Nokian WR A3 ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Nokian WR A3

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R15
195/50 R15 86H >20 шт.
R16
205/55 R16 91H 9 шт.
205/55 R16 94H 7 шт.
205/55 R16 91V 6 шт.
215/55 R16 97H 1 шт.
215/55 R16 97V 2 шт.
225/60 R16 98H 2 шт.
R17
205/45 R17 88V 2 шт.
205/50 R17 89V 6 шт.
205/50 R17 93V 7 шт.
205/55 R17 95V 1 шт.
215/40 R17 87V 2 шт.
215/45 R17 91V 17 шт.
215/50 R17 95V 17 шт.
215/55 R17 98V 9 шт.
225/45 R17 94H 6 шт.
225/45 R17 91V 4 шт.
225/50 R17 98V >20 шт.
225/55 R17 101V 2 шт.
235/45 R17 97H 11 шт.
235/45 R17 97V 8 шт.
235/55 R17 103V 1 шт.
245/45 R17 99V 13 шт.
R18
235/40 R18 95V 1 шт.
235/50 R18 101V >20 шт.
245/40 R18 97V 2 шт.
245/45 R18 100V 1 шт.
255/45 R18 103V 10 шт.
R19
225/45 R19 96V 19 шт.
235/45 R19 99V 2 шт.
245/40 R19 98V 13 шт.
245/45 R19 102V 6 шт.
255/35 R19 96V 2 шт.
255/40 R19 100V 4 шт.
R20
255/35 R20 97W 2 шт.

Сводный обзор шины Nokian WR A3

Достоинства

  • хорошие характеристики на снегу
  • образцовое поведение на асфальте
  • акустический комфорт

Недостатки

  • слабое сцепление при сильных морозах

Общее мнение

Несмотря на то, что шина Nokian WR A3 предназначена для мягкой зимы и в России рекомендована только для Южного Федерального округа, но мы рассмотрим ее характеристики при эксплуатации в различных климатических зонах и на разных покрытиях.

В силу своего предназначения, нельзя ожидать от шины сверхрезультатов на льду. Согласно отзывам покупателей, если на улице не слишком холодно, то поведение покрышек примерно на среднем уровне для фрикционных шин. Ситуация ухудшается при температуре ниже -20 С°. Резина дубеет и сцепление на льду становится существенно хуже. Именно с этой ситуацией и связано большинство негативных отзывов об этой модели.

Значительно меньше претензий к поведению шины на снегу – вероятно не лидер, среди липучек, но и не на последних местах. Курсовая устойчивость позволяет надежно двигаться по снежному накату, автомобиль неплохо прописывает повороты и вполне адекватно тормозит, но… Но, опять же, только пока не очень холодно. В мороз задубевшие колеса, особенно на неровной дороге, начинают терять контакт с поверхностью, и ни о каком надежном сцеплении речи нет.

Родная стихия для этих колес это асфальт. Здесь шины показывают себя с наилучшей стороны. Индекс скорости для шин этой модели, в зависимости от размерности, от T до V(190-270 км/час). Главное, чтобы ваша машина могла ездить так быстро, а вот покрышки не подведут. Экстремальные водители отмечают отменную курсовую устойчивость при скорости и в 200 км/час. При активном маневрировании, шины точно и остро реагируют на повороты руля, демонстрируя едва ли не образцовое поведение среди одноклассников. Покупатели отмечают великолепное торможение на сухом и мокром асфальте. Избыточной склонности к аквапланированию не отмечается. И все это будет происходить, не напрягая ваш слух, поскольку покупатели единодушны – в плане акустического комфорта лучшего и желать нельзя.

Шипованные покрышки, конечно, обеспечивают наивысшее сцепление с зимней дорогой, на которой встречается лед и снег. Однако на асфальте характеристики арктических шин тают, и об этом ни в коем случае нельзя забывать. Хорошая фрикционная шина, в данном случае Nokian WR A3, более универсальна, но если дорога покрыта снегом или на ней встречается лед, нужно быть очень внимательным к выбору скорости.

С учетом вышеизложенного, можно рекомендовать эту модель для районов, где морозы нечастые гости и именно там они покажут себя с наилучшей стороны.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 8,5
Управляемость на льду 7,5
Управляемость на сухом и мокром асфальте 8,5
Торможение на снегу 8,5
Торможение на льду 7,0
Торможение на сухом и мокром асфальте 9,5
Шум 9,5
Комфорт в движении 9,0
Износ 8,5
Общая оценка 8,5

Отзывы о Nokian WR A3

Эдуард ⭐⭐⭐⭐⭐

Шины Nokian WR A3 мне понравились, два зимних сезона на них откатался и должен отметить, что они вполне сгодятся еще, как минимум на парочку сезонов, не плохо сохранились, почти не потерлись и нет трещин. Подходят эти шины для езды скоростной, мне нравится как они ведут себя при резком торможении и на поворотах, даже если дорога заснежена или слегка гололед. Шумность не слишком большая. С дорогой сцепление отличное.

Даниил ⭐⭐⭐⭐⭐

Шины, как меня предупреждали при покупке, подходят для спортивных авто. И реально, при скоростной езде они очень даже хороши, у них отличное сцепление с дорогой из-за асимметричного рисунка на протекторе, также хороши и на поворотах, и когда тормозишь. Шума при езде я практически не слышал, очень они тихие, тоже из-за каких то рисунков на них. Успел заметить, что они еще и экономные, с ними снизился расход топлива.
Добавить свой отзыв

Описание шины Nokian WR A3

Nokian WR A3 - погода вас больше не волнует

Для Южного Федерального округа!

Отличительной чертой новых шин для зимы Nokian WR A3 является максимально надежное сцепление с дорогой. Но помимо надежного контакта, зимние шины должны обеспечивать еще и нужную реакцию на любое действие водителя. Именно для этого разработчики покрышек создают специальную конструкцию протектора и используют инновационные типы резиновых смесей.
 
Шины Nokian WR A3 обеспечивают надежное сцепление с зимней дорогой даже при езде с высокой скоростью, данный факт позволяет отнести их к категории спортивных шин. Протектор имеет асимметричный тип рисунка, именно за счет него обеспечивается мощное сцепление с поверхностью дороги. Специальная форма внутренней плечевой части покрышки повышает степень удаления воды и снежной массы с поверхности колеса.

Разработчики уделили максимум внимания управляемости и устойчивости шин:

  1. Поверхность покрышки имеет специальный слой, разработанный при помощи нано-технологий (Nanobase).
    Nanobase
  2. Благодаря тончайшей структуре покрытия улучшается управляемость колеса, а также удается повысить контролируемость автомобиля при выполнении маневров и при преодолении поворотов. Данные характеристика колеса проявляются одинаково хорошо как на льду, так и на сухом, твердом покрытии.
  3. За счет инновационной структуры шины повышается и уровень безопасности при движении даже на высокой скорости.

Нано технологии позволяют также снизить уровень нагрева поверхности покрышки при движении. Как известно, нагрев отрицательным образом сказывается на сопротивлении качения. Следовательно, снижение нагрева позволяет также снизить это сопротивление, и в конечном итоге, снизить расход топлива.

Охлаждение поверхности колеса Nokian WR A3 происходит за счет специальных канавок, расположенных с боковых сторон продольных ребер. Данные канавки напоминают рисунок на мяче для гольфа. Форма и расположение канавок позволяет поглощать значительное количество звуков, возникающих при движении. Данная конструктивная особенность шин получила название Silent Groove Design. Снижение шумности покрышки играет важную роль при определении уровня комфортной езды.

 

Silent Groove Design

На комфортности вождения сказывается также и уровень вибрации колеса. За счет специальных областей, расположенных в боковых стенках шин, происходит снижение уровня шума, а также компенсируется вибрация. Данные области позволяют перенаправить вибрацию и шум, возникающие при соприкосновении протектора колеса с дорогой, к бортовой части покрышки, тем самым, не давая им распространяться в салон автомобиля. Технология создания специальных областей в боковых стенках шин получила название Silent Sidewall Technology.