Goodyear Excellence Runflat ⭐⭐⭐

Купить шины Goodyear Excellence Runflat

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R16
195/55 R16 87H 1 шт.
195/55 R16 87V 6 шт.
R17
225/45 R17 91W >20 шт.
225/45 R17 91Y 6 шт.
245/40 R17 91W 10 шт.
R19
275/35 R19 96Y 3 шт.
R20
245/40 R20 99Y 5 шт.

Отзывы о Goodyear Excellence Runflat

Рост (Ford Mondeo Titanium X, 235/45 R17) ⭐⭐⭐

Эти шины шли в комплектации автомобиля Форм Мондео Титаниум Х (самая дорогая комплектация машины в 2008 году). Стер ее практически в ноль за 4 года (почти 40 тыс. километров, наезженных в теплое время года, как по мне маловато для именитого бренда). Самый главный плюс покрышки - отсутствие шума на любой скорости. Автомобиль, в основном, катается по трассе и после 1000 км. пути в ушах не гудело. Хотя читал в отзывах, что другие ругались за мягкие боковины у этой шины, за все время, у меня не было ни одного прокола, шишек тоже не хватал. Теперь о минусах. После 50 процентного износа на скорости более 120-130 км/ч., появилась неуверенность в вождении, т.к. автомобиль реально начинать сносить, резина сильно чувствует колейность, также ухудшилась управляемость на мокрой дороге. Приходилось, иногда, сбрасывать скорость, чего на новых покрышках не наблюдалось. Вывод - комфортная резина для спокойной, степенной езды, для любителей погонять, она явно не подойдет. К слову, после нее поставил "Dunlop Sport Maxx". Честно говоря, небо и земля, машину, как приклеило к дороге, заметно улучшилась управляемость, вообщем, второй раз, такой "Goodyear" себе ставить не стану.
Добавить свой отзыв

Описание шины Goodyear Excellence Runflat

Специально для современных высокоскоростных автомобилей компания Goodyear, разработала новые высокоскоростные летние шины Goodyear Excellence, которые обеспечивают безопасность, комфорт и низкий уровень шума в сочетании с превосходной управляемостью как семейных, так и спортивных автомобилей.

В рисунке протектора шин Goodyear Excellence реализована новая запатентованная технология безопасности, позволяющая сохранить более высокий уровень сцепления колес с мокрой дорогой на высокой скорости. Широкие и глубокие канавки сконструированы таким образом, чтобы поглощать и отводить большое количество воды с дорожного покрытия. Вне зависимости от того, на какой стороне автомобиля установлены шины, асимметричный рисунок протектора обеспечивает отвод воды через все соединенные друг с другом каналы. Аналогичной цели служит высокотехнологичный химический состав резины протектора «Goodyear Best in Wet», усиленный силикой. Благодаря использованию новых полимеров шина Goodyear Excellence обеспечивает улучшенное сцепление с асфальтом в любых дорожных условиях и позволяет безопасно ездить на высокой скорости как по мокрым, так и по сухим дорогам.

В новой шине Goodyear Excellence реализованы две идеи, позволяющие снизить уровень шума: во-первых, это центральная зона с протяженными жесткими ребрами и ребрами из скошенных под острым углом блоков, а во-вторых, запатентованная технология Dual-Block Shifting (двойное смещение блоков). Суть технологии Dual-Block Shifting заключается в том, что размеры блоков протектора в плечевой зоне шины и блоков внутренних ребер варьируются в разных последовательностях. Такое расположение блоков позволило существенно снизить производимый шиной шум, поскольку скошенные блоки входят в контакт с дорожным покрытием постепенно, а благодаря технологии Dual-Block Shifting края блоков протектора ударяются об асфальт не все сразу, а по одному.

Помимо этого в модели Goodyear Excellence использована новая технология конструкции шины: в зоне, где шина прилегает к колесному диску, так называемый ''калибратор'' (Constant-Gauge Chafer) обеспечивает равномерную посадку шины, что исключает вибрацию.

Структура каркаса шины включает в себя прогрессивный спиралевидный верхний слой с двойным слоем под плечевой зоной. За счет этого протектор очень равномерно прилегает к дорожному покрытию по всей площади пятна контакта. Боковые «стабилизаторы» в виде более широких и жестких внешних плечевых блоков и жестких ребер обеспечивают улучшенную «отзывчивость» на действия рулем при резких маневрах на высокой скорости, при жестком прохождении поворотов, аварийных «переставках» и торможениях.