Nokian Hakkapeliitta R2 ⭐⭐⭐⭐

Купить шины Nokian Hakkapeliitta R2

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R13
175/70 R13 82R >20 шт.
R14
155/65 R14 75R >20 шт.
175/65 R14 86R 9 шт.
185/65 R14 90R >20 шт.
R15
165/60 R15 81R 4 шт.
175/65 R15 88R 11 шт.
185/55 R15 86R 11 шт.
185/60 R15 88R >20 шт.
185/65 R15 92R >20 шт.
195/55 R15 89R >20 шт.
195/60 R15 92R >20 шт.
195/65 R15 95R >20 шт.
205/65 R15 99R 11 шт.
R16
195/50 R16 88R >20 шт.
195/55 R16 91R >20 шт.
195/60 R16 93R 8 шт.
205/55 R16 94R >20 шт.
205/60 R16 96R >20 шт.
205/65 R16 99R 15 шт.
215/55 R16 97R >20 шт.
215/60 R16 99R >20 шт.
225/50 R16 96R 4 шт.
225/55 R16 99R >20 шт.
225/60 R16 102R 19 шт.
235/60 R16 104R 4 шт.
R17
205/50 R17 93R >20 шт.
205/55 R17 95R >20 шт.
215/40 R17 87R 4 шт.
215/45 R17 91R 17 шт.
215/50 R17 95R >20 шт.
215/55 R17 98R >20 шт.
225/45 R17 94R >20 шт.
225/50 R17 98R >20 шт.
225/55 R17 101R >20 шт.
235/45 R17 97R >20 шт.
235/50 R17 100R >20 шт.
235/55 R17 103R >20 шт.
245/45 R17 99R >20 шт.
R18
225/40 R18 92R 13 шт.
225/45 R18 95R 18 шт.
225/50 R18 99R 8 шт.
235/40 R18 95R >20 шт.
235/45 R18 98R 12 шт.
235/50 R18 101R >20 шт.
245/40 R18 97R >20 шт.
245/45 R18 100R >20 шт.
245/50 R18 104/101R 16 шт.
255/45 R18 103R >20 шт.
R19
225/40 R19 93R 13 шт.
225/45 R19 96R >20 шт.
245/35 R19 93R >20 шт.
245/40 R19 98R >20 шт.
245/45 R19 102R >20 шт.
255/35 R19 96R >20 шт.
255/40 R19 100R >20 шт.
255/45 R19 104R 18 шт.
R20
215/45 R20 95R 4 шт.
245/40 R20 99R >20 шт.
255/35 R20 97R 4 шт.
285/30 R20 99R >20 шт.
R21
245/35 R21 96R 4 шт.

Сводный обзор шины Nokian Hakkapeliitta R2

Достоинства

  • Нет претензий к уровню сцепления на снежной дороге;
  • Тихие;
  • Хорошая плавность хода;
  • Устойчивы к аквапланированию;
  • Стабильно управляются на льду, но среднее торможение;
  • Имеют прочные боковины.

Недостатки

  • Сцепные характеристики ухудшаются при плюсовой температуре.

Общее мнение

Главным достоинством новых фрикционных шин от компании Nokian является высокий уровень сцепления на снежной дороге. Судя по отзывам владельцев и шинным тестам, с этой характеристикой у Hakkapeliitta R2 полный порядок. Как по укатанному, так и по рыхлому снегу покрышки едут уверенно.

Они наделяют автомобиль хорошими показателями разгона и торможения, предсказуемыми реакциями, чёткими траекториями в поворотах. При этом позволяют ехать на скоростях выше средних.

Резина по-другому ведёт себя на ледяной дороге. Шины хорошо управляются, но не так уверенно тормозят. Тормозной путь мог быть и покороче для более безопасной езды.

Для покрышек характерна высокая плавность хода. Машину не трясёт даже на дорогах посредственного качества. Выбоины и колдобины проходятся уверенно. При этом шины не озвучивают неровности дороги, да и на сухом асфальте не издают дополнительного шума.

Ещё двумя явными преимуществами «липучек» являются хорошая устойчивость к аквапланированию и прочные боковины. Последнее качество позволяет покрышкам уверенно держать удар на российских дорогах. Они «простят» зазевавшемуся или невнимательному водителю пару ошибок.

Ярко выраженных слабых мест у Hakkapeliitta R2 нет. К недостаткам можно отнести только ухудшение сцепных характеристик при плюсовой температуре. На дорожной кашице и в слякоть покрышки не вселяют такой уверенности, если сравнивать с поведением в мороз на снежной дороге.

Именно поэтому здесь рекомендуется снижать скорость, не слишком полагаясь на свой водительский опыт и навыки. Лучше лишний раз перестраховаться, а в остальном это первоклассные зимние шины.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 9,1
Управляемость на льду 8,7
Управляемость на сухом и мокром асфальте 8,0
Торможение на снегу 9,0
Торможение на льду 7,8
Торможение на сухом и мокром асфальте 8,0
Шум 8,8
Комфорт в движении 8,6
Износ 8,5
Общая оценка 8,5

 

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta R2

Борис (Toyota LC, 285/60R18) ⭐⭐⭐⭐⭐

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV - лучшая зимняя шина за последние 25 лет как я за рулем

Ваня (245/45/R18) ⭐⭐⭐

Прям читаю тесты и отзывы и плачу, волшебные шины по волшебной цене, а волшебство нынче дорога????

Петя (Toyota Camry, 215/60/16) ⭐⭐⭐

до этого ездил на Nokian Hakkapeliitta RSi, более ранней версии липучек от финского производителя. Так вот, показатели той резины весьма средние, если мы говорим о езде на льду и снегу, но та резина мне досталась с нехилой скидкой, в связи с тем, что вышла следующая версия - Nokian Hakkapeliitta R. С учетом невысокой цены вышло очень даже неплохо. Те шины продал вместе с машиной. В этом году решил не экономить и купил Nokian Hakkapeliitta R2, новинку этого сезона(2013). Эти шины оказались самыми дорогими в сравнении с другими производителями шин премиум класса в данном размере и сегменте- 9500 р. за баллон. В начале я не зря писал о предыдущих моделях данной резины. Так вот, никакой ощутимой разницы нет, кроме цены, (новая оказалась в два раза дороже). те же характеристики снег-лед-сухой асфальт. Абсолютно!!! менеджер мне долго пел об уникальном составе резины, о ее необычайной шершавости, о наличии в ней кристаллов (или чего-то там наподобие того), будто бы эти микро-частицы выполняют роль шипов. В общем, та же резина, что и Nokian Hakkapeliitta RSi, с другим рисунком и более хитрым маркетингом и зверски завышенной ценой. Нет, резина не плохая, в целом она хорошая, все характеристики сбалансированы, откровенных фейлов нет. НО!!!!! Не за такие деньги. П.С. Читая предыдущий комментарий от Юлия (Audi A4, 225/50/17), задаю себе вопрос: Как она могла откатать на ней 4 сезона, если эта модель вышла только в 2013 году???? Она их продает что ли?Хотя если продает, должна знать когда они вышли...

даня (BMW м5 4.4 A 560 л.с., Nokian Hakkapeliitta R2) ⭐⭐⭐⭐

недавно купил так то тянет норм но задние почему то иногда чуть чуть тормозит.и стоят конечно не хило...

kubarick (BMW 320 2.0 1993, 205/65 R15) ⭐⭐⭐⭐⭐

Один из фаворитов на сегодняшний день. шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV купил осенью 2013 и опробовал на первом гололеде был приятно удивлен тормозными качествами этой модели а также при смене полос движения шугу пробивает и не плывет до этого была нок 7 . спасибо производителям за эту модель это лучшая не шипованная шина посмотрим как в морозы.

Юлия (Audi A4, 225/50/17) ⭐⭐⭐⭐⭐

Считаю, что это лучшие шины, среди огромного ассортимента представленного на российском рынке. Это мой второй опыт на этих шинах, на предыдущей машине Пассат Б6, я отъездила 4 сезона на этой резине. Ни разу она меня не подвела. Сцепление с дорогой отличное, на голом льду показала себя на 5+, там где машины на шипованных шинах шлифовали лед и не могли тронуться, я трогалась и проезжала эти участки без проблем. Тихая резина, я наслаждалась, когда переобувалась на зиму, потому что летняя по сравнению с этой резиной была очень шумная. Стиль вождения на ней практически не менялся, так же как и летом я свободно передвигалась и маневрировала при любой погоде. Это моя вторая покупка этой резины, первая после 4 сезонов была продана вместе с машиной в отличном состоянии, износ минимальный. При плюсовой температуре и в слякоть не плывет. По моей рекомендации друг себе приобрел такую же. Рекомендую поклонникам липучки, только эту резину!

Никита (Honda Ridgeline, 245/65R17) ⭐⭐⭐⭐⭐

Когда купил эту машину на ней были другие шины. По снегу и льду она ехала просто отвратительно, в каждом повороте, я думал, перевернусь. Стал грешить на машину, но купил эти шины и ...все стало на свои места. Машина превосходно стала вести себя в поворотах, даже на высоких скоростях. За зиму ни где не сел и вытянул машин около десяти. Сцепление даже на льду хорошее, тормозит очень уверено, не кидает. Я не из тех людей, которые любят экспереминтировать, поэтому буду покупать эту резину, так как убедился в её качестве.
Добавить свой отзыв

Описание шины Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2 – новые технологии в действии

Зимняя нешипованная покрышка Nokian Hakkapeliitta R2 была разработана для успешной эксплуатации на разных типах легковых автомобилей. Новые разработки финской компании помогли существенно улучшить ее сцепные характеристики с заснеженной, обледенелой, мокрой или покрытой шугой дорогой.

Это стало возможным благодаря технологиям, которые внедрили специалисты производителя:

  • обновленная резиновая смесь;
  • сбалансированность давления на дорогу;
  • увеличенное число сцепных граней;
  • плотное ламелирование;
  • эффективный отвод воды.

Для шины была разработана новая резиновая смесь по технологии Cryo Crystal. По всему объему материала были введены специальные кристаллические микрочастицы, которые при выезде на скользкую поверхность начинают работать как шипы. Это позволяет стабилизировать сцепление и активно эксплуатировать шину, даже когда протектор уже достаточно изношен.

кристаллические микрочастицы

Упрочненная и сбалансированная конструкция протектора позволяет оптимизировать давление на дорожную поверхность. Это существенно улучшает проходимость и управляемость покрышки, а также снизить сопротивление качению, что обеспечивает ощутимую экономию топлива и снижает износ покрышки.

Специально разработанный направленный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление за счет большого количества жестких граней на шашках. Широкие междублочные канавки расположены под специально рассчитанным углом. Это позволяет эффективно выводить воду и шугу из-под шины, и самоочищаться при выезде на грязь или снег.

Повысить уровень сцепления со льдом и снегом помогают специальные зубчики, которые находится в канавках между блоками. Они вгрызаются жесткими гранями в поверхность дороги, не давая колесу проскальзывать. Кроме того, эти зубчики помогают более эффективной самоочистке протектора.

Зубчики

Повышенная плотность нанесения ламелей помогает улучшить сцепление с обледенелыми участками дороги. При экстренном торможении с недостаточным сцеплением широкая ламель, отодвигаясь, заставляет работать более узкую ламель, что сразу повышает тормозящий коэффициент. Ламели обладают свойствами микроскопических насосов, которые оттягивают остатки воды между дорогой и колесом. Это значительно улучшает сцепление на дождевой дороге и при гололедице.

Тесты показали, что Nokian Hakkapeliitta R2, не смотря на то, что не имеет шипов, вполне может поспорить на зимней дороге с шипованной резиной. При выезде на трассу она отличается легкостью управления и отличной динамикой.