Nokian Hakkapeliitta 8 ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Nokian Hakkapeliitta 8

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R13
175/70 R13 82T >20 шт.
R14
155/65 R14 75T >20 шт.
175/65 R14 86T >20 шт.
185/65 R14 90T >20 шт.
185/70 R14 92T >20 шт.
R15
165/60 R15 81T 9 шт.
175/65 R15 88T >20 шт.
185/55 R15 86T >20 шт.
185/60 R15 88T 8 шт.
185/65 R15 92T >20 шт.
195/55 R15 89T >20 шт.
195/60 R15 92T >20 шт.
195/65 R15 95T >20 шт.
205/65 R15 99T >20 шт.
R16
195/50 R16 88T >20 шт.
195/55 R16 91T 7 шт.
205/55 R16 94T >20 шт.
205/60 R16 96T 4 шт.
215/45 R16 90T >20 шт.
215/55 R16 97T 4 шт.
215/60 R16 99T >20 шт.
225/50 R16 96T >20 шт.
225/55 R16 99T >20 шт.
225/60 R16 102T >20 шт.
R17
205/45 R17 88T >20 шт.
205/50 R17 93T >20 шт.
205/55 R17 95T >20 шт.
215/50 R17 95T >20 шт.
215/55 R17 98T >20 шт.
225/45 R17 94T >20 шт.
225/50 R17 94T 19 шт.
225/50 R17 98T >20 шт.
225/55 R17 101T >20 шт.
225/60 R17 103T 4 шт.
235/45 R17 97T >20 шт.
235/50 R17 100T >20 шт.
235/55 R17 103T >20 шт.
245/40 R17 95T >20 шт.
245/45 R17 99T >20 шт.
R18
215/45 R18 93T >20 шт.
225/40 R18 92T >20 шт.
225/45 R18 95T >20 шт.
225/50 R18 99T >20 шт.
235/40 R18 95T >20 шт.
235/45 R18 98T >20 шт.
235/50 R18 101T >20 шт.
245/40 R18 97T >20 шт.
245/45 R18 100T >20 шт.
245/50 R18 104/101T 4 шт.
255/40 R18 99T >20 шт.
255/45 R18 103T >20 шт.
R19
225/40 R19 93T >20 шт.
225/45 R19 96T >20 шт.
235/40 R19 96H >20 шт.
235/45 R19 99T >20 шт.
245/35 R19 93T >20 шт.
245/40 R19 98T 15 шт.
245/45 R19 102T >20 шт.
255/35 R19 9 6.0 2 шт.
255/40 R19 100T >20 шт.
255/45 R19 104/101H >20 шт.
275/40 R19 105T >20 шт.
285/35 R19 103H >20 шт.
285/40 R19 107H >20 шт.
295/35 R19 104.0 2 шт.
295/35 R19 104H >20 шт.
R20
245/35 R20 95T >20 шт.
245/40 R20 99T >20 шт.
255/35 R20 97.0 4 шт.
255/35 R20 97T >20 шт.
275/50 R20 113T 20 шт.
285/30 R20 99T >20 шт.
315/35 R20 110T 4 шт.
R21
245/35 R21 96T 16 шт.

Сводный обзор шины Nokian Hakkapeliitta 8

Достоинства

  • Стабильное и чёткое поведение на снежной дороге/ледяной трассе;
  • Высокий уровень комфорта;
  • Не сильно шумят;
  • Средняя сопротивляемость аквапланированию;
  • Хорошо «гребут» по дорожной каше;
  • Неплохое сцепление на сухой дороге.

Недостатки

  • Не слишком крепко «сидят» шипы.

Общее мнение

Это многообещающая новинка на рынке зимней резины. У восьмой Hakkapeliitta пока не так много отзывов, но подавляющее большинство из них носит положительный характер.

В первую очередь, автовладельцам нравятся сбалансированные характеристики покрышек на снегу и льду. Отточенные реакции, стабильная курсовая устойчивость, уверенное торможение, предсказуемая управляемость – всё это характерно для новых «шиповок» от Nokian.

Особенно удивляет понятная и простая управляемость на ледяной дороге. Для покрышек совершенно не характерны резкие срывы в стороны и неожиданные смены траектории. После бокового скольжения шины восстанавливаются плавно, но при этом не слишком медленно.

Вдобавок ко всему протектор шин быстро самоочищается, позволяя уверенно ехать по снежной каше и не буксовать.

Хорошее сцепление подкрепляется высокими показателями комфорта. Шины не сильно шумят, не мешая наслаждаться поездкой ни водителю, ни пассажирам. Кроме того, для покрышек характерна высокая плавность хода. Даже на «голом» зимнем асфальте шины демонстрируют убедительные результаты. Ямы и прочие неровности «проглатываются» в два счёта.

Кстати, на сухом асфальте шипованные шины практически сохраняют свои сцепные качества. Уверенное разгон-торможение подкрепляется общим стабильным поведением. На сырой зимней трассе шины не столь убедительны, поэтому приходится сбрасывать скорость. Сопротивление аквапланированию чаще всего оценивается покупателями как «среднее».

По мнению владельцев, главным и единственным недостатком шин являются шипы. Они могут довольно быстро потеряться, если правильно не произвести обкатку и очень часто резко тормозить и разгоняться. Именно поэтому лучше ездить немного аккуратнее, чтобы резины хватило на несколько сезонов.

Отличные зимние шины, приспособленные для всех покрытий. Только нужно быть поаккуратнее с шипами.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 9,2
Управляемость на льду 9,3
Управляемость на сухом и мокром асфальте 8,4
Торможение на снегу 9,2
Торможение на льду 9,2
Торможение на сухом и мокром асфальте 8,4
Шум 8,8
Комфорт в движении 8,5
Износ 7,5
Общая оценка 8,7

 

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8

алексей (тайота королла 122) ⭐⭐⭐⭐⭐

Ну вот подходит уже и конец зимы с 15 ноября встал на зимовку и до сих пор не поменял так так еще прохладно на лето переходить. Проверил все что только можно было проверить и по снегу и по льду и по чаще даже по реке погонял и покрутил пятаки. Что можно сказать да только положительно чувства от хаки. Хаку почти и не слышно от шипов, конечно если у вас не лада приора бес шумки и вообще без окон. В городе небыло не каких проблем всегда уверенный стар и остановка ездишь и хвалиться что именно это марка у тебя стоит. По рыхлому снегу даже не получилось зарыться при езде семьей куда нить на шашлыки. После того как погонял по льду стал только один минус что другие товарищи ручник дернули и их крутят а ты просто ездишь так крутиться :) Ставишь на ручник и в пол после секунд 30 начинает думать что скоро и вода уже счесывает на все 10 баллов. Скоро поеду снимать отпишусь сколько вылетело шипов. В интернете можно найти много отзывов написанных людьми сидящих за компот и не имев машину в гонки только играет. Лично мое мнение что 8 молодцы разработчики

Мария (Mitsubishi Galant 2.4 2006, 215/60 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Nokian Hakkapeliitta одни из лучших шин, я это знаю по собственному опыту, так как люблю прокатиться с ветерком. А для зимы эти шины то, что надо - машина на них дорогу держит, при торможении не ведет, в повороты вписывается отлично!

Константин (Volkswagen) ⭐⭐⭐⭐⭐

Отъездил на этой резине 2 сезона, большая часть шипов осталась на месте, но езжу я без резких разгонов и торможений. Сцепление с дорогой хорошее, машина в занос почти не уходит, проблемы только на мокром снегу. Из колеи выбирается с легкостью. Машина на этой резине хорошо себя ведет как в городе, так и на трассе. Что касается шума – бывает и лучше, и хуже. Не самая тихая резина, но и явным недостатком не назовешь.
Добавить свой отзыв

Видео

Описание шины Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta 8 – новый этап покорения зимы

При разработке Nokian Hakkapeliitta 8 было учтено мнение водителей из Северной Европы, большинство из которых склоняется к выбору покрышки, обеспечивающей надежное сцепление с обледенелой и заснеженной поверхностью. Кроме того, шина одинаково хорошо работает на всех видах зимнего покрытия, включая рыхлый снег, гололед и слякоть. Благодаря оригинальной конструкции она обеспечивает повышенный уровень сцепления, безопасности и комфорта, при этом, не оказывая разрушающего воздействия на покрытие дороги.

Для этого были использованы новые разработки финского производителя, не имеющие аналогов:

  • наличие направленного симметричного протектора позволяет обеспечить стабильность управления. Этот рисунок позволяет произвести рациональную ошиповку, улучшив сцепление и снизив уровень шумности резины при быстрой езде по асфальтной дороге;
  • резиновая смесь была создана на основе криосилана Hakkapeliitta Cryosilane Gen 2 (второе поколение материала), в состав которого входят натуральный каучук, силика и сурепное масло. Резина остается эластичной и прочной даже в самые сильные морозы, при этом ее сцепление с дорогой остается стабильно высоким в любую погоду;
  • по сравнению с предыдущими версиями протектор имеет большее количество блоков, что улучшает сцепление, снижает шумность и износ резины. Их малый размер не дает шине перегреваться, уменьшая ее сопротивление качению и износ. На блоки нанесено большое количество 3D-ламелей, которые за счет большого числа ребер жесткости улучшают сцепление со снегом и льдом на зимней дороге;
    3D ламели
  • в центральной части протекторные блоки соединены для придания жесткости, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость. На задней части шашек расположены тормозные усилители зубчатой формы, уменьшающие длину тормозного пути;
    Тормозные усилители
  • широкие открытые наружу дренажные канавки активно выводят воду, рыхлый снег, шугу или грязь, не позволяя проявляться аквапланированию;
    дренажные канавки
  • новая система Nokian Eco Stud 8 позволила идеально разместить шипы для лучшей управляемости и повышенного сцепления с обледенелой поверхностью. Новый шип якорного типа закрепляется в жестком слое резиновой смеси и упирается в амортизатор, позволяющий ему втягиваться при выезде на асфальт. Это позволяет шине оказывать давление на дорогу на 12% ниже, чем разрешенное в странах Скандинавии, не в ущерб сцепным характеристикам.
    Nokian Eco Stud 8

Тестирование показывает, что Nokian Hakkapeliitta 8 вышла на новый уровень инновационного развития, показывая уникальные эксплуатационные характеристики.


Nokian Hakkapeliitta 8 – чужой среди своих

С 1 июля 2013 года в Скандинавских странах было ужесточено законодательство в области разработки новых шипованных шин. Теперь на 1 погонный метр можно установить не больше 50-ти шипов. В итоге на одной R16-резине 205/55 может находиться не более 96 шипов (допустимое количество раньше - 130). Но для чего это нужно?

Нововведения скандинавы объясняют негативным воздействием «шиповок» на состояние дорог и здоровье людей (вплоть до серьёзных заболеваний) из-за асфальтовой крошки.

Впрочем, многие шинные эксперты и автолюбители высказываются против нового ужесточённого законодательства.

  1. учёные не объяснили, какое количество вредоносной асфальтовой крошки образуется именно из-за эксплуатации шипованных шин.
  2. не были представлены результаты каких-либо исследований и объективные доказательства, объясняющие новую цифру (почему именно 50 металлических зацепов на один погонный метр?).

Впрочем, факт остаётся фактом. Теперь каждому шинному производителю придётся считаться с правилами, принятыми в июле. Или не каждому?

Оказывается, компания Nokian воспользовалась «лазейкой» в новом регламенте при разработке восьмой Hakkapeliitta. Финские специалисты установили на протектор 190 (!) шипов и доказали в ходе специального испытания, что их увеличенное количество не оказывает негативного влияния на дорожное полотно (не выше установленных норм).