Goodyear Eagle F1 GSD3 ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Goodyear Eagle F1 GSD3

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R17
215/40 R17 83Y 2 шт.
R18
275/35 R18 95Y 13 шт.
R19
285/35 R19 99Y 4 шт.

Отзывы о Goodyear Eagle F1 GSD3

Алексей (ваз 21120, 195/50 15) ⭐⭐⭐⭐

Дело было в 2008 году, но впечатления об этих неоднозначных шинах свежи до сих пор. сращу замечу, что мои были производства германии, не китай это были одни из последних оттуда... в последствии я имел много проблем с поиском порванной шины, имейте это ввиду. после р6000 сразу чувствуется разница, они держат на всех типах асфальта, но надо их прогреть, иначе они просто буксуют как пластмассовые, модель уже давно устарела. Хорошо отводит воду! С этим проблем нет! Минус при торможении на сухом, блокируется. Стирается средне, при активной езде, а кто на них спокойно ездит? При межсезонье лучше заранее сменить на зиму, при Т ниже 5-7С они дубеют и не держат вообще. На снегу абсолютно беспомощны, как слики.

Ирина (Mini Cooper) ⭐⭐⭐⭐⭐

Mini никогда не отличался мягкостью подвески, но на дороге ведет себя очень и очень достойно. Дегтя в мед добавляла лишь моя женская блондинистая сучность, которая до середины июля по какой-то не самой веской причине не позволяла сменить шипы. И не кидайте в меня тапками. И вот сселилось чудо. Переобулись таки в эти самые гудер игл (по рекомендации шиномонтажников) итог: сцепление с дорогой отличное, не скажу что все совсем бесшумно, но после шипов по асфальту, сами понимаете. И что еще очень приятно - рисунок протектора способствует отличному вытеснению воды, так что мокрые дороги теперь не смущают, и море по колено. Всем советую)
Добавить свой отзыв

Описание шины Goodyear Eagle F1 GSD3

Единый протектор на базе революционной гоночной технологии семейства Eagle для воплощения показателей сцепления на сухой дороге, свойственных гоночному «слику».

Современные шины класса UHP должны обеспечивать практически такое же сцепление с сухим асфальтом, как гоночные слики, эффективно отводить воду из пятна контакта в дождь и обеспечивать комфорт при движении в штатных режимах. Совместить эти порой полярные свойства помогла технология единого протектора OneTRED.

OneTRED

В его основе — именно спортивный слик. Продольных канавок новые шины Eagle F1 лишены вовсе, равно как и поперечных. Роль тех и других выполняют длинные V-образные прорези, по которым из пятна контакта легко удаляются большие объемы воды.

V

Вся остальная площадь протектора — без каких-либо прорезей (канавки в плечевой зоне не в счет). Это повышает жесткость протектора как в поперечном, так и в продольном направлениях. По осевой линии протектор опоясывает единое кольцо, которое обеспечивает стабильность движения на высоких скоростях и четкие реакции автомобиля при малых углах отклонения руля.

По сравнению с шинами Eagle F1 предыдущего поколения, оптимизирован профиль новых покрышек. Это позволило получить более равномерное распределение нагрузок в пятне контакта с дорогой. Состав резиновой смеси не разглашается, но известно, что были использованы полимеры, разработанные отделением Goodyear Racing. Что касается комфорта, то по плавности хода новые шины ничем не отличаются от предыдущей модели. Зато они тише — если присмотреться к протектору, то можно заметить, что канавки слева и справа расположены несимметрично — словно по шине коньковым ходом прошел лыжник. Такая схема позволяет избавиться от резонансных частот, которыми страдают симметричные рисунки. Кстати, изначально протектор новых шин F1 тоже был симметричным, но в процессе доводки инженеры отказались от этой схемы.

И последнее — на боковой поверхности шин Eagle F1 предусмотрен защитный буртик, который в случае наезда на препятствие — например, на бордюр — защитит дорогой легкосплавный диск от повреждений.

gsd31. Мощная плечевая зона - увеличивает площадь контакта плечевой зоны с дорогой; управляемость на предельных скоростях и виражах.

2. Непрерывный протектор от плечевой зоны к центральному ребру и от центрального ребра к плечевой зоне - беспрепятственный перенос нагрузки; четкая управляемость.

3. Непрерывное центральное ребро - непосредственная передача рулевых команд; точные рулевые реакции.