Michelin Latitude Alpin ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Michelin Latitude Alpin

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R15
235/75 R15 109T 4 шт.
R16
225/70 R16 103T 2 шт.
235/60 R16 100T 8 шт.
235/70 R16 106T 2 шт.

Сводный обзор шины Michelin Latitude Alpin

Достоинства

  • хорошая цепкость на снегу
  • управляемость на асфальте
  • комфорт
  • отличная износоустойчивость

Недостатки

  • не очень убедительное поведение на льду

Общее мнение

Один из девизов компании Michelin гласит: "Мы всегда стремимся к тому, чтобы вы получали максимальное удовольствие от каждой поездки". В этом обзоре попробуем разобраться, удалось ли старейшему производителю автомобильных шин воплотить свой девиз в жизнь.

Чистый лед не самая сильная сторона этой покрышки, да и любая нешипованная резина ведет себя на таком покрытии не самым лучшим образом. Но, поскольку эта модель ориентирована, в основном, на вседорожники, то, в данном случае, выручает полный привод. Судя по отзывам водителей, покрышки являются твердым середнячком по управляемости и торможению на льду.

На укатанном снегу поведение шин существенно улучшается, что отмечается большинством водителей и выводами экспертов издания AutoBild. Тягового усилия для уверенного разгона вполне хватает, в поворотах покрышки достаточно цепко держат дорогу, а при торможении нелишне будет поглядывать в зеркало заднего вида, поскольку далеко не все шины могут похвастаться таким коротким тормозным путем на снегу. Свежий снег не будет препятствием для шин, да и сугробы во дворах и снежно-грязевые отвалы от дорожной техники не заставят вас нервничать, поскольку колеса гребут эту субстанцию очень хорошо.

При оценке поведения шин на асфальте самым главным критерием является эффективность торможения. По мнению водителей с этим здесь все в порядке – на сухом покрытии ни у кого претензий не возникает. На мокром асфальте ситуация с торможением чуть хуже, но, видимо все в этой модели сделано в угоду управляемости, поскольку и на прямой, и в поворотах колеса очень цепко держатся за дорогу, что подтверждено и независимыми центрами испытаний (TUV Automotive et CERM), поставившими этой шине весьма лестные оценки. Когда на дороге встречается каша из снега и воды, что нередко бывает в наших городах, шины уверенно выдавливают ее из пятна контакта с дорогой, не позволяя машине "всплывать".

Многие водители особо отметили комфортность этих шин – мелкие неровности на асфальте, выбоины проглатывает незаметно, достаточно острая управляемость на скоростях до 140 км/час, при этом покрышки не досаждают водителю излишним шумом. Сопротивление качению одно из лучших среди зимних шин, следовательно расходы на топливо, в связи с зимней эксплуатацией, увеличатся незначительно.

Шины этого производителя всегда отличались высоким качеством изготовления. Не исключение и эта модель – при балансировке необходимы небольшие грузики, несмотря на серьезный размер колес. Износоустойчивость шин, даже при эксплуатации в городе – а это, в основном асфальт, достойна уважения. Пробег в сто тысяч километров не является чем-то необычным для этих покрышек.

Ну что же, поскольку комфортность шин водители не отрицают, то будем считать, что компании Michelin удалось воплотить свой девиз в жизнь… хотя бы для рассматриваемой шины.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 8,5
Управляемость на льду 7,5
Управляемость на сухом и мокром асфальте 8,5
Торможение на снегу 8,0
Торможение на льду 7,0
Торможение на сухом и мокром асфальте 8,5
Шум 9,0
Комфорт в движении 9,0
Износ 9,0
Общая оценка 8,3

Отзывы о Michelin Latitude Alpin

Алина (R-16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Уже второй сезон подряд езжу на этих шинах, скорее всего, и на третий их хватит. Ни разу за все время меня не заносило на поворотах, что доказывает великолепное сцепление шин с дорогой. При езде по только выпавшему и рыхлому снегу машина не застревает и не буксует. А вот при экстренном торможении на гололедице машину немного заносило, но удавалось достаточно быстро ее выровнять.
Добавить свой отзыв

Описание шины Michelin Latitude Alpin

Оптимальная управляемость и эффективное торможение на скользкой дороге. Прекрасные сцепные свойства на снегу. Отличная устойчивость на высоких скоростях на сухой дороге. Дополнительная жесткость протектора за счет: yпоров-перемычек в поперечных каналах, cамоблокирующихся ламелей VTS (Variable Thickness Sipe), новая резиновая смесь с адаптивными свойствами, которая цепляется за мелкие дорожные неровности. 18 метров цепляющих кромок (эффект зубчатой передачи) и 47 метров ламелей (эффект когтя) для лучшего сцепления на снегу. Закругленный профиль и значительная ламелизация блоков плечевой зоны для «удержания дороги» в поворотах.

1. Зубчатое («шевронное») расположение канавок в центральной части протектора увеличивает число граней и ламелей (торможение / тяговые свойства), сохраняя при этом поперечную устойчивость (сцепление в поворотах)
2. Широкие продольные каналы улучшают быстрый отвод воды и талого снега из пятна контакта (сохранение контроля над автомобилем при риске аквапланирования или при езде по талому снегу)
3. Ламелизированные блоки плечевой зоны (вертикальные ламели) выполняют роль «фрезера» (тяговые свойства в глубоком снегу)