Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Купить шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R17
205/55 R17 91Y >20 шт.
235/40 R17 90Y 12 шт.
235/50 R17 96Y >20 шт.
245/45 R17 99Y >20 шт.
R18
215/35 R18 84W 6 шт.
225/35 R18 87W 9 шт.
R19
265/35 R19 94Y 10 шт.
285/40 R19 103Y 2 шт.
R20
265/40 R20 104Y >20 шт.

Отзывы о Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Добавить свой отзыв

Описание шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric

Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric пришли в 2007 году на смену популярных шин Eagle F1 GSD3. Симметричный рисунок протектора старой шины был ключевым в ее успехе, но теперь Goodyear выпускает шины с асимметричным рисунком протектора. Шины Eagle F1 Asymmetric обладают, как утверждает производитель, укрепленными бортовыми стенками и обеспечивают большую, чем раньше, силу сцепления. При разработке была использована технология ‘Active Cornergrip Technology’.

Ключевое технологическое усовершенствование, которое использовалось при создании Asymmetric - включение армирующего компонента в одну из сторон шины. Разработчики из Goodyear утверждают, что новая технология позволит шине создавать более надежный дорожный контакт по всей ширине протектора и, следовательно, обеспечивать лучшее сцепление на поворотах. Благодаря изменению следа шины вес автомобиля распределяется лучше: он смещается на внешнюю сторону шины, и сцепление на внешней стороне протектора увеличивается, в то время как сцепление на внутренней стороне уменьшается. Goodyear называет эту технологию “Active Cornergrip Technology” и сообщает, что ее использование приводит к уменьшенному отклонению во время прохождения поворота.

Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric изменяется по ширине шины. На внутренней стороне открытый рисунок протектора максимизирует рассеивание воды, в то время как сплошное центральное ребро обеспечивает увеличенную мгновенную стабильность. Широкие твердые блоки протектора на внешней стороне обеспечивают максимальную стабильность на повороте. Во время испытаний Eagle F1 на скорости 80 км/ч произвел шум 70.2 децибела. Для сравнения, современный шумовой стандарт шин Евросоюза - 75 децибел.

Новые шины содержат 115 фунтов сажевого наполнителя – уровень, применяющийся в гоночных шинах. Это означает, что Eagle фактически содержит больше наполнителя, чем полимеров, что обеспечивает "превосходные характеристики износостойкости" и равномерный износ протектора.