется немного привыкнуть, но это не критично.

Что еще.. Ах, да.. Лед. В принципе, машина справляется неплохо с функциями разгон-торможение, но до идеалов далеко. Точнее, многие автовладельцы описывали ее поведение на льду так: «имелся опыт эксплуатации гораздо более безопасных шин». Безусловно, что это в контексте с лучшими зарубежными аналогами, а не из серии: «у меня на жигуленке кама явно проигрывала». Есть претензии к старту с места в гололед и про повышенную дистанцию торможения говорили, но никто с «пеной у рта» их не ругал. Многие говорили о недостаточном сцеплении с трассой в гололед на высоких скоростях! Народ, мне кажется, для высоких скоростей есть другое время года и дорожное покрытие.
 
Максимальное количество недовольных возгласов пришлось именно на шумность резины. Сравнивали и с троллейбусом, и с гулом от вагона метро и черт знает с чем. Шип – всегда будет слышен на асфальте! Да, возможно уступает по шуму именитым аналогам, но зато водители отметили прочность и износоустойчивость шины с минимальной потерей шипов за сезон. 
  
Необходимо понимать, чего мы хотим и ждем от резины. Нельзя полагаться только на нее, вне зависимости от стоимости. Какая бы брендовая она не была, в большинстве случаев только собственное мастерство и навыки водителя помогут избежать чрезвычайной ситуации. Конечно, стиль езды у каждого свой, но на скорости 160км/ч. глупо рассчитывать зимой на шины, ABS, SRS и тому подобное.. Никакая электроника и резина не сумеет заменить здравый смысл, друзья!

Характеристика Оценка
Управляемость на сухой трассе 9,0
Управляемость на мокрой трассе 9,0
Торможение на сухой трассе 9,0
Торможение на мокрой трассе 8,0
Управляемость на снегу 8,0
Управляемость на льду 8,0
Шум 7,5
Комфорт в движении 8,0
Износ 9,0
Общая оценка 8,4

Отзывы о Dunlop Winter Ice 01

Максим (Opel Omega Caravan 2.0, 195/65/16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Резину купил в прошлом году осенью, типа заранее подготовился к зиме;-) Зиму отъездил на ура. До этого катался на Hakkapelite 5ой, но Dunlop совсем другой уровень, тихая, мягкая, даже по весне боялся, что сотру по "первому" открытому асфальту:-). На следующее лето возьму себе обязательно Dunlop, другое не рассматриваю. Вообщем доволен,рад и счастлив, чего и Вам желаю!

Дмитрий (Kia Cerato, 195/65 R15) ⭐⭐⭐⭐

При выборе шин отталкивался от стоимости(чтоб не дорого), хорошие показатели в снежной каше, износостойкость, сделаны не в России. Данные шины подошли по всем параметрам! За три зимы ни разу не подвели хоть и стиль вождения-агрессивный. Шипов выпало процентов на 15 и то в основном с тех колес, которые стояли на ведущих колесах. После ударов в ямы, грыжи не вылезали! Из минусов можно отметить сильный шум по асфальту, посредственное торможение на льду и мокром асфальте(возможно проблема стиля езды). Езда по снежной каше на 5 баллов! застрять можно только если на пузо сесть! даже с ледяной колеи выбирался. Из-за акустического дискомфорта(прихоть моя) на следующую машину не беру.

Антон (Тойота Королла, 205 55 16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Покупкой доволен, но с оглядкой на цену, проехал 3000 км. 205/55/16 тойота передний привод, машина жесткая, шумоизоляция слабая. Тезисно. Нормальная сбалансированная резина, ездил и по проселку и по обледенелой подразбитой трассе до 150 км/ч. По снегу и льду на небольших скоростях вообще на ура, разгоняется, тормозит, поворачивает, по сугробам не закапывается, из ледяной колеи вылезает, шипы не сильно шумят даже по сравнению с нешиповкой, пока все на месте вроде бы, попадал в жесткие ямы на трассе - без грыж, удивился.

Николай (Dunlop Winter Ice 01, 205/55 R16) ⭐⭐⭐⭐

Ездил на них прошлый сезон, отзыв на твёрдую 4. Сцепление, устойчивость - отличная, особенно за городом. По городу шумновато, но - музыку погромче :). Если кто переживает за направленный рисунок протектора - так зря, качество покрышки улучшаются и вид более симпатичный. У меня такое чувство - что такая резина для японских и корейских машин подходит идеально.

Сергей (Kia Rio, 195/65 R15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Когда выбирал искал хорошие шины,так как первая иномарка )))) Наслышан только хорошее о Dunlop. на ощупь мягкая резина это + для зимы, так как не будет при морозах "дубеть".После установке решил опробовать сразу же как раз снег начал падать...))) Выезжаю сразу на акселиратор нажал - поехала как по рельсам без единого намека на занос.. по бездорожью тоже гребет) единственный минус шин я понял на сухой трассе - слишком шумная (думаю все таки может "обкатка"?) а так - достойные цена и качество оценка 5!!! Советую, мужики!!!

Руслан (Suzuki Grand Vitara 2,0L) ⭐⭐⭐⭐

Собственно, такая резина, как я и ожидал. По снегу на ура гребёт. Шумноваты на асфальте. Что, в принципе, было предсказуемо. Предсказуемы шины и на ровном льду. Конечно, не супер-пупер, но вполне нормальная резина. А вот в ледяной колее и на ледяных култышках резину носит в стороны еще как. В общем, получил то, что ожидал. Покупал дёшево, поэтому не жалею о покупке. Общее впечатление положительное.

Дмитрий (Toyota Corolla Runx 1.5 2003, 175/70 R14) ⭐⭐⭐⭐

Катаюсь на этих шинах уже второй сезон. Из выявленных плюсов, могу отметить, что шины достаточно прочные и устойчивые на дороге.Однажды с боковым проколом (постарались недоброжелатели на стоянке) проехал до шиномонтажа около 7 км, воздух весь не вышел. Шипы держатся хорошо, не вылетают, на скорости до 80 км/ч тормозят хорошо. На большей скорости резко тормозить не пробовал. На рыхлом и укатанном снегу ведут себя отлично, не зарываются в снег и не буксуют. Изнашиваются не сильно, можно еще сезон покататься. Минусы: на подмерзшей дороге немного теряется устойчивость, появляется небольшое скольжение и начинают пробуксовывать при движении с места, бывает, что заносит на трамвайных путях. Шумные, если ехать по очищенной асфальтированной дороге, гул от шипов слышен в салоне прилично, приходится включать погромче музыку. По снежной дороге едут тихо. Считаю, что цена соответствует качеству, в целом шинами доволен.

Костя (175/65 r14) ⭐⭐⭐⭐⭐

В этом году зима вообще просто зверь,снега наметает очень много. Понадобились мне новые шины. Вот и спросил у друзей какие лучше брать для таких зим. Мне посоветовали Dunlop Winter Ice 01. Я почитал о них в интернете, отзывы хорошие, людям нравятся. Поехал и приобрел себе такие. Когда ехал с города по заснеженным дорогам, то благодаря покупке новых покрышек только и доехали с женой. Жена еще все причитала, хорошо что купили. Правда немного шумели при езде, но это пока новые. А плотом когда уже поездил немного по нашим дорогам, шума значительно стало меньше. В повороты заходит легко, это радует. На большой скорости также хорошо едет. Вот что одно не очень понравилось, так это что на льду тяжело едет. Трогаться не хочет. Тормозят плоховато. Но шипы хорошо хоть не вылетают. А в целом резина мне понравилось. И почему говорят некоторые что она очень шумная. Может это просто из-за шумоизоляции машины Цена конечно хорошая, но зато она и соответствует качеству. буду дальше советовать своим друзьям.
Добавить свой отзыв

Описание шины Dunlop Winter Ice 01

Dunlop Winter Ice 01 подойдет любому авто

Шипованная покрышка Dunlop Winter Ice 01, в зависимости от типоразмеров, может использоваться на различных классах автомобилей, от малолитражек до легких внедорожников. Она обеспечивает хорошие характеристики движения по зимней дороге, а также исключительный комфорт и высокий уровень безопасности.

При разработке покрышки активно применялись цифровые технологии и другие технические решения, которые позволили оптимизировать ее для езды в различных условиях:

  • направленный десятиступенчатый протектор состоит из трех ярко выраженных зон, каждая из которых начинает работать в определенных условиях. Это позволяет покрышке одинаково уверенно двигаться как по заснеженной и обледенелой, так и по сухой заасфальтированной дороге;
     3 зоны
  • технология цифровой симуляции вращения колеса Digital Rolling Simulation позволяет понизить сопротивление качению покрышки. Это дает возможность сэкономить топливо, а также уменьшить выброс вредных выхлопных газов в атмосферу;
  • для увеличения проходимости покрышки на рыхлом или утрамбованном снегу было разработано центральное ребро с пилообразными кромками, которые обеспечивают сцепление. Его жесткость обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на любой поверхности;
  • между блоками протектора располагаются многочисленные самоочищающиеся каналы со скошенными краями. Они практически мгновенно отводят любое количество воды из-под покрышки, уверенно справляясь с рыхлым снегом и шугой, не давая проявиться аквапланированию;
  • для отвода лишней влаги предназначены и четыре продольных канавки, прокачивающие через себя воду, по которой проезжает автомобиль;
  • укрупненные блоки на плечевых зонах протектора обеспечивают повышенное сцепление с дорогой при маневрировании автомобиля, когда увеличивается поперечная нагрузка, особенно на высоких скоростях;
  • на все блоки нанесено большое количество ламелей, которые имеют различные направления. Они улучшают сцепление и увеличивают прочность покрышки за счет большого количества жестких кромок. Их разнонаправленность делает сцепление одинаково высоким во всех направлениях;
  • шипы из сверхтвердого сплава надежно укреплены в протекторе. Они расположены в 8 рядов, что уменьшает шумность при езде, улучшая тягу на обледенелой поверхности.

Благодаря новым подходам и современным технологиям, Dunlop Winter Ice 01 всегда имеет отличное сцепление с любым покрытием, за счет чего улучшается динамика и уменьшается тормозной путь автомобиля. Обеспечивается и высокий комфорт передвижения, благодаря пониженной шумности при езде.