Pirelli Cinturato P7 ⭐⭐⭐⭐

Купить шины Pirelli Cinturato P7

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R16
205/55 R16 91V >20 шт.
205/55 R16 91W 1 шт.
205/60 R16 92H >20 шт.
215/55 R16 93V >20 шт.
215/60 R16 99H >20 шт.
225/50 R16 92V 11 шт.
225/55 R16 95V >20 шт.
225/55 R16 95W 5 шт.
225/55 R16 99Y >20 шт.
225/60 R16 98Y 4 шт.
R17
205/50 R17 93V 6 шт.
205/50 R17 89W >20 шт.
205/50 R17 93W 8 шт.
205/55 R17 91V 12 шт.
215/45 R17 91V 12 шт.
215/45 R17 91W 6 шт.
215/50 R17 95W >20 шт.
215/55 R17 94V >20 шт.
215/55 R17 94W 17 шт.
225/45 R17 91V >20 шт.
225/45 R17 91W >20 шт.
225/45 R17 94W 6 шт.
225/45 R17 91Y 8 шт.
225/50 R17 94W 2 шт.
225/50 R17 98W >20 шт.
225/50 R17 94Y 4 шт.
225/55 R17 101W >20 шт.
225/55 R17 97Y >20 шт.
225/60 R17 99V >20 шт.
235/45 R17 94W 7 шт.
235/45 R17 97W >20 шт.
235/55 R17 99W >20 шт.
235/55 R17 99Y >20 шт.
245/45 R17 95Y 4 шт.
R18
205/40 R18 86W 7 шт.
215/45 R18 93W 13 шт.
225/40 R18 92W 16 шт.
225/45 R18 95W >20 шт.
225/45 R18 95Y 8 шт.
225/50 R18 95W 2 шт.
235/40 R18 95W 4 шт.
245/40 R18 93Y 12 шт.
245/40 R18 97Y >20 шт.
275/40 R18 99Y 1 шт.
R19
225/45 R19 92W 11 шт.
235/40 R19 96W 8 шт.

Сводный обзор шины Pirelli Cinturato P7

Достоинства

  • Тихие и мягкие покрышки;
  • Отличная управляемость на влажном/сухом асфальте;
  • Хорошие торможение и разгон на любом из покрытий;
  • Низкая степень сопротивления качению;
  • Стабильная курсовая устойчивость.

Недостатки

  • Подвержены образованию грыж;
  • Быстро изнашиваются.

Общее мнение

Сбалансированные шины с ярко выраженным спортивным характером. Станут прекрасной покупкой для любителей быстрой езды, так как отличаются хорошими сцепными свойствами на любом типе покрытия.

Модели Cinturato P7 покоряется как сухой, так и влажный асфальт. Покрышки отличаются предсказуемым поведением, прекрасной отзывчивостью, хорошей реакцией на руль, стабильной курсовой устойчивостью. Но главное, что они позволяют использовать свой автомобиль на грани возможностей, наделяя его острыми спортивными реакциями. Короткий тормозной путь и динамичный разгон способствуют раскрытию потенциала машины.

Многие владельцы хвалили свои шины и за достаточно высокую сопротивляемость аквапланированию. Большие и глубокие лужи нельзя назвать серьёзным препятствием на пути машины, «обутой» в Cinturato P7. Правда, резину нельзя считать лучшей в этом классе, поэтому лишняя осторожность не помешает.

При своих высоких потребительских свойствах, связанных со сцеплением с дорогой, покрышки «не пасуют» и в области комфорта. Шины не шумят, невзирая на шумоизоляцию машины. Также отличаются плавным ходом. На подвеску не передаются удары от дороги. Покрышки хорошо гасят все колебания, поэтому в автомобиле, «обутом» в резину Pirelli, действительно комфортно ехать.

Ещё одним весомым достоинством покрышек является низкое сопротивление качению. Резина способна «выиграть» немного дополнительного топлива при движении по сравнению с другими спортивными шинами.
 
У Pirelli есть два основных недостатка. Во-первых, резина подвержена образованию грыж, так как не отличается высокой прочностью. В этом плане к ней нужно относиться бережно, не подвергать сильным ударам. Покрышки лучше чувствуют себя на дороге хорошего качества.

Во-вторых, резина не может похвастаться повышенной износоустойчивостью. Пара сезонов на дорогах среднего качества приводит к облысению покрышек.

Таким образом, перед нами прекрасная спортивная резина с высокими показателями комфорта. Свои лучшие качества она проявляет на дорогах хорошего качества.

Характеристика Оценка
Управляемость на сухой трассе 9,5
Управляемость на мокрой трассе 9,5
Торможение на сухой трассе 9,0
Торможение на мокрой трассе 9,0
Шум 8,5
Комфорт в движении 9,0
Износ 7,0
Общая оценка 8,8

Отзывы о Pirelli Cinturato P7

Макс (mazda 6 2004 2.0 l AT, 205\55 16) ⭐⭐⭐⭐

+ Катится более-менее тихо, ибо, судя по рисунку протектора, шуметь там нечему, звук идет от резины шипящий, от предыдущей был гул. Мелкие стыки асфальта проходит тихо благодаря малой массе покрышки, соответственно подвеска легче и быстрее отрабатывает. Также отмечу выпуклую округлую форму боковины, которая выступает за диск, что позволяет притираться к бордюрам без повреждения диска, смотрится, конечно, непривычно - как будто вздулись от перекачки, обычно шины имеют более ровную боковину. Малая масса (8.2кг) также способствует улучшению динамики, так как легкое колесо легче раскрутить. Сцепные свойства также замечательные - легко стартую - легкий свист менее секунды и машина уносится, а предыдущая Michelin Pilot Primacy 205/55 R16 заставляла машину буксовать на месте с эффектом прыгающего колеса. Рулежка отменная - очень быстро принимает новую траекторию при переставке, как будто кто-то пришпоривает машину - мгновенно встает по новому направлению движения))) - Крупные стыки громко передаются в салон в отличие от мелких. Оказалась НЕЖНОЙ - порвал через месяц использования, попав одним колесом в яму, пробоина близко к борту, заделывать отказались - только ставить камеру((( Итог: Получил то, что и хотел - легкую, цепкую резину для активной езды за смешные деньги - 3770 за баллон... Если бы не пробой на первом месяце использования, то оценку бы поставил выше, ибо пару месяцев назад влетал в абсолютно такую же яму на Мишлене, в итоге погнул диск, а Мишлену хоть бы хны, а Пирелли заделать не могут.

Саша (Audi A6) ⭐⭐⭐

Достались шины Pirelli Cinturato P7 с новой машиной. Стер их за один сезон, начали появляться грыжи. Очень слабенькие бока. Сточилась где то за 20,000, кроме того, шумит как от трамвая, а на мокром покрытии ездит как на льду! Дорогу хорошо держит в основном на сухой поверхности. Вердикт: больше данную шину не куплю. Резина слабовата! Перепробовал много резины однако, как по мне, самая лучшая - мишлен.

Макс (BMW 3 series E46 330i, 225*55*r16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Машина отлично разгоняется на данный шинах, ну в сравнении скажем с Toyo которые мне достались при покупке, при этом просто феноменально держит дорогу на высоких скоростях, авто просто присасывается к дороге. При торможении на низких скоростях на не прогретой резине слышны визгающие звуки, тормозной путь больше (но не критично) если шины не прогреты (замечено не однократно). При заносе (а ка не дать на бмв боком в дождь) цепкость достойна всяческой похвалы, информативность на высоте, в отличии скажем от Toyo Proxes T1 в предельных режимах нет эффекта подламывающихся покрышек. Тем кто любит ездить на природу, я бы не советовал покупать их, вы только гляньте на рисунок протектора, машины легко вязнет в грязи. Хотя езда по забросанным грязью и глиной дворам (привет коммунальным службам) проблем не вызывает. Шумят центауро не сильно, скажем я больше шума слышу от аэродинамики и двигателя при разгоне, не скажешь, что они мягкие, но и откровенно жесткими их не назовешь, эти пирели где то по середине. В дождь ведут себя просто прекрасно, износостойкость при нормальной езде хорошая, если начать валить, то разумеется надеяться на медленный износ глупо. Кому бы я посоветовал купить данные шины - только тем, кто любит активную езду, в таком случае все ее плюсы перевешивают минусы. В том числе и цены, стоят они дорого.
Добавить свой отзыв

Описание шины Pirelli Cinturato P7

Pirelli Cinturato P7 - соответствует самым строгим стандартам

В летней шине Pirelli Cinturato P7 конструкторам итальянской компании удалось совместить отличные динамические характеристики, необходимые для установки покрышки на мощные автомобили различных классов с повышенной безопасностью и износостойкостью.

Отмечается также высокий уровень комфорта за счет снижения шумности и исключительной плавности хода, а также экологическая безопасность покрышки, сделанной из материалов, не представляющих опасности для окружающей среды.

P7
Высоких эксплуатационных характеристик при экологической безопасности шины удалось добиться благодаря высоким технологиям, которые непрерывно совершенствуются инженерами компании-производителя:
  • асимметричный протектор имеет уникальное расположение блоков (1), которое позволяет оптимально распределить давление на поверхность дороги. Их форма позволяет увеличить сцепление с дорогой, при этом рассеивая шум, возникающий при соприкосновении с твердой асфальтной поверхностью. Это увеличивает комфортабельность поездки;
  • Cinturato P7новые экологически чистые присадки к резиновой смеси (2) без использования ароматического масла позволяют существенно снизить сопротивление качению покрышки, тем самым уменьшая расход топлива и выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу;
  • блоки в центральной части протектора плотно сомкнуты, обеспечивая продольную устойчивость автомобиля при ускорениях. Увеличенная жесткость их ребер позволяет автомобилю четко слушаться руля даже на высокой скорости;
  • четыре глубокие продольные канавки (3) прекрасно отводят воду от покрышки, эффективно препятствую эффекту аквапланирования. Остаток воды выводится через каналы между боковыми шашками протектора;
  • стабильность управления обеспечивается мощными боковыми блоками, с нанесенными для улучшенного сцепления бороздками. Они также обеспечивают устойчивость автомобиля на мокрой дороге;
  • некоторые типоразмеры покрышки выпускаются по технологии RUN FLAT, позволяющей некоторое время двигаться на полностью загруженном автомобиле даже после прокола.

По оценке специалистов Pirelli Cinturato P7 полностью соответствует всем нормам, принятым в Евросоюзе на 2012 год, поэтому многие производители уже сейчас устанавливают ее как базовый вариант на своих автомобилях.