Goodyear Ultra Grip Ice + ⭐⭐⭐⭐

Купить шины Goodyear Ultra Grip Ice +

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R13
175/70 R13 82T 7 шт.
R15
195/65 R15 95T 1 шт.
R16
225/55 R16 99T 1 шт.
R17
225/45 R17 94T 1 шт.
255/65 R17 110T >20 шт.

Сводный обзор шины Goodyear Ultra Grip Ice +

Достоинства

  • Для городских условий – самый подходящий вариант;
  • Очень мягкая;
  • Бесшумная;
  • Все условия дорожного покрытия межсезонья, за исключением льда, ей по плечу без нареканий;
  • Повышенный расход топлива не отмечен;

Недостатки

Если не забывать тот факт, что шина зимняя и не имеет шипов, то замечаний практически нет.

  • Есть специфические минусы фрикционной резины, которые выражаются не самым «агрессивным» образом..

Общее мнение

Исключая резкое торможение на льду и проходимость глубокого рыхлого снега – эти шины отличны во всем! Правильный выбор для городских условий эксплуатации, где регулярно чистят (ну или обрабатывают реагентами) дороги. Сухой или мокрый асфальт, «жижа» или укатанный снег – никто не описывал проблемы в управляемости. При умелой работе педалью акселератора нормально форсирует снежные сугробы. Приятно удивляет ее бесшумность и мягкость – шины действительно мягкие, а в условиях «неидеальных» дорог – это существенный плюс. Демонстрируют уверенное трогание в горку, многие также отмечают, что топливная экономичность на достойном уровне.

Гололед и лед со снегом – тут ничего нового.. Шипы в плюсе. Собственно все эти недостатки вытекают следствием из достоинств. Плата за комфорт, мягкость и бесшумность. Судя по тестам «Авторевю» так и есть – проигрывают почти 50% тормозного пути топовым «шиповкам», т.е. если у седьмой Хаккапелиты – 45 метров, то у этой почти 75 метров (скорость 80км/ч.). Заставил улыбнуться отзыв, где водитель описывает тормозной путь на этой резине по льду со 100км/ч. дистанцией в 30 метров! Остается предполагать, что экстренное торможение, длиною в 30 метров окончилось в железобетонном препятствии.

Вот несколько моментов, которые подметили опытные водители:

  1. Немного субьективно, но все же.. Если Ваша машина «ночует» в гараже, то перед началом поездки стоит дать этой резине немного «остыть». Автовладельцы отмечают улучшение сцепления по сравнению с «теплыми» колесами;
  2. Особые рекомендации для тех, кто решил сменить «шиповку» на «фрикционку». Трудности встретят Вас с первым льдом или обильно выпавшим свежим снегом. Нужно сразу переходить на более спокойный и осторожный стиль езды, с соблюдением увеличенной дистанции. Резкие разгоны, торможения, стремительные перестроения – все это прямой путь к чрезвычайной ситуации. Вы видите просто обилие свежего снега, а под ним может быть лед, поэтому на фрикционной резине не следует подтормаживать при входе в поворот. Сбросьте скорость заблаговременно, пока движетесь прямолинейно, чтобы авто вдруг не «понесло». Ну и для тех, кто с МКП имеет задний привод, а такие вещи как ESP и TSC Ваш «железный конь» не практикует – не меняйте на этой резине передачи во время маневра поворота. При неудачной комбинации сцепление-газ – можно легко отправить авто в неконтролируемый снос.

В целом – резина хорошая. И это совсем не значит, что вы будете самой медленной машиной в потоке в гололед, нет. Просто не нужно пытаться ехать на этой резине вровень с машинами на шипованных колесах. А вообще.. Шипы прощают больше ошибок, что иногда может стать ключевым фактором. Выбор всегда за Вами!

Характеристика Оценка
Управляемость на сухой трассе 9,4
Управляемость на мокрой трассе 9,0
Торможение на сухой трассе 9,2
Торможение на мокрой трассе 9,1
Управляемость на снегу 8,6
Управляемость на льду 7,7
Шум 9,3
Комфорт в движении 9,0
Износ 8,8
Общая оценка 9,1

Отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice +

Сергей Викторович (фокус 1, 185-70-14) ⭐

Goodyear Ultra Grip Ice + самая плохая шина которая стоит дорого и бестолковая.мокрая дорога страшно ,ехать.каша снега плохо.гололёд или накатанная дорога ужас как страшно и медленно передвигаться 60 не больше.покупайте что угодно -но не эту резину.была гиславед я на ней -лётал так что не боялся не чего.

Макар (Audi A4) ⭐⭐⭐⭐⭐

Я на этих шинах откатал 4 года, и не соглашусь, что на лед ей нельзя. У нас во дворах всегда лед, и машины стоят в прилипку друг другу, так что выезжать нужно очень аккуратно, и не разу меня они не подвели, не занесло или не кспел вовремя затормозить. Понятное дело, когда на скорости преш по льду и пытаешься маневрировать и резко тормозить - это не сюда, но если с головой подходить к своему вождению и выбору колес, то все будет нормально. А в стандартной езде по городким дорогам у этих шин достоинств больше, чем у шипованных. На этот год взял себе тоже липучки от гудиер, но уже более новую модель айс 2.

Иван (205/65 15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Это все-таки липучка, в любом обзоре и тестах липучка всегда шипам уступает. Шины нужно подбирать по необходимости. Если постоянно ваш путь пролегает через деревенские колдобины покрытые льдом и накатанным снегом, и чищенных городских дорог ваш автомобиль не видит, то смысл был брать липучку? Берите на следующий сезон Ультра Грип Айс Арктик от Гудиер, вот у них проходимость как у танка. по любому льду, колдобинам и колее прут и не думают. А Айс плюс для своих характеристик, то бишь для езды по городским дорогам, очень даже.

Александр ⭐⭐⭐

Поставил на свое авто в прошлом году такую вот резину и эти шины мне очень не понравились. По асфальту идут идеально, но стоит только выехать на лед, то машина становится неуправляемая. Правда, машина на них едет практически бесшумно, да и шины довольно стойкие к износу, но ездить на них нужно только по городу, деревенских колдобин они не выдержат. Авто тормозит нормально, не слишком заносит. Во второй раз выберу другие шины, так как эти меня не очень устраивают.
Добавить свой отзыв

Видео

Описание шины Goodyear Ultra Grip Ice +

Goodyear Ultra Grip Ice + - ожидаемая новинка 2010 года, которая уже завоевала большую популярность у автомобилистов. Резина разработана для использования в неустойчивых и жёстких условиях зимы. Независимая организация по тестированию "Test World" уже успела провести серию испытаний над шиной, в результате которых данная покрышка оказалась "на голову" выше своих ближайших конкурентов и заслуженно была награждена званием лучшей шины для зимних условий России и Скандинавских стран.

Эксперты отмечают, что шина-победительница подобных тестов должна обладать прекрасным сцеплением, великолепной управляемостью и повышенной безопасностью на любом виде дорожного покрытия, а именно на льду, на снегу, на сухом и мокром асфальте. Примечательно то, что данная шина лидирует по всем показателям проведённых тестов.

Согласно отчёту специалистов организации "Test World" шина Goodyear Ultra Grip Ice + лидирует по следующим показателям (лучше, по сравнению с конкурентами):

  • 3% - тормозной путь на снегу;
  • 11% - тормозной путь на мокром асфальте;
  • 5% - управление автомобилем на мокром асфальте;
  • 1% - тяговые характеристики и коэффициент сцепления со снегом;
  • 3% - управляемость на заснеженной дороге;
  • 4%  - поперечное сцепление;
  • 11% - сопротивление аквапланированию при выполнении поворота на мокром асфальте.

Превосходство данной модели при разных условиях тестирования является прорывом компании Goodyear. Такой результат стал возможен, в том числе, и благодаря применению революционных материалов и технологий при производстве этой покрышки.

Главной проблемой при изготовлении зимних шин производители считают нахождение баланса в управляемости автомобилем, как на заснеженной дороге, так и на чистом асфальте. То есть резина должна быть жесткой и, одновременно, мягкой. Как этого добиться? Специалисты компании Goodyear нашли выход из данной ситуации. В результате проектор шины наделили двухслойной структурой, которая состоит из внутреннего (базового) упругого слоя и внешнего мягкого (для лучшего сцепления на снегу или заледенелой дороге) слоя.

ActiveGrip

Эту инновацию назвали технологией активного сцепления ActiveGrip. Второй важной особенностью данной технологи являются дренажные сетчатые и зигзагообразные канавки. Такой профиль позволяет дополнять продольную жёсткость проектора, что повышает управляемость автомобилем на сухом покрытии.

Хорошей управляемости на мокром асфальте разработчики добились благодаря применению направленного рисунка протектора Goodyear Ultra Grip Ice +.


Синонимы: goodyear ultra grip ice plus, гудиер ультра грип айс плюс, goodyear ug ice