Шины Gislaved

Зимние шины Gislaved

Gislaved
NORD FROST 200
Gislaved
Nord Frost VAN
⭐⭐⭐⭐ (отзывов: 1)
Gislaved
Nord Frost 200 SUV
Gislaved
SOFT FROST 200 SUV
Gislaved
Nord Frost 100
⭐⭐⭐⭐ (отзывов: 17)
Gislaved
Soft Frost 200
Gislaved
Nord Frost 100 SUV
Gislaved
Nord Frost 5
⭐⭐⭐⭐ (отзывов: 7)

Видео-презентация покрышек Gislaved. Маркетинг, технологии, применимость.

Gislaved  

GislavedИз маленькой фирмы в мировой бренд

В 1893 г. в шведском городе Гиславед братьями Гислоу, Карлом и Вильгельмом был открыт небольшой завод по производству резины. Первые покрышки для автомобилей фирма выпустила в 1905 г. Двенадцать лет предприятию понадобилось для того, чтобы получить известность. Подписав в 1927 г. контракт с компанией Volvo, Gislaved начала поставлять ей свою продукцию. С этого времени легковые машины, сходящие с конвейеров Volvo, укомплектовывались шведскими шинами. Объем производства существенно увеличился.

С каждым годом рынок сбыта продукции Gislaved неуклонно расширялся. В 1949 г., спустя сорок четыре года со дня выпуска первой покрышки, был изготовлен миллионный экземпляр авторезины этой марки. В 1970 г. объем продаж достиг 1,3 миллиона единиц изделий в год. Сегодня шины Gislaved популярны не только в Швеции, но и в Канаде, Северной Америке, Японии, России.

Шины Gislaved – беспроигрышный выбор!

Авторезина этого прекрасно зарекомендовавшего себя бренда - весьма популярный товар. В настоящее время ежегодно на планете продается более двух с половиной миллионов таких покрышек.

Свои позиции компания заметно укрепила после слияния с корпорацией Viking Tires, а затем с Continental AG. Новые производственные мощности и изменение стратегии позволили в 1994 г. бренду Gislaved стать эталоном шин, разработанных для эксплуатации в суровых северных условиях. Однако концерн выпускает не только зимнюю авторезину для автомобилей. Инженерами Gislaved созданы летние и всесезонные протекторы для микроавтобусов и небольших грузовиков.

Зимние шины Gislaved – равных нет!

Они по праву считаются одними из лучших изделий среди аналогов от других производителей. Высококлассная шведская авторезина - это продукт, прошедший испытания на полигонах страны, в суровых, присущих ей зимних условиях. Разработки велись с учетом эксплуатации как на загородных, так и городских трассах. Особая система шипов обеспечивает улучшенные показатели сцепления на снегу и льду, а также малый тормозной путь.

Смоделированные на современном оборудовании, зимние шины Gislaved обладают повышенными комфортными характеристиками. Низкий шумовой уровень достигается благодаря уникальному расположению протекторных блоков. Большое число ламелей обеспечивает отличный вывод воды из площади контакта и усиливает сцепление на скользкой поверхности. Использование особого состава резиновой смеси повышает износостойкость покрышек и увеличивает срок пробега.

Ассортимент продукции Gislaved весьма разнообразен. Компания предлагает не только шипованную автомобильную резину для Крайнего Севера, но и мягкую - для Европы.

Летние Гиславед

Также хороши и проработаны до мельчайших деталей летние покрышки Gislaved. Они надежны, удобны, прочны, независимо от того в каких погодных условиях используются. Идеально подходят для езды по российским дорогам. Управление машиной, укомплектованной такими шинами, комфортно и на мокром, и на сухом асфальте. Благодаря особому составу резиновой смеси осуществляется качественное сцепление с дорожным покрытием. Летние шины Gislaved придают автомобилю устойчивость и способствуют легкой и безопасной езде.

Почему их выбирают?

Опытные водители по-особому выделяют эту шведскую марку. По их мнению, шины Gislaved отличаются высоким потребительским качеством и выносливостью. Часть моделей относится к разряду дорогостоящих элитных зимних покрышек. Благодаря постоянным нововведениям и применению передовых современных технологий, шины Gislaved пользуются заслуженной репутацией проверенной и испытанной временем продукции. Название бренда - это синоним безопасной, устойчивой и надежной езды даже в нелегких экстремальных условиях.

10 последних отзывов на шины Gislaved

игорь (nissan cube, 175/70 14 R) отзыв о Gislaved Nord Frost 100

купил 4 шины гиславед норд фрост 100 ... после первого сезона....следующий результат....передняя правая стерлась до корда... после омских дорог развал схождение ушло....задняя правая получила прокол....боковой....а 4.04.17 был заморозок..на ледяной корке без уклона торможение было почти 8 метров...и легкое столкновение.....при смене колес на летние..не досчитался от 3 до семи шипов...стерты все на 70 процентов...так что хорошие немецкие шины делаются кривыми руками...и стоит ли платить по 2600 за шт...да...и самое главное они сняты с производства....а сказать потребителю нельзя...значит плохого качества были шины.....

фэрид (рено сандеро степвей, 185 65 r15) отзыв о Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐⭐

долго выбирал,какую резину купить,продавец посоветовал взять гиславед.понравилась цена и сделано в германии.на зимней каше шины ведут cебя неплохо тормозят неплохо хотя я быстро не езжу дорогу держат уверенно.

Леонид (Хендай Солярис, 185/55R14) отзыв о Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐⭐

Пишут, что шина даже лучше, чем Nord Frost 5. Усовершенствованный дизайн и куча технологий. Надеюсь на это, так как планирую брать в этом сезоне.

Евгений (BMW 318 E30, 185/65R14) отзыв о Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐⭐

Хорошо сбалансированные колеса - на асфальте не плавают как некоторые зимние, на льду на полигоне мне на них прошлой зимой понравилось! Шум умеренный, что приятно удивило после Nordman. Поддержу высказывание о прекрасном соотношении цена/качество!

Коля (Hyundai Solaris, 185/65 R15) отзыв о Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐⭐

Хорошая резина, отличное соотношение цена/качество, да ещё и средство пассивной безопасности в виде треугольного шипа. Сам шип кстати производится в Финляндии. Отлично тормозит на снегу, эти шины тестились на Нижегородском кольце. http://colesa.ru/news/21890

Виталий (FORD, 195 65 R 15) отзыв о Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐⭐

Проехал на этой резине 10 000 км на ведущих колесах по пару шипов не хватает,машина Ford.Резина отличная!Гребет на ура,лед каша и другие радости зимы переносит на отлично!Крепкая боковина тьфу тьфу тьфу без грыж...Не шумная !!!Чем больше на ней ездию тем больше нравится!На трассе 120-170 км.ч без нареканий не плывет ,не тащит,особо хочу отметить что на каше ведет себя отлично!(На хакке 5 тащило в кашу и в глубокий снег...)Проходимость ну очень хорошая....вездеход одним словом! Кто собирается покупать,покупайте не пожалеете!Появилась привычка при торможении на льду (укатанном снегу) смотреть в зеркала заднего вида... что бы не кто не догнал в зад!При -25 не дубеет! Теперь кто пишет про слабые боковины-собачий бред! То что в плюсовую погоду плывут у вас по ходу на улице + 20,резина зимния! То что за пару сезонов вылетают шипы...Ребята какие пару сезонов?Резина только появилась!На ней больше сезона не кто не мог отъездить!Что за бред вы несете???

Мария (Субару Аутбек 3.0 2004г.) отзыв о Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐

Ездила на импрезе на Gislaved 3. Очень нравилась резина. На новую машину решила брать опять Gislaved (Nord Frost 100). Резиной в принципе довольна. Действительно не очень слышно шипы как минимум где-то до 80 км/ч. (Но может еще шумка помогает). Довелось ездить в плюсовую погоду - очень длинный тормозной путь. Но это в принципе зимняя резина, так что думаю можно списать на норму. А вот что не понравилось. Часто приходится ездить по лесу и когда накатанная колея, то все нормально. Но вот когда пройдет сильный снегопад машину начинает немного мотать по колее. Вылетать не вылетала, но не очень приятно себя чувствуешь. Как-то не уверенно. Приходится снижать скорость до минимума. Про гололед еще забыла написать - достаточно хорошо машинка себя ведет на гололеде. Бывает даже так, что говорят как скользко, а я просто этого и не заметила. Едешь как по асфальту. Ставлю резине 4+

Виталий (FORD, 195 65 R 15) отзыв о Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐⭐

Долго думал над выбором зимней шины выбирал между бритжстоун 7000 ,спайк 1,нокиан хакка 7,8 ,гудеер ультра грип аис акртик,гиславед но фрост 100 Теперь по порядку бридстоун очень много хороших отзывов ,долговечна но всетки жестковата, а про спаийк вообще читал что как на самолете ездиешь,хакка зарекомендовала хорошо себя была 5 хакка ,но вылетели все шипы у друга стоит 7 радуется не нарадуются, за 8 слышал что очень шумная и очень дорогая,такие деньги платить но не как не за русскую шину ( кто если не знал),гудеер очень понравился и цена нормальная и рисунок внушает доверия и отзовы хорошие.... хотел уж брать а мне показали боковину ну очень она слабая, не для наших дорог,я даже не знаю с чем сравнить но она даже легко от пальцев рук гнется куда угодно и как угодно,а взять резину и на первой яме порезать бока не хотелось и тратить деньги на новый балон, за гиславед но фрост 100 отзывов когда покупал не было,оно и понятно резина новая ,читал про гиславед 5 очень понравились отзовы + еще германия, купил резину 500 км бережная обкатка больше 60 км не разгонялся,и вот дождался снегопад ,под снегом лед, а мы уверена...ИТОГ один, лучшая зимняя резина на какой я ездил,на льду тормозит без проблем, на снегу как летом,гребет отлично и что очень понравилось когда одна сторона попадает в кашу машину не тянет в сторону каши, как на хакке,к стате тоже самое отметили журналы.Резиной доволен как слон,кто собирается покупать берите не задумавайтесь.Тихая пока окно не откроешь)

Т100УУ61 (Kia) отзыв о Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐

Всем привет!) до приобретения NF 100 ездил на Bridgestone cruiser 7000. NF 100 мне кажется удачным выбором, на льду показала себя достойно. Снег пока не лег, поэтому судить не могу. По сухой и мокрой дороге, ведет себя уверенно, торможения хорошее... Недостаток: уровень шума при езде высокий, но это шипы и резина направляющия...

Роман (Mitsubishi Outlander, 215x60 R16) отзыв о Gislaved Nord Frost 5 ⭐⭐⭐⭐⭐

Откатал 4 сезона + одно лето. Эксплуатация "в хвост и в гриву", общий пробег резины около 70-80 тыс. км. По снегу отлично (когда на даче дорогу забывают почистить), разгон-торможение на льду тоже на уровне. На сухом асфальте для зимней шипованной резины хорошо. Шипов после первых 2-х сезонов - штуки по 2 с каждого колеса вылетело, после 4-х сезонов - на месте около 80%. Меняю только потому, что пробоин много. Для себя выбор сделал - пока с производства не сняли, буду брать.