Gislaved Nord Frost 100 ⭐⭐⭐⭐

Купить шины Gislaved Nord Frost 100

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R13
175/70 R13 82T >20 шт.
R14
155/65 R14 75T >20 шт.
175/65 R14 86T 3 шт.
175/70 R14 88T 12 шт.
185/60 R14 82T 9 шт.
185/65 R14 90T >20 шт.
185/70 R14 92T >20 шт.
R15
175/65 R15 88T 7 шт.
185/55 R15 86T >20 шт.
185/60 R15 88T >20 шт.
195/55 R15 89T 12 шт.
195/60 R15 92T 1 шт.
205/65 R15 99T 8 шт.
205/70 R15 96T 4 шт.
215/70 R15 98T 2 шт.
R16
195/55 R16 91T 2 шт.
195/60 R16 89T 5 шт.
205/55 R16 94T >20 шт.
205/60 R16 96T >20 шт.
215/55 R16 93T 10 шт.
215/55 R16 97T >20 шт.
215/60 R16 99T >20 шт.
225/55 R16 99T 9 шт.
225/60 R16 102T >20 шт.
225/70 R16 107 T 1 шт.
R17
205/50 R17 93T >20 шт.
215/50 R17 95T 5 шт.
215/55 R17 98T >20 шт.
225/45 R17 94T >20 шт.
225/50 R17 98T >20 шт.
225/55 R17 101T >20 шт.
235/45 R17 97T 12 шт.
235/55 R17 103T 16 шт.
R18
225/60 R18 104T 2 шт.
235/40 R18 95T >20 шт.
245/40 R18 97T >20 шт.

Сводный обзор шины Gislaved Nord Frost 100

Достоинства

  • Стабильно ведут себя на льду;
  • Сцепление и управляемость на снегу находятся на высоком уровне;
  • Комфортные;
  • Более-менее способны противостоять аквапланированию;
  • Шипы очень прочно сидят.

Недостатки

  • Не очень прочные боковины;
  • Плохо приспособлены для езды в плюсовую погоду.

Общее мнение

Шины радуют многих владельцев своим высоким качеством при достаточно привлекательной стоимости. Сильным местом покрышек является поведение на снежной дороге. Резина не боится быстрой езды. Она наделяет автомобиль хорошими реакциями на руль, уверенным сцеплением в поворотах, небольшим тормозным путём.

В случае чего резина вытащит автомобиль из снежной каши. Правда, не стоит слишком полагаться на внедорожные качества шин. Они находятся на среднем уровне.

На льду покрышки отличаются стабильностью и надёжностью. С торможением дела обстоят несколько хуже, но управляемость заслуживает высокой оценки. Покрышки отличаются хорошей курсовой устойчивостью, позволяют спокойно проходить повороты на скорости выше средней.

Многие владельцы покупают Nord Frost 100 и за их хорошие показатели комфорта. Плавность хода и уровень шума для шипованных шин находятся на высоком уровне.

Ещё одним достоинством покрышек являются прочные шипы, которые никак не желают выпадать. Некоторые владельцы откатали по 2-3 сезона и потеряли только по 3-4 шипа. Основная хитрость заключается в грамотной «укатке». После монтажа новых шин на протяжении 400-500 км нужно использовать их аккуратно («не рвать» с места, резко не тормозить).

На влажной дороге шины ведут себя средне. Здесь также стоит отметить приемлемую сопротивляемость аквапланированию.

У резины два главных недостатка – поведение в плюсовую погоду и прочность боковин. Когда на улице плюс, шины начинают ощутимо «плыть». Сцепление и управляемость становятся хуже.

Что касается прочности. Резина была явно сконструирована для того, чтобы сделать поездку более комфортной, что негативно повлияло на первую характеристику. После «близкой встречи» со средней выбоиной и ямой на шинах обязательно выскочит грыжа, поэтому нужно быть аккуратнее на дорогах плохого качества.

Прекрасные зимние «шиповки» с хорошим сцеплением (если на улице минус) и высоким уровнем комфорта, но требующие внимательного и аккуратного вождения.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 8,6
Управляемость на льду 8,5
Управляемость на сухом и мокром асфальте 7,2
Торможение на снегу 8,6
Торможение на льду 8,2
Торможение на сухом и мокром асфальте 7,2
Шум 8,3
Комфорт в движении 8,1
Износ 8,4
Общая оценка 8,1

Отзывы о Gislaved Nord Frost 100

игорь (nissan cube, 175/70 14 R) ⭐

купил 4 шины гиславед норд фрост 100 ... после первого сезона....следующий результат....передняя правая стерлась до корда... после омских дорог развал схождение ушло....задняя правая получила прокол....боковой....а 4.04.17 был заморозок..на ледяной корке без уклона торможение было почти 8 метров...и легкое столкновение.....при смене колес на летние..не досчитался от 3 до семи шипов...стерты все на 70 процентов...так что хорошие немецкие шины делаются кривыми руками...и стоит ли платить по 2600 за шт...да...и самое главное они сняты с производства....а сказать потребителю нельзя...значит плохого качества были шины.....

фэрид (рено сандеро степвей, 185 65 r15) ⭐⭐⭐⭐⭐

долго выбирал,какую резину купить,продавец посоветовал взять гиславед.понравилась цена и сделано в германии.на зимней каше шины ведут cебя неплохо тормозят неплохо хотя я быстро не езжу дорогу держат уверенно.

Леонид (Хендай Солярис, 185/55R14) ⭐⭐⭐⭐⭐

Пишут, что шина даже лучше, чем Nord Frost 5. Усовершенствованный дизайн и куча технологий. Надеюсь на это, так как планирую брать в этом сезоне.

Евгений (BMW 318 E30, 185/65R14) ⭐⭐⭐⭐⭐

Хорошо сбалансированные колеса - на асфальте не плавают как некоторые зимние, на льду на полигоне мне на них прошлой зимой понравилось! Шум умеренный, что приятно удивило после Nordman. Поддержу высказывание о прекрасном соотношении цена/качество!

Коля (Hyundai Solaris, 185/65 R15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Хорошая резина, отличное соотношение цена/качество, да ещё и средство пассивной безопасности в виде треугольного шипа. Сам шип кстати производится в Финляндии. Отлично тормозит на снегу, эти шины тестились на Нижегородском кольце. http://colesa.ru/news/21890

Виталий (FORD, 195 65 R 15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Проехал на этой резине 10 000 км на ведущих колесах по пару шипов не хватает,машина Ford.Резина отличная!Гребет на ура,лед каша и другие радости зимы переносит на отлично!Крепкая боковина тьфу тьфу тьфу без грыж...Не шумная !!!Чем больше на ней ездию тем больше нравится!На трассе 120-170 км.ч без нареканий не плывет ,не тащит,особо хочу отметить что на каше ведет себя отлично!(На хакке 5 тащило в кашу и в глубокий снег...)Проходимость ну очень хорошая....вездеход одним словом! Кто собирается покупать,покупайте не пожалеете!Появилась привычка при торможении на льду (укатанном снегу) смотреть в зеркала заднего вида... что бы не кто не догнал в зад!При -25 не дубеет! Теперь кто пишет про слабые боковины-собачий бред! То что в плюсовую погоду плывут у вас по ходу на улице + 20,резина зимния! То что за пару сезонов вылетают шипы...Ребята какие пару сезонов?Резина только появилась!На ней больше сезона не кто не мог отъездить!Что за бред вы несете???

Мария (Субару Аутбек 3.0 2004г.) ⭐⭐⭐⭐

Ездила на импрезе на Gislaved 3. Очень нравилась резина. На новую машину решила брать опять Gislaved (Nord Frost 100). Резиной в принципе довольна. Действительно не очень слышно шипы как минимум где-то до 80 км/ч. (Но может еще шумка помогает). Довелось ездить в плюсовую погоду - очень длинный тормозной путь. Но это в принципе зимняя резина, так что думаю можно списать на норму. А вот что не понравилось. Часто приходится ездить по лесу и когда накатанная колея, то все нормально. Но вот когда пройдет сильный снегопад машину начинает немного мотать по колее. Вылетать не вылетала, но не очень приятно себя чувствуешь. Как-то не уверенно. Приходится снижать скорость до минимума. Про гололед еще забыла написать - достаточно хорошо машинка себя ведет на гололеде. Бывает даже так, что говорят как скользко, а я просто этого и не заметила. Едешь как по асфальту. Ставлю резине 4+

Виталий (FORD, 195 65 R 15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Долго думал над выбором зимней шины выбирал между бритжстоун 7000 ,спайк 1,нокиан хакка 7,8 ,гудеер ультра грип аис акртик,гиславед но фрост 100 Теперь по порядку бридстоун очень много хороших отзывов ,долговечна но всетки жестковата, а про спаийк вообще читал что как на самолете ездиешь,хакка зарекомендовала хорошо себя была 5 хакка ,но вылетели все шипы у друга стоит 7 радуется не нарадуются, за 8 слышал что очень шумная и очень дорогая,такие деньги платить но не как не за русскую шину ( кто если не знал),гудеер очень понравился и цена нормальная и рисунок внушает доверия и отзовы хорошие.... хотел уж брать а мне показали боковину ну очень она слабая, не для наших дорог,я даже не знаю с чем сравнить но она даже легко от пальцев рук гнется куда угодно и как угодно,а взять резину и на первой яме порезать бока не хотелось и тратить деньги на новый балон, за гиславед но фрост 100 отзывов когда покупал не было,оно и понятно резина новая ,читал про гиславед 5 очень понравились отзовы + еще германия, купил резину 500 км бережная обкатка больше 60 км не разгонялся,и вот дождался снегопад ,под снегом лед, а мы уверена...ИТОГ один, лучшая зимняя резина на какой я ездил,на льду тормозит без проблем, на снегу как летом,гребет отлично и что очень понравилось когда одна сторона попадает в кашу машину не тянет в сторону каши, как на хакке,к стате тоже самое отметили журналы.Резиной доволен как слон,кто собирается покупать берите не задумавайтесь.Тихая пока окно не откроешь)

Т100УУ61 (Kia) ⭐⭐⭐⭐

Всем привет!) до приобретения NF 100 ездил на Bridgestone cruiser 7000. NF 100 мне кажется удачным выбором, на льду показала себя достойно. Снег пока не лег, поэтому судить не могу. По сухой и мокрой дороге, ведет себя уверенно, торможения хорошее... Недостаток: уровень шума при езде высокий, но это шипы и резина направляющия...

Андрей (Honda Civic 2002г., 185/70/14) ⭐⭐⭐⭐⭐

температура пока +5, купил 185\70\14 Gislaved NF 100 по 2930. Переобулся с Dunlop Graspic ds2, реакции руля стали четче, торможение более информативное, такое ощущение что резина более жесткая, хотя боковины на ощупь мягче, шумят(по сравнению с yokohama f700z) пока посмотрим что будет когда прикатаются, ну и соответственно ждем морозов

Roman (MAZDA 3, 2.0, 2008, 205/50 R17) ⭐⭐⭐⭐

При выборе ориентируюсь на российские и зарубежные издания, то есть их тесты. До это зимой пользовался NOKIAN (последние HKPLT-5). И всегда ходовые качества устраивали и не было никаких нареканий. Кроме одного - ШУМ+ГУЛ. Когда увидел, что в новинка NOKIAN HKPLT-8 имеет шипов на 50% больше, отказался сразу. А еще, я езжу 80% в Москве. Получается, что вообще на шипах цокать будешь. Ориентируясь на тесты, я выбрал GISLAVED NordFrost 100. Первый утренний заезд на GISLAVED NordFrost 100. Температура воздуха +2..+4. Практически не шумит. Очень-очень мягкая - в поворотах задумывается, валкая, но летом я езжу на супер твердом BRIDGESTONE S001. Скорее все в сравнении. При торможении интересное ощущение - вроде бы затормозил, а оказывается еще нет. У NOKIAN такого не было. Думаю просто нужно изменить манеру езды. Более того, ездил когда-то на GISLAVED NORDFROST 2 и был очень доволен.

Эдуард (Toyota Camry, 2.0, 2013, 215/60 R16) ⭐⭐⭐

Не совсем понял, почему некоторые отзывы о резине, которая только в этом году поступает на рынок. Переобул сегодня. Шины не очень ровные, уж слишком много нацепили грузил на диски. То ли паленка, то ли сама резина такая. Посмотрим, какую лепту внесет зима. По отзывам многих журналов вроде резина хорошая альтернатива nokian и continental, на порядок дешевле.

дима (folkswagen passat 5, 195 \65) ⭐⭐⭐⭐⭐

гиславед всегда был известным по своим характеристикам только с положительной стороны. даже сейчас посмотрел тест финоф ,ни одного нарекания взял норд фрост 100. сейчас выпускает континенталь (германия) . отзывов нет потомучто новинка зима покажет.

Оксана (Renault Sandero Stepway, 185/65 R15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Сложно выбрать товар, в котором совсем не разбираешься, в прошлом году перечитала множество отзывов на разных форумах автолюбителей, выслушала советы друзей, и решила купить на зиму шины Gislaved, поверив в то, что шведы знают о зиме не понаслышке. И ни разу за зиму не пожалела о сделанном выборе, сцепление с ледяной дорогой прекрасное, дорогу держит, очень предсказуемое поведение, хорошо проходит по не расчищенным от снега дорогам, грохота особого не замечала, о которых так часто пишут в отзывах на эти шины, тормозит как положено, правда при адекватной скорости. За сезон не один шип не вылетел, общее состояние шин прекрасное, надеюсь послужит еще не один год!!! В общем и целом, эти шины как качественные классические туфли: не запредельно дорогие, качественные и комфортные)!

Радик (Renault Fluence 1.6, 215/60 R16) ⭐⭐⭐⭐

До этой шины были только бюджетные варианты зимних шин, такие как Кама и Amtel. Надоело ездить с некой опаской и раздражительным шумом "взлетающего самолета". Решил попробовать что-то серьезнее. И знаете был очень удивлен уже с первого метра движения: нет такого значительного шума. В основном езжу по трассе, где нет такой наледи, как в городе.За два сезона потерял всего два шипа. Но и в городе в снежных кашах и наледи резина ведет себя предсказуемо и внушает доверие водителю. Единственное чего хотелось бы , то это сокращение тормозного пути.

Иван (Hyundai Solaris, 2012, 195/55/R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

долго выбирал между нокианом и этими шинами, решил все же взять гиславед. скептически к ним относился, но почитал про шипы и рисунок, и сразу решил опробовать. Жду зимы)

Павел (Audi A3, 1,6L,2003-2006, 205/55 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Интересный вариант на зиму. Треугольный шип, о котором пишут что будет отлично держать в поворотах, но конечно хочется опробовать на реальной зимней дороге. Нынешние мои шины уже необходимо менять, и я думаю буду менять на эти покрышки. На официальном сайте пишут про «скандинавскую» технологию, в скором времени посмотрим что это такое :)
Добавить свой отзыв

Описание шины Gislaved Nord Frost 100

Gislaved Nord Frost 100 – шина для суровой зимы 

Зимняя покрышка Gislaved Nord Frost 100 разрабатывалась с учетом новейших требований Швеции – страны, к которой приписана эта марка. Согласно им, в метре длины протектора должно содержаться не более 50 шипов. Поэтому разработчикам компании пришлось хорошо поработать, чтобы эксплуатационные характеристики новой покрышки оставались на традиционно высоком уровне.

Для обеспечения сцепления с дорогой был разработан принципиально новый шип, обеспечивающий высоки уровень сцепления с обледенелой дорожной поверхностью во всех направлениях. При этом общее снижение количества шипов, по сравнению с предыдущими моделями, никак не сказывается на том, как она держит дорогу.

Протектор был смоделирован при помощи запатентованных цифровых технологий. Он прекрасно подходит для эксплуатации в условиях суровой зимы. Его укрупненные блоки с большим количеством ребер жесткости обеспечивают уверенное передвижение на любой поверхности, включая рыхлый или свежий снег или шугу.

Между шашками распложены зигзагообразные каналы под специально рассчитанными углами. Через них прекрасно отводится не только лишняя влага, но и грязь, а также шуга, не позволяя проявляться аквапланированию. При выезде на снег эти канавки улучшают сцепление с поверхностью, снижая вероятность проскальзывания колеса. Их форма обеспечивает эффективную самоочистку, обеспечивая стабильное сцепление с любой поверхностью.

На каждую шашку нанесена густая сеть волнообразных ламелей. При попадании в контактное с дорогой пятно они сцепляются, тем самым повышая прочность протектора. Благодаря дополнительным ребрам жесткости они улучшают сцепление с обледенелой или заснеженной дорогой. Через микроскопические канавки ламелей отводится остаток воды, который не успевает уйти через другие канавки.

Тестирование показало, что Gislaved Nord Frost 100 по сравнению с предыдущими моделями этой марки улучшила характеристики. Среди них можно выделить:

  1. высокий уровень сцепления с любой дорогой;
  2. отличную управляемость и проходимость по рыхлому снегу;
  3. высокий уровень безопасности и комфорта при езде как по льду и снегу, так и чистому сухому асфальту.