Nokian WR G2

Купить шины Nokian WR G2

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R15
195/50 R15 86H 1 шт.
205/70 R15 100H 1 шт.
215/70 R15 98H 1 шт.
R16
225/60 R16 102V 3 шт.
R18
245/50 R18 104V 6 шт.
275/45 R18 107V >20 шт.

Отзывы о Nokian WR G2

Добавить свой отзыв

Описание шины Nokian WR G2

Nokian WR G2 - Уверенное сцепление на шуге

Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.

Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.

Северное ноу-хау работает: слякоть на дороге больше не опасна

Слякоть ─ традиционный атрибут зимней дороги, который представляет большую опасность для автомобилистов. Погода зимой становится все более и более непредсказуемой. Перепады температуры воздуха происходят быстро и неожиданно. Мороз может резко смениться на нулевую температуру, и тогда снег на дороге превращается в «кашу». Другой причиной появления слякоти является соль, которой посыпают дороги, чтобы сделать их менее скользкими. Управлять машиной на талом снегу намного сложнее, так что риск возникновения аварийных ситуаций значительно возрастает.

Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора.

Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.

Сцепление и стабильность на снежных, мокрых и сухих поверхностях

Для шины Nokian WR G2 был разработан асимметричный ультрасовременный рисунок протектора. Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.

Инновационный стабилизатор, представляющий собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости. Показатель стабильности шины крайне важен, так как непосредственно влияет на безопасность движения.

Резиновая смесь, использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.

Для шины Nokian WR G2 была разработана абсолютно новая система ламелирования. Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.

«Ламели-дворники»: эффективное сцепление на мокрой дороге при торможении

Инновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.
 
Свойства:

    * Отличные показатели сопротивления слашплэнингу
    * Хорошая управляемость как на снежных, так и на влажных поверхностях
    * Кромка «анти-слякоть»
    * Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели)
    * «Ламели-дворники».
    * Резиновая смесь с использованием силики и рапсового масла»

Инновации:

Клин для отвода шуги

Внутренняя плечевая зона асимметричного рисунка протектора сильно сужается и имеет клиновидную форму. Данная инновация помогает более эффективно отводить тяжелые снежные массы и воду из пятна контакта шины с дорогой. Клин обеспечивает отличное сцепление на шуге.

Ламели Wipe Sipe

Инновация Wipe Sipe обеспечивает отвод воды из-под колеса при торможении. Благодаря прямой ламели шашка протектора более эластична, и её край отводит воду из пятна контакта шины с дорожным полотном, работая как автомобильные щетки стеклоочистителя. Одновременно поверхность шашки протектора, соприкасающаяся с дорогой получает надёжное сцепление с дорожным покрытием.

Композиция распсового масла и силики

Композиция распсового масла и силики в резиновой смеси протектора улучшает сцепление шины на мокрой дороге, а также сокращает сопротивление качению без ущерба для хороших зимних свойств покрышки. Рапсовое масло совершенствует свойства зимнего сцепления и прочность протектора на разрыв.

Очищенные масла

При изготовлении шин использованы только очищенные масла, и совсем нет ядовитых или канцерогенных химических веществ. Являясь пионером по вопросам уважения к окружающей среде в своей отрасли, компания Nokian Tyres первая среди производителей автомобильных шин в мире перешла на использование в своём производстве очищенных, низко-ароматических масел. Шины обладают прекрасными сцепными свойствами на мокрой дороге и другими характеристиками безопасности.

Стабилизатор «Power on/off»

Стабилизатор «Power on/off» повышает стабильность управления автомобилем в любых ситуациях, особенно при сильном разгоне. Стабилизатор служит для того, чтобы обеспечивающий хорошее сцепление рисунок протектора не подвергался излишней деформации. Стабильность управления остаётся превосходной и на сухой поверхности.

Рисунок протектора

Различный рисунок протектора в наружной и внутренней частях плечевой зоны. Улучшает чувствительность (послушность) шины, как на сухой, так и мокрой дорожной поверхности.

Блокирующая ламель 3D

Блокирующая ламель 3D центрального ребра эффективно удерживает шину в продольном и поперечном направлениях при любых ситуациях и значительно улучшает стабильность управления и сцепные свойства на мокрой поверхности.

Индикатор степени износа

Индикатор степени износа протектора на центральном ребре шины показывае тостаточную глубину канавки. По ряду цифр на протекторе шины можно определить остаточную глубину канавки в миллиметрах. Цифры исчезают одна за другой по мере износа протектора.

Инфо-участок

На инфо-участке можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах, а также указывать их месторасположение на автомобиле.