Gislaved Nord Frost 100 SUV

Купить шины Gislaved Nord Frost 100 SUV

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R15
205/70 R15 96T 1 шт.
R16
215/65 R16 102T >20 шт.
225/70 R16 107T >20 шт.
245/70 R16 111T 3 шт.
265/70 R16 112T 4 шт.
R17
225/65 R17 102T >20 шт.
235/65 R17 108T >20 шт.
265/65 R17 116T >20 шт.
R19
235/55 R19 105T 5 шт.
265/50 R19 110T 8 шт.

Сводный обзор шины Gislaved Nord Frost 100 SUV

Достоинства

  • Хорошо тормозят на обледенелой дороге.
  • Стабильное управление на льду.
  • Не сильно шумят.
  • Высокая плавность хода.
  • Хорошие тормозные качества на сырой трассе.

Недостатки

  • Проблемы с управляемостью на снежной трассе из-за резких скольжений.

Общее мнение

Это новая модель шин от Gislaved, поэтому в Интернете можно найти лишь первые впечатления владельцев о своей покупке. Таким образом, «общее мнение», представленное ниже, основывается на результатах нескольких шинных тестов и комментариях самого производителя. 

Шипованные шины от дочерней компании Continental демонстрируют убедительные сцепные характеристики на обледенелых дорогах. Пожалуй, это их сильнейшие качества. Облегчённая конструкция шипов и их уменьшенное количество на погонный метр протектора не повлияло на уровень сцепления на льду в худшую сторону.

Покрышки радуют стабильностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов автомобиль легко контролировать. Конечно, реакции не такие спортивные и отточенные как у большинства шин от Pirelli, но они способствуют быстрой езде. При этом водитель может чувствовать себя уверенно в широком диапазоне скоростей.

На снежной дороге управляемость становится хуже. Уверенной и спокойной езде препятствуют резкие скольжения. Они ограничивают скорость движения и заставляют водителя вести аккуратнее. С другой стороны, тормозной путь на снегу не увеличивается. Таким образом, шины хорошо останавливаются на любых зимних покрытиях.

Ещё одно весомое преимущество новых покрышек от Gislaved заключается в торможении на влажной дороге. Протектор хорошо цепляется и самоочищается. Благодаря этому водитель может сохранить контроль над машиной в экстренной ситуации и в случае чего резко «оттормозиться».

На зимнем городском асфальте, который очищен от грязи и снега, поведение шин также заслуживает похвалы. Уверенное сцепление и хорошее торможение будут обеспечены.

Претензий нет ни к плавности хода, ни к акустическому комфорту. Данные характеристики находятся на привлекательном уровне.

Хорошие «шиповки» по демократичной цене, подходящие для городской и загородной эксплуатации. Не хватают звёзд с небес, но готовы честно отработать заплаченные за них деньги.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 7,5
Управляемость на льду 8,8
Управляемость на сухом и мокром асфальте 8,4
Торможение на снегу 8,5
Торможение на льду 8,8
Торможение на сухом и мокром асфальте 8,4
Шум 8,7
Комфорт в движении 8,7
Износ 9,0
Общая оценка 8,5

Отзывы о Gislaved Nord Frost 100 SUV

Добавить свой отзыв

Описание шины Gislaved Nord Frost 100 SUV

Gislaved Nord Frost 100 SUV – резина для суровых зимних условий

Это новая модель шипованных покрышек от компании Gislaved, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Она разрабатывалась для суровых климатических условий и прошла множество испытаний в северных широтах. На российском рынке резина заменит модель NordFrost 5.

Протекторный рисунок «шиповки» был смоделирован на основе современных компьютерных технологий, позаимствованных у производителя Continental. С помощью них было разработано новое расположение шипов.

Кстати, само качество ошиповки находится на высоком уровне, а их количество соответствует новому строгому законодательству, принятому в Скандинавских странах (50 шипов/на 1 м протектора).

Новый представитель семейства Nord Frost имеет несколько конструктивных особенностей:

  • Прямые ламели на среднем ряду блоков. Благодаря ним увеличивается площадь контактного пятна, и повышаются сцепные характеристики на ледяной дороге.
  • Шип фирменной разработки Tri-Star CD. Он имеет облегчённую алюминиевую конструкцию со специальным сердечником. Диаметр шипа - 8 мм, а длина – 11 мм. С помощью новых шипов и усовершенствованной технологии ошиповки улучшается сцепление в продольном направлении и торможение на ледяной дороге.
  • Края блоков были оптимизированы во всех направлениях. За счёт этого технического решения специалистам Gislaved удалось улучшить сцепление покрышек на снежных дорогах.
  • Крупные шашки на протекторе «шиповок» для CUV и SUV имеют неправильную форму и практически одинаковый размер, что положительно влияет на уровень сцепления на снежной дороге и сухом асфальте.
  • Короткий тормозной путь, хорошая курсовая устойчивость и большая тяга для динамичного разгона обеспечиваются благодаря оптимизированному пятну контакта.
  • В протекторном рисунке используются глубокие канавки зигзагообразной формы. Они утрамбовывают снег и эффективно отводят грязь, снежную кашу и воду из протектора на влажной дороге.

Покрышки изготовлены на основе новейшей резиновой смеси под названием Nordic Silica. В ней содержится определённое количество специального полимера и технического углерода, которые вместе улучшают эксплуатационные характеристики шин в холодную погоду.