Michelin Latitude X-Ice North ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Michelin Latitude X-Ice North

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R16
225/75 R16 104T 1 шт.
245/70 R16 107Q >20 шт.
R17
215/60 R17 96T 10 шт.
235/60 R17 102T >20 шт.
245/65 R17 107T 7 шт.
R21
295/35 R21 107T >20 шт.

Сводный обзор шины Michelin Latitude X-Ice North

Достоинства

  • хорошая управляемость на асфальте
  • тормозные свойства на асфальте
  • комфорт
  • износоустойчивость

Недостатки

  • не очень убедительное поведение на льду

Общее мнение

Шина Michelin Latitude X-Ice North предназначена для внедорожников и разрабатывалась для эксплуатации в городе с нечастыми вылазками за его пределы. Под этим углом зрения и будем рассматривать отзывы автовладельцев на эту модель.

Поведение шин на льду вполне адекватное, но не отличается выдающимися результатами, хотя и откровенного провала нет. Владельцы указывают на недостаточную цепкость шин в поперечном направлении. Автомобиль, обутый в эти шины, точно отзывается на повороты руля, но в повороте все-таки рановато начинается скольжение.

Судя по отзывам покупателей, на снегу поведение шин отличается в лучшую сторону. К разгону и торможению у большинства владельцев претензий не возникает, но проблема с поперечной цепкостью, хоть и менее выражена, никуда не уходит. При движении со значительной скоростью по дороге, с ярко выраженной колейностью, покрышки не очень хорошо держит прямую, отчего страдает курсовая устойчивость и водителю приходится рулем наставлять свое авто на ”путь истинный”. При наличии полного привода, вопросов к проходимости по сильнозаснеженным участкам не возникает – шины нарезают свою колею.

Сцепление на асфальте, причем независимо от влажности, очень хорошее. MICHELIN — это бренд, который по результатам исследования TNS Sofres, проведенного на шести основных европейских рынках, потребители признали лучшим в отношении безопасности на мокрой дороге. Судя по отзывам российских автовладельцев,  исследователи ни грамма не слукавили и торможение на мокром асфальте выше всяческих похвал. Управляемость, по мнению покупателей, находится на должном уровне – управление достаточно острое и в поворотах машина не ”плывет”.

Не самый агрессивный протектор, достаточно мягкая боковина и шипы, выступающие чуть меньше, чем у конкурентов (а не здесь ли кроется причина недостаточной цепкости на льду?) – вот основные составляющие комфорта этих покрышек. Выбоины, стыки на асфальте шины проглатывают, не особо информируя об этом нашу пятую точку, а протектор не напрягает слух излишним шумом. Нельзя сказать, что колеса совсем бесшумные, но водители со стажем отмечают тот факт, что по этому показателю Michelin Latitude X-Ice North является одним из лидеров.

Износоустойчивость шин на высоте – шипы, даже при агрессивном стиле езды, держатся очень хорошо, а сам протектор изнашивается весьма неторопливо.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 8,5
Управляемость на льду 7,5
Управляемость на сухом и мокром асфальте 8,5
Торможение на снегу 8,0
Торможение на льду 7,0
Торможение на сухом и мокром асфальте 9,5
Шум 9,0
Комфорт в движении 9,0
Износ 9,5
Общая оценка 8,5

Отзывы о Michelin Latitude X-Ice North

Сергей (Mitsubishi Pajero, 2.3 бенз, 1987 год, 235/55 R17) ⭐⭐⭐⭐⭐

Этой зимой решили попробовать что такое новые зимние шины, и не жалеем о своем выборе. Во-первых, езда совсем поменялась, ездить стало намного лучше и приятней. На дороге шины ведут себя просто отлично: очень радует быстрое торможение, отсутствие заносов и пробуксонов на старте. Когда недавно у нас выпал 60 см снег, на этих шинах мы ездили там, где не могла проехать ни одна машина. Особенно в сельской местности. Все были просто в шоке! Эти шины несут машину как танк, не чувствуется наличие каких то либо ям или бугров на дорогах. Сколько не ездили – ни разу не застревали, не приходилось откапывать.
Добавить свой отзыв

Видео

Описание шины Michelin Latitude X-Ice North

Это новая шина, предназначенная для различных моделей внедорожников, представленных на рынке. Она создана для езды в самых экстремальных северных условиях и является новинкой в сегменте зимних шипованных шин.

MICHELIN Latitude X-ICE North

Окрылённая успехом зимних шипованных шин MICHELIN X-ICE North, предназначенных для легковых автомобилей, компания MICHELIN разработала новую модель MICHELIN Latitude X-ICE North для автомобилей с колёсной формулой 4х4, достаточно широко распространённых в североевропейских странах.

Высокая точность управления и эффективное торможение на льду, уникальные сцепные свойства на заснеженной дороге, прекрасная курсовая устойчивость на дороге, покрытой снежной «кашей», - вот те требования, которым в полной мере соответствуют новые шины MICHELIN Latitude X-ICE North.

Шипы MICHELIN Latitude X-ICE North - венец инженерной мысли

Для эффективного торможения на обледенелой дороге шины должны «вгрызаться» в лёд. Именно для этого и предназначены шипы. Чем выше вылет шипа, тем выше сцепные свойства. В ошипованной шине вылетом шипа называется высота его выступа над поверхностью протектора. От этой высоты напрямую зависит уровень сцепных качеств ошипованной шины на льду. Например, уменьшение вылета шипа на 0,1 мм приводит к увеличению тормозного пути на 3%.

Теоретически нужно всего лишь увеличить высоту выступа шипа, чтобы уменьшить тормозной путь на льду. На практике всё обстоит не так просто. Если вылет шипа слишком велик, возрастает опасность его вырывания. В связи с этим традиционная ошипованная шина представляет собой компромисс между порогом вырывания шипа и обеспечением максимальных сцепных свойств на льду.

Новизна шин MICHELIN Latitude X-ICE North заключается в том, что в них реализовано принципиально новое решение этой проблемы. Достаточно большой вылет шипа в сочетании с новым способом его крепления позволяет добиться уникальных сцепных свойств на заснеженной дороге, обеспечивая при этом высокую устойчивость к вырыванию.

Высокие характеристики шин MICHELIN Latitude X-ICE North обусловлены оптимальной высотой вылета шипов (1,2 мм). При этом были соблюдены все нормативные требования в отношении этого параметра для ошипованных шин.

Максимальное сцепление на заснеженной дороге

При изготовлении этих шин используется уникальная технология Bi-Active-Sipes, заключающаяся в применении ламелей, состоящих из двух элементов, что обеспечивает их разнонаправленную работу. Речь идёт о технологии BDS (Bi-Directional Sipes) и VG (Variable Geometry).

1. Двунаправленные ламели BDS позволяют добиться высоких ходовых качеств за счёт волнообразной формы цепляющих кромок, которые создают оптимальное сцепление с дорогой, обеспечивая эффективное торможение и тяговые свойства. Волнистая конструкция ламелей по всей их глубине даёт возможность повысить боковую устойчивость (курсовую устойчивость при прохождении поворотов).  
2. Принцип изменяемой геометрии (VG) означает использование волнообразной формы ламелей в их верхней части в сочетании с их жёстким основанием. Это позволяет повысить сопротивляемость при больших нагрузках, например, при движении с высокой скоростью на автострадах.

Курсовая устойчивость на снежной «каше»

Рисунок протектора шины MICHELIN Latitude X-ICE North наилучшим образом отводит воду и тающий снег из пятна контакта. Направленный рисунок V-образной формы эффективно выдавливает воду через центральный и прилегающий к нему каналы. Отвод воды имеет форму трезубца.

1. Высокая плотность канавок (39%)
2. Широкие каналы обеспечивают эффективный отвод воды  
3. Наличие ламелей в плечевой части шины:
Расположение ламелей в плечевой части шины повышает ходовые качества в глубоком снегу и снежной «каше»

Дополнительные преимущества шины MICHELIN Latitude X-ICE North

Безопасность на мокрой дороге. При движении в городе, а также в период оттепелей, зачастую приходится ездить по мокрой дороге и даже по глубоким лужам. Поэтому зимние шины для автомобилей с колёсной формулой 4х4 должны обладать качествами, соответствующими таким условиям.

При торможении на скорости 50 км/ч на мокрой дороге при температуре +7°C (испытания компании MICHELIN) автомобиль с шинами MICHELIN Latitude X-ICE North имеет тормозной путь 23,5 метра. Когда автомобиль с шинами MICHELIN Latitude X-ICE North уже полностью остановился, такой же автомобиль с шинами конкурентов продолжает двигаться со скоростью около 25 км/ч.

Снижение вредного воздействия на окружающую среду. Сочетание мощного крутящего момента, большой массы автомобиля и значительного диаметра шин оказывает серьёзное влияние на износ дорожного полотна под воздействием шипов.

Шины MICHELIN Latitude X-ICE North были разработаны для установки на них более лёгких шипов (на 10%) без снижения ходовых качеств.