Kumho I`Zen KW23 ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Kumho I`Zen KW23

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R14
165/60 R14 79T >20 шт.
195/65 R14 89T 8 шт.
R15
205/50 R15 86H >20 шт.
205/65 R15 94T 1 шт.
R17
215/50 R17 95H 4 шт.
215/50 R17 95V 4 шт.

Сводный обзор шины Kumho I`Zen KW23

Достоинства

  • Комфортные и тихие;
  • Хорошо гребут на снежной дороге;
  • Стабильное управление на сухом асфальте и ледяной дороге;
  • Неплохое сцепление на влажной трассе;
  • Прочные боковины.

Недостатки

  • Плохо тормозят на льду;
  • Относительно быстрый износ;
  • Сопротивление аквапланированию ниже среднего.

Общее мнение

Нешипованные шины Kumho получили множество лестных отзывов от покупателей. Они представляют собой недорогие покрышки с более-менее сбалансированными характеристиками.

Владельцев шин радуют их сцепные свойства на снежной дороге. Резина хорошо гребёт на снегу, стабильно управляется, не преподносит сюрпризов. Правда, на глубоком снегу возможности шин сильно ограничены. Однако компания Kumho и не позиционировала данную модель шин как бездорожную, соответственно и съезжать с асфальта следует только в случае острой необходимости.

Отдельной похвалы заслуживает управляемость шин на ледяной и влажной трассе. Шины не теряются ни в первом, ни во втором случае. «Липучки» хорошо справляются со своими обязанностями.

Несмотря на отсутствие шипов, покрышки стабильны на льду и в идеале позволяют развивать приличную скорость, так как их легко контролировать. С другой стороны, шины плохо тормозят на ледяной дороге, поэтому нужно заранее продумывать свои манёвры. Покрышки не любят экстренных торможений, требуют плавного и спокойного снижения скорости.

Общую картину на зимней дороге в плюсовую температуру немного портит не самая лучшая сопротивляемость шин аквапланированию. Kumho начинают скользить довольно рано, но для зимних шин – это неплохой результат.

Ещё одним недостатком покрышек является относительно быстрый износ. Шин, как правило, хватает на пару сезонов, но не более того. Дальше эксплуатационные характеристики начинают сильно снижаться. Уверенное сцепление на асфальте и снежной дороге пропадает. Шина становится менее цепкой и на ледяной дороге. А в случае с торможением это может быть критично.

Что касается уровня комфорта. Покрышки радуют своим плавным ходом, а также невысоким уровнем шума. Это прекрасный результат для зимней резины. Даже в машине с не самой качественной шумоизоляцией водителю и его пассажирам будет комфортно.  

Прочные боковины – весомое достоинство покрышек Kumho. Оно приходится как нельзя кстати на российских дорогах. Даже после довольно серьёзных ударов на шинах не выскочит грыжа.

Что мы имеем в итоге? Корейский производитель создал хорошую модель HP-класса с высокими эксплуатационными характеристиками.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу и льду 8,7
Торможение на снегу и льду 7,3
Управляемость на сухой трассе 8,5
Управляемость на мокрой трассе 8,3
Торможение на сухой трассе 8,1
Торможение на мокрой трассе 8,1
Шум 9,0
Комфорт в движении 8,7
Износ 7,0
Общая оценка 8,2

Отзывы о Kumho I`Zen KW23

Игорь (Toyota Matrix, 205/55/R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Резина достойная. Откатал вторую зиму. С балансировкой проблем нет. По снегу езда отличная, встрять очень сложно. По льду тормозит хорошо. Управление довольно предсказуемо. Езда по сухой дороге - на высоте, руль очень послушный, отличные тормоза. Мокрая дорога - не придерешься, оттормаживается на ура, лужи, колею проходит незаметно. В конце второго сезона немного стала жестче и шумнее, может просто сошел снег и появился разбитый асфальт.

Николай ⭐⭐⭐⭐

Покупались эти шины ввиду ограниченного бюджета, так вот сложилось. Но в процессе эксплуатации был приятно очарован качеством. Во-первых достаточно мягкая резина, из-за этого не производится много шума. Такая себе тихая модель, которая не давит. Да еще и баланс поймал идеально, не пришлось привыкать.
Добавить свой отзыв

Описание шины Kumho I`Zen KW23

Продукцию известной фирмы-производителя покрышек Kumho (Корея) отличает не только повышенный уровень безопасности и надежности, но и стильный дизайн, придающий законченный вид внешнему облику автомобиля. Не стала исключением и новинка - зимние нешипованные бескамерные шины Kumho I`Zen KW23, предназначенные для легкового автотранспорта.

Инженеры-проектировщики значительно поработали над совершенствованием предыдущей линейки. Теперь они:

  • относятся специалистами к HP-классу;
  • выпускаются с различным радиусом - от 13-ти до 17-ти дюймов;
  • выдерживают нагрузку, в зависимости от размера, от 475 до 850кг;
  • имеют высоту профиля от 45 до 65мм;
  • являются фрикционными.

Благодаря направленному рисунку протектора шины обеспечивают невероятно высокий уровень предотвращения аквапланирования и неуправляемости на воде. Микроскопические, плотно прилегающие друг к другу, канавки объединены в 3D-систему, которая обеспечивает великолепное сцепление колес с поверхностями любой сложности. Наличие микроламелей и отличного отвода снега и воды существенно повысило уровень устойчивости и управляемости автомобиля.

Состав протектора автопокрышек также претерпел изменения. Теперь в состав материала с применением силики добавляют элементы кварца, что позволяет полностью контролировать маневренность машины даже при минусовых температурах и слякоти, а также оледенении или заснеженности дорожного полотна.
 
Инженеры-проектировщики Кумхо оснастили I`Zen KW23 внешними жесткими блоками плечевой зоны, необходимыми при движении на средних и высоких скоростях в условиях зимней непогоды.

По заявленному корейцами-производителями индексу скорости, она может достигать немногим более 200км/ч. Развивать большую скорость специалисты не рекомендуют. На шины нанесена маркировка M+S и значок "снежинка".

По итогам проведенных тест-драйвов шины показывают далеко не лучшее торможение на влажных или проблемных поверхностях. Набор скорости на обледеневшей дороге также не является сильной стороной Kumho I`Zen KW23.

Кумхо предоставляет гарантийное обслуживание покрышек в течение одного года - данный факт позволяет судить о качестве и надежности продукции.

В заключение отметим, что новое поколение шин от Кумхо в целом довольно неплохо продумано и спроектировано, позволяя развивать приличные скорости по снежным торосам.