Nokian Hakkapeliitta 7 ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Nokian Hakkapeliitta 7

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R13
155/80 R13 79T 8 шт.
175/70 R13 82T 5 шт.
R14
155/65 R14 75T >20 шт.
175/65 R14 86T >20 шт.
175/70 R14 88T >20 шт.
185/65 R14 90T >20 шт.
185/70 R14 92T >20 шт.
R15
175/65 R15 88T >20 шт.
185/55 R15 86T >20 шт.
185/60 R15 88T >20 шт.
185/65 R15 92T >20 шт.
195/50 R15 86T >20 шт.
195/55 R15 89T >20 шт.
195/60 R15 92T >20 шт.
205/65 R15 99T >20 шт.
R16
195/50 R16 88T 12 шт.
195/55 R16 91T >20 шт.
195/60 R16 93T >20 шт.
205/55 R16 94T 2 шт.
205/60 R16 96T >20 шт.
215/55 R16 97T >20 шт.
215/60 R16 99T >20 шт.
215/65 R16 102T 1 шт.
225/55 R16 99T >20 шт.
225/60 R16 102T >20 шт.
245/70 R16 111T 4 шт.
R17
205/50 R17 93T >20 шт.
215/45 R17 91T >20 шт.
215/50 R17 95T 10 шт.
215/55 R17 98T >20 шт.
225/45 R17 94T >20 шт.
225/50 R17 98T >20 шт.
225/55 R17 101T >20 шт.
235/45 R17 97T >20 шт.
245/45 R17 99T >20 шт.
275/65 R17 119T 4 шт.
285/65 R17 116T 8 шт.
R18
225/40 R18 92T >20 шт.
225/45 R18 95T >20 шт.
235/40 R18 95T >20 шт.
235/50 R18 101T >20 шт.
245/40 R18 97T >20 шт.
245/45 R18 100T 8 шт.
245/50 R18 104T >20 шт.
255/35 R18 94T 4 шт.
255/45 R18 103T >20 шт.
R19
235/35 R19 91H >20 шт.
245/40 R19 98T 9 шт.
245/45 R19 102T 8 шт.
255/40 R19 100T 11 шт.
255/50 R19 107T 4 шт.
295/30 R19 100H >20 шт.
R20
255/35 R20 97T >20 шт.

Сводный обзор шины Nokian Hakkapeliitta 7

Достоинства

  • Курсовая устойчивость на нечищеной дороге на разумных скоростях;
  • Снег или лёд – характеристики разгон-торможение очень высокие;
  • Износостойкие;
  • Тихие;

Недостатки

  • На сухом и мокром полотне не идеальное торможение;
  • Повороты на скорости;
  • Если резина не «Made in Finland», а «Made in Russia» - все достоинства под сомнение;

Общее мнение

Резина для холодных поясов!
Сложилось мнение, что лучшие показатели у Hakkapelita на льду и прикатанном снеге, правда необходимо стараться тормозить плавнее и тогда машина абсолютно уверенно себя чувствует. Хороший выбор, ибо кто, как не финны знают, что такое зима и зимняя резина. Ведь у них дороги не посыпают химикатами, солью, песком с камнями и прочими «гОвнами», а просто-напросто чистят и как следствие - их дороги и трассы всю зиму «зимние».

Резина гребет и тормозит на льду вообще без нареканий! Абсолютное большинство водителей в восторге! Шестигранная конструкция шипа прекрасно справляется с поставленными задачами. Да, иногда срывается в пробуксовку, но это можно проделать с любой резиной, зато автомобиль идет очень уверенно, ровно и без поперечного сноса.

На жидкой каше – шины слегка плывут. В принципе, водители отмечают, что торможение хорошее, но ожидали немного большего за такие деньги..
Высокие показатели по снегу.. Даже, когда приходится бампером разгребать снежные сугробы – резина справляется почти без пробуксовки. Любит холод и хорошо проявляет себя на морозе, причем, чем температура ниже, тем характеристики выше (финны делали под себя).

На городском асфальте управляется и тормозит не очень, явно уступая тому же Гиславеду. И, несмотря на то, что педаль газа необходимо давить с учетом дорожного покрытия, при вхождении в повороты на скорости – ощущается неуверенность, машину нужно подруливать. Резина не любит убитые дороги и колейность, покрытые снегом – сразу же включается ESP.

Что касается долговечности, то я увидел одинокие единичные жалобы на потерю шипов и износ протектора – нет вопросов!

Можно так резюмировать: очень достойное поведение на нечищеных и необработанных «химией» дорогах. Те кто ищет максимальный показатель защиты от аквапланирования и еще, чтобы шипы на асфальте не вылетали – да Вам наверное не нужно тогда «переобуваться» в зимние?:)

Бесшумность - на высоте. Она конечно слышнее летней, просто резиновые шипы для езды по льду – пока что-то не изобрели, а эта в своем классе – очень достойна! Те, кто кричит, что она шумная – у Вас наверное слух, как у летучих мышей!:)

Касаемо высокой цены – ничего писать не хочется, ибо те, кто все время ищет способ и «рыбку съесть» и не «уколоться костью» - скажем так.. «поднадоели». Дорого? Машину «намотать на столб» - еще дороже..

Ну и напоследок.. Учитывайте, что «страна изготовитель» способна целиком и полностью перевернуть подобный отзыв с ног на голову..

Характеристика Оценка
Управляемость на сухой трассе 8,0
Управляемость на мокрой трассе 7,9
Торможение на сухой трассе 8,0
Торможение на мокрой трассе 7,8
Управляемость на снегу 9,2
Управляемость на льду 9,4
Шум 9,2
Комфорт в движении 8,7
Износ 9,0
Общая оценка 8,7

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7

юрий (xeндай солярис, 185/65/15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Хапелита 7 класс шины купил 2016г.сразу уверено почувствовал на дороге гуда и шума нету

Александр (Ваз 2112, 175/65 R14) ⭐⭐⭐⭐⭐

Купил в прошлом году шины Хаккапелииту 7. По словам работников магазина Колёса даром это оптимальный вариант для наших климатических условий! Отъездил зиму,остался доволен, резина хорошо себя ведёт как по льду,так и по снегу, шипы не вылетают, плюс в магазине дали гарантию 1 год на неё! Кстати, она мне пригодилась- наскочил весной на арматуру, приехал в Колёса даром и мне её без проблем обменяли! Так что всем рекомендую эти шины!

Дима (Ford Focus 2, 2.0, 2007, 205/55 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Процесс выбора был нелегким, т.к. выбирал не себе, а другу, по его просьбе. В принципе, он всегда доверял этому производителю колес, но тут попросил поискать что-нибудь еще. Долго я читал отзывы и тесты и в итоге понял, что брать нужно именно их. Еще у нас с ним смущение вызывало то, что NOKIAN стало большинство покрышок выпускать в России построив здесь завод, а настоящих финских было найти очень трудно. Кто-то нам говорил, что Российские еще даже лучше, кто-то говорил обратное. Но тем не менее выбор пал и мы не прогадали. До Nokian,как я, так и мой друг Гриха катались на разных производителях и Gislaved и Kumho и Michlen и GOOD YEAR, но т.к. наш с ним стиль вождения агрессивный, шипов хватало максимум на 2-3 месяца, после чего покрышка превращалась в обычную липучку, что очень огорчало. И вот когда наконец-то прислали нам нашу резину, не было предела счастью, т.к. они оказались именно Финскими! Спустя некоторое время, конечно мы пробовали и Российские, разницы не увидели. Резина очень качественная, дорогу держит превосходно. Как бы агрессивно он не катался на ней, за один зимний период потерял не больше 5 шипов на всех колесах! Когда у конкурентов они выпадали практически все! Резина идет усиленная, не боится ям и выбоин - проверено неоднократно, ни разу шишек на ней не набивали. На ощупь конечно мягче, чем лето, но плотнее чем тот же Gislaved/ Единственное, что хотим попробовать Continental с ее вклееными шипами. А друг до сих пор катается и горя не знает, будь то снег, то лед, то дождь, то сухой асфальт, резина Nokian не подводит. Конечно есть шум от покрышек, но ведь это зимняя шипованная резина как никак. По сравнению с ней Michlen вообще воет, как-будто подшипники ступичные кончились! Рекомендую вообщем все, кто сомневается или недоверяет автомобильным тестам, которые регулярно проводят испытания различных покрышек. Раньше тоже думал, что верить можно только реальным отзывам, но теперь на деле узнал что и как! Всем удачи, ни гвоздя ни жезла, как говорится!

Анатолий (Nokian Hakkapeliitta 7, 215/65 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

В эксплуатации с ноября 2009 года, в наших краях 7 полноценных месяцев в году зима, хотя в городе дороги очищают до асфальта. За весь период эксплуатации утеряно всего два-три шипа, хотя тут всё зависит от характера вождения. Достаточно уверенно ведёт себя как на льду и укатанном снегу так и после обильного снегопада, и после оттепели (с - 30, - 20 до -5), когда дороги посыпаны солью, и образуется "каша". Практически не шумит - слышен лишь лёгкий приятный шелест. В общем настоящая резина для настоящих зимних дорог!

Вячеслав (Мазда-6, 205/55 R16 94Т) ⭐⭐⭐⭐⭐

Докатываю на этих шинах 4-й сезон. На одной паре шипов осталось процентов – 5, их на этот сезон поставил на задние колеса. На другой паре осталось примерно 50-55% шипов. Даже при таком износе шин проблем на дороге не возникает. Часто приходится ездить по трассе между районными центрами и деревнями. Дороги хорошие, но часто переметаются снегом, но благодаря массе машины и отличному сцеплению шин с дорогой проскакиваю эти «барханы» с легкостью. Машина ведет себя уверенно (не виляет) даже когда одна сторона едет по асфальту, а другая по заснеженной бровке. Я доволен и следующие шины буду брать точно такие же.

Дима ⭐⭐⭐⭐

Только недавно эти шины поставил на свою машину, на гололеде едет не плохо, по снегу тоже легко, ну а по асфальту по сухому или мокрому тем более ездит без проблем. Вот на счет их износа пока не понятно, мало времени в эксплуатации.

Виктория (215/60 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Мы с мужем покупали такие шины. Мужу очень понравились. Главное хорошее качество.В эту зиму эти покрышки нам пригодились. был сильный гололед, и благодаря купленным вовремя шинам езда на дороге нам была не страшна..
Добавить свой отзыв

Видео

Обзор шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7

Описание шины Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7 - превосходство в мелочах

Один из самых популярных мировых производителей шин - финский концерн Nokian - представил новую шину. Эта шипованная резина представляет собой результат как новейших разработок компании, так и модернизацию предыдущих поколений резины производства знаменитой фирмы.

Технологии, использованные в новинке:

  1. Медвежий коготь
  2. Якорный шип
  3. Восьмирядная ошиповка
  4. Технология  Eco Stud
  5. Air Claw Technology
  6. Скошенные плечевые зоны
  7. Индикаторы износа - DSI и "снежинка"

Одним из новшеств Nokian Hakkapeliitta 7 является новейший шип, который получил название "якорного". Его основание стало шире, а благодаря металлическому корду внутри покрышки он основательно держится в протекторе: бояться его выпадения нет никаких оснований. Сцепление обеспечивается выступом, который имеет шестигранную форму и обеспечивает идеальное управление на любой поверхности. При этом специалисты компании не стали отказываться от предыдущих удачных разработок и сохранили технологию "медвежий коготь". "Коготь" постоянно поддерживает шип в вертикальном  положении, что улучшает сцепление и снижает вероятность его вылета практически до нуля.

Шип

По сравнению с предыдущими шинами компании было увеличено количество шипов, но при этом масса покрышки осталась той же, что благодаря повышенному сцеплению, значительно улучшает ее динамические характеристики. Для улучшения комфортности езды, была разработана специальная технология Eco Stud. Под каждым из шипов находится подушка, которая сжимается при езде по асфальту и позволяет шипу врезаться в поверхность при езде на льду или снегу. Для этого же служит и специальный вырез перед шипом в протекторе, который работает как воздушный амортизатор (Air Claw Technology). Таким образом, шумность шины значительно снижается.

Air Claw Technology

Инженеры компании дали Nokian Hakkapeliitta 7 новый дизайн протектора, который самоочищается при движении и ему не страшны ни снег, ни слякоть, ни грязь. Центральное ребро протектора соединено с шашечками, что делает его более жестким и износоустойчивым. Для лучшего сцепления с дорогой были разработаны новейшие трехмерные ламели, которые увеличивают жесткость резины в месте соприкосновения с дорогой.

Новая резиновая смесь, используемая в производстве Nokian Hakkapeliitta 7, создана с примесями кремния и каучука, что значительно улучшило показатель сцепления как на зимней, так и на сухой дорожной поверхности.

Индикатор износа

Поездка на этой шине будет безопасной и комфортной, ведь кроме всего прочего, разработчики Nokian позаботились о наличии на шинах индикаторов износа, которые покажут владельцу, когда необходимо заменить резину. Индикаторы представлены как в старом варианте - цифры на протекторе, так и в новом зимнем варианте - снежинка в глубине канавки протектора.


Синонимы: нокиан хакапелита 7, hakkapeliitta7, nokian hkpl 7, hkpl7