Hankook Optimo K415 ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Hankook Optimo K415

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R14
195/65 R14 89H 8 шт.
R15
205/65 R15 94V >20 шт.
R16
195/50 R16 84H 2 шт.
R18
235/50 R18 97V 2 шт.

Сводный обзор шины Hankook Optimo K415

Достоинства

  • Износоустойчивые и крепкие;
  • Невысокая цена;
  • Хорошо тормозят на сухом асфальте;
  • Стабильное управление на сухой дороге.

Недостатки

  • Шумные;
  • Плохо сопротивляются аквапланированию;
  • Нестабильны на влажной дороге.

Общее мнение

Данная модель шин от Hankook в отдельных дисциплинах нещадно критикуется, а в других покупатели активно её хвалят, называя добротной резиной с разумным соотношением качества и цены.

Шины обладают хорошими сцепными свойствами на асфальте. Управляемость и торможение не вызывают лишних вопросов. Однако Optimo K415 хороша на средних скоростях, поэтому будет подходить для людей, кто привык размеренно и неторопливо ездить на своём автомобиле. Покрышки уверенно входят в повороты и держат траекторию.

Правда, они обладают средними показателями комфорта, так что особого удовольствия от путешествия не получить. Они шумят и откровенно плохо справляются с неровностями дорожного полотна. В общем, будет как лишний звук, так и небольшая тряска.

Шины обладают хорошей износоустойчивостью и крепкими боковинами. Многие владельцы не замечали особого снижения сцепных свойств вплоть до 30-40 тысяч пробега. Грыжи, как правило, не выскакивают, независимо от условий эксплуатации. Также шины равномерно изнашиваются по всей поверхности.

Многие владельцы заявляют, что на мокрой трассе покрышки Optimo K415 неубедительны. Сцепление совершенно пропадает. Скорость в 80-90 км/ч – это предел для резины Hankook. Дальше шины совершенно перестают слушаться.

На влажной трассе у покрышек очень длинный тормозной путь. Управление с запозданием. Приходится или сбрасывать скорость в поворотах, или очень тонко работать рулевым колесом, останавливая постоянные сносы и заносы. На влажной дороге шины начинают напоминать слики, предназначенные для уличного дрифта.

С сопротивляемостью аквапланированию всё тоже не очень хорошо. Шины постоянно норовят уйти в самостоятельное плавание, полностью потеряв контакт с дорогой. Приходится постоянно сбрасывать скорость ниже средней.

Optimo K415 – неплохие и недорогие шины для очень аккуратных и спокойных водителей. Желательно, чтобы у машины были различные электронные ассистенты и помощники при торможении. Для более высоких скоростей шины не предназначены. Больше всего нареканий вызывают результаты покрышек на влажной дороге.

Характеристика Оценка
Управляемость на сухой трассе 8,7
Управляемость на мокрой трассе 6,4
Торможение на сухой трассе 8,6
Торможение на мокрой трассе 6,3
Шум 6,9
Комфорт в движении 7,0
Износ 8,8
Общая оценка 7,5

Отзывы о Hankook Optimo K415

Сергей (Opel Astra, 1.4 Turbo, 2012, 215/55 R17) ⭐⭐⭐⭐⭐

Очень хорошие и качественные шины, достались вместе с авто, при покупки с салона. Катаюсь на них уже второй сезон, нареканий и претензий не имею, протектор как новенький, хотя катаюсь не сказать чтобы много, но и не мало (поездки по городу, за город на дачу, дальние поездки на Украину ). Очень хорошо держат дорогу, на крутых поворотах снос машины не замечен, в дождливую погоду нареканий также не возникло, на больших скоростях не шумят. При резком торможении машина ведет себя адекватно, управление над ней не теряется (хотя здесь конечно дело не только в шинах). В общем отличные шины за разумную цену, когда буду менять куплю такие же.

Игорь ⭐⭐⭐⭐⭐

Недорогие шины, однако довольно эффективные. Приобрел эти шины еще прошлым летом и буду использовать их наступающим летом. На дороге ведут себя хорошо, будь то сухой асфальт или мокрый, а на мокром еще лучше ездят из-за специальных протекторов прокачивающих любое количество воды, грязь почти не пристает и сразу отваливается. Почти безшумные. При скоростной езде обеспечивают неплохую маневренность.
Добавить свой отзыв

Описание шины Hankook Optimo K415

Hankook Optimo K415 - приспособлена для мокрой дороги

Летняя шина Hankook Optimo K415, разработанная для эксплуатации на бюджетных легковых автомобилях, особенно хорошо ведет себя на влажной дорожной поверхности. Конструкция покрышки позволяет ей одинаково хорошо двигаться как по дождевой, так и по обычной сухой трассе.

К достоинствам данной покрышки можно отнести:

  • отличное сцепление с любым типом дорожной поверхности;
  • пониженная шумность при эксплуатации за счет обновленной конфигурации протектора;
  • поперечная и продольная устойчивость на высокой скорости.

Разработчики компании основное внимание обратили на то, чтобы покрышка обеспечила безопасное и комфортное передвижение на дождевой дороге. Этого удалось достигнуть, разработав новый протектор, на который нанесено четыре глубоких продольных канала, которые прокачивают через себя практически любое количество воды. Поэтому аквапланирование исключено даже при движении на высокой скорости, что полностью подтверждается в тестах. Полный отвод воды производится уже по многочисленным поперечным канавкам, которые нанесены между шашками протектора.

Центральная зона протектора, обеспечивающая его жесткость, работает на сухой дороге, обеспечивая отличную продольную устойчивость и динамику. Именно она придает идеальную устойчивость автомобилю при скоростном маневрировании.

При повороте автомобиля за сцепление отвечают плечевые части протектора Hankook Optimo K415, на которые нанесены мощные жесткие блоки, которые удерживают автомобиль на дороге даже при повышенных нагрузках на поверхности, покрытой водяной пленкой.

Повышенный комфорт передвижения обеспечивается бесшумностью работы покрышки на высокой скорости. Этого удалось достигнуть за счет внедрения двухслойной структуры плечевых частей протектора, которые позволяют рассеять шум при быстрой езде.
 
В результате корейская компания в Hankook Optimo K415 продвинула концепцию недорогой летней покрышки для легкового автомобиля, которая показывает эксплуатационные характеристики сравнимые с шинами премиум-класса на мокрой дороге. Сочетание технических характеристик с разумной ценой привело к большой популярности этой покрышки среди владельцев автомобилей не только в бюджетном, но и в среднем классе.