Kumho I`Zen KW22 ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Kumho I`Zen KW22

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R16
205/60 R16 92T 10 шт.
205/60 R16 96T 20 шт.
215/55 R16 97T 10 шт.
225/55 R16 99T 4 шт.
225/60 R16 102T >20 шт.
235/60 R16 104T 14 шт.
R17
215/55 R17 98T 16 шт.
225/45 R17 94T 8 шт.
225/50 R17 98T >20 шт.
225/55 R17 101T 8 шт.
R18
225/40 R18 92T 4 шт.
235/50 R18 101T 12 шт.

Сводный обзор шины Kumho I`Zen KW22

Достоинства

  • Уверенное торможение и стабильная управляемость на снежной дороге;
  • Хорошая проходимость;
  • Не сильно шумят;
  • Хорошие показатели комфорта;
  • Средние сцепные характеристики на льду.

Недостатки

  • В плюсовую температуру немного «плывут»;
  • Не очень хорошо держатся шипы.

Общее мнение

Многие покупатели отмечают, что шины имеют высокие сцепные характеристики на снежной дороге. У покрышек всё в порядке как с управляемостью, так и с разгоном и торможением. Корейская резина не преподносит сюрпризов, делая автомобиль более послушным и предсказуемым. Короткий тормозной путь не раз может предотвратить неприятную ситуацию на дороге.

Более того, резина отличается хорошей проходимостью. Снежную кашу с солью и небольшие сугробы покрышки преодолевают с лёгкостью. Протектор приспособлен к быстрому самоочищению.

Модель I`Zen KW22 также хвалят за показатели комфорта. Плавный ход в сочетании с низким уровнем шума способствует спокойной и комфортной езде. Покрышки не озвучивают неровности дороги, не встряхивают кузов на неровностях.

Что касается уровня сцепления на ледяной дороге. Здесь мнения частично расходятся. Некоторые владельцы недовольны управляемостью и цепкостью резины, а других эксплуатационные характеристики вполне устраивают.

Стоит отметить, что негативно отзываются о сцепных качествах покрышек водители с более агрессивной манерой вождения. Получается, что шины демонстрируют вполне себе неплохие результаты на средних скоростях.

Для покрышек характерна приемлемая сопротивляемость аквапланированию и неплохое поведение на влажной дороге. Впрочем, и здесь рекомендуется дозировать скорость. Тут есть ещё один неприятный момент. В плюсовую температуру резина начинает «плыть», реакции становятся более размытыми, а управление менее адекватным.

Впрочем, главным недостатком шин являются не слишком прочные и износоустойчивые шипы. Даже если «не чудить» на дороге, то они вылетают раньше времени.

Шины I`Zen KW22 гораздо чаще радуют, чем огорчают. Они отличаются хорошими сцепными качествами на снегу и высокими показателями комфорта.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 9,0
Управляемость на льду 7,8
Управляемость на сухом и мокром асфальте 7,3
Торможение на снегу 8,9
Торможение на льду 7,8
Торможение на сухом и мокром асфальте 7,2
Шум 8,9
Комфорт в движении 8,9
Износ 7,0
Общая оценка 8,1

Отзывы о Kumho I`Zen KW22

Павел (ford mondeo 2.3 avtomat 4 restaling, 205/55/16) ⭐⭐⭐⭐⭐

В 2011 году приобрел форд мондео,и как и у всех встал вопрос покупки зимней резины.но как всегда не успел!!!!!зима началась неожиданно и застала меня по дороге из северной столицы.заехав в первый магазин по автошинам денег хватало только на бюджетную резину,до этого ездил на нокия,контененталь.но тогда денег на эту резину не было.и тогда ко мне подошел продавец и выслушам меня посоветовал приобрести резину кумхо.по деньгам она соответсвовала моим финансам.сначала я переживал по поводу покупки,но уже проехав около ста километров я понял что до этого я переплачивал за бренды.моя машина тяжелая,сам я скорее огресивный водитель,манера езды быстрая.но резина кумхо удивила меня своей предсказуемостью на дороге.хорошая управляемостьна скорости,на поворотах,хорошо гребет по снугукак мокрому так и сырому.из недостатков могу сказать что мне хватило ее н а два сезона,но я повто рюсь моя манера езды быстрая.поэтому износ предсказуем.сейчас начинается новый зимний сезон,но я снова покупаю новую резину,но теперь только кумхо.качество хорошее,и главное она не раз поможет вам в нашей русской зиме.и вы не переплачиваете за раскрученные бренды.это лично мое мнение а выбирать вам.

Игорь (Chevrolet Cruze, 1.6, 2013, 205/60 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Знал твёрдо, что буду для «Шевроле» шины шипастые брать я. Их делают классно, и по хорошей цене, только корейские братья. Колёса – 16 (дюйм, а не метр), впиваются в лёд, словно в олово! Проехал семь тыщ и ещё километр: вот было здорово! Я с «Kumho» вгрызался в наледь и снег. К асфальту почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая резина, но эту... По скользкому фронту шоссе и дорог частник различный движется. Ставят шиповку, и ставлю я мою вороную любимицу. К резине одной - улыбка у рта, к другой - отношение плёвое. С почтением – к шинам, где дядька в бинтах, но «Kumho» - совсем-совсем новое! На «чайну» - выпяливают глаза в тугой шоферской слоновости: откуда, мол, и что это за географические новости? И, не повернув головы кочан, и чувств никаких не изведав, берут, не моргнув, резину датчан и разных прочих шведов. Но я всё ж за «Kumho»: как за ежа, как бритву обоюдоострую. Беру, как бесшумную в 20 жал змею бесконечноростую. Я ставлю в широкие арки колёс только резину «Kumho»! Смотрите, завидуйте, я ставлю всегда только резину «Kumho»!

Дмитрий (шевролет лачетти седан 2011, 195\55 R15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Резину покупали в интернет магазине и полностью доверились отзывам и советам знакомых.хочу сразу сказать.что наши ожидания оправдались на все 100%. резина немного жестковата можно было сделать и помягче. в сильный мороз дубела и поездка становилась не очень комфортной. рисунок протектора хороший. поведение машины на льду и в снежной каше на 5. за 2е зимы ни разу нигде не застрял. на голом льду трогался в любой подъем в нашем городе.что касается соотношения цена\качество,то могу сказать,что эта резина стоит своих денег. за 2а сезона не вылетил ни один шип,на асфальте в меру шумновата.на мой взляд, нет смысла переплачивать за бренд NOKIAN или CONTINENTAL.

Игорь (Ситроен берлинго б9 2011, 195/60/16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Резиной доволен хороша в дорожных условия автомобиль себя чувствует комфортно ... благодаря ей всю зиму даже толком и не буксовал выезжала с любого сугроба довольно тихая и не убиваемая ... советую будете довольны

Алик (Chevrolet Niva 1,8L) ⭐⭐⭐⭐⭐

Эти шины идеальны для нашей зимы. Как говорится, дешево и сердито. По снегу, по грязи, по льду разгребает, роет… шипы при этом все на месте. Не плохо на льду держит. Бывает только, задняя ось часто срывается в занос, а еще шумновата немного. А так, все в идеале, резина за время эксплуатации ни грамма не стерлась. Ни раз не балансировал. Отъездил на ней три сезона, думаю, что хватит еще на один.

Глеб (VAZ 21061 1.5L) ⭐⭐⭐⭐⭐

Резина была установлена на ВАЗ 21074. Шины на все 100. Говорить о шумности ничего не буду, потому что ездил на ВАЗ, сами понимаете), а вот касательно комфорта и устойчивости, то это у данных шин не отнять. Особенно я в восторге от их поведения на мокрой дороге. Отмечу так же, устойчивость к родным нашим дорогам. На ВАЗ - резины лучше, по-моему, нет! Резина очень износоустойчивая!
Добавить свой отзыв

Видео

Описание шины Kumho I`Zen KW22

Kumho I`Zen KW22 надежный партнер на зимней дороге

Стремительно развивающаяся корейская компания Kumho представила на рынок новинку собственного производства - Kumho I`Zen KW22. Эта шипованная шина, которая приспособлена для езды по зимним дорогам. Благодаря разработкам инженеров компании, резина позволяет комфортно передвигаться по обледенелой, заснеженной или другой, характерной для зимнего периода, поверхности, сохраняя идеальный комфорт и безопасность.

Особенности покрышки:

  1. Трехгранный шип.
  2. Особый протектор, не дающий шипу покинуть резину.
  3. Технология различной ширины ламелей.
  4. Пилообразная форма ламелей.
  5. Боковые водоотводящие каналы.

Трехгранный шипДля лучшего качества сцепления с поверхностью, на  Kumho I`Zen KW22 установлены двойные трехгранные шипы, расстояние между которыми составляет около 9 см, чего вполне достаточно для хорошего сцепления с дрогой. Протектор разработан таким образом, что вылет шипа с покрышки практически невозможен. Особое внимание, касательно этой проблемы, было уделено боковым нагрузкам, при которых шины часто теряют шипы.

Для улучшения характеристик шины была применена технология различной ширины ламелей. По краям протектора они более узкие и отвечают за устойчивость автомобиля на виражах, а по центру - несколько шире, что позволяет избежать проскальзывания при резком разгоне или экстренном торможении на обледенелой или заснеженной поверхности.

Пилообразные ламелиПод эти задачи рассчитана их пилообразная форма. Благодаря ей, участки протектора цепляются друг за друга и предотвращают смещение протектора при резком маневрировании, а также значительно уменьшает износ шины. Также пилообразная форма ламелей значительно улучшает проходимость по снегу, делая шашки протектора более жесткими, оставляя остальной структуре шины эластичность.

Для отвода водных масс предусмотрены два боковых канала, таким образом, шина соприкасается с абразивной поверхностью дороги, а не с водяной пленкой.

Нужно отметить, что благодаря девизу компании, в Kumho I`Zen KW22 применяются только те компоненты резиновой смеси, которые соответствуют всем санитарным нормам и не оказывают никакого негативного влияния на окружающую среду. Характеристики ее, при этом, позволяют не волноваться о прочности и эластичности шин даже при самых сложных условиях эксплуатации.