Pirelli Winter Carving Edge ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Pirelli Winter Carving Edge

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R14
185/65 R14 86T 1 шт.
185/70 R14 88T 1 шт.
R15
195/55 R15 85T 4 шт.
R16
215/55 R16 97T 3 шт.
225/60 R16 98T 4 шт.
235/60 R16 100T >20 шт.
R17
215/50 R17 95T 11 шт.
235/60 R17 106T 5 шт.
R18
255/55 R18 109T 14 шт.
R19
235/55 R19 105T 1 шт.
265/50 R19 110T 8 шт.
R20
255/55 R20 110T 2 шт.

Сводный обзор шины Pirelli Winter Carving Edge

Достоинства

  • Сцепные свойства на льду и на снегу
  • Управляемость на льду и на снегу
  • Достаточная проходимость
  • Неплохие характеристики на асфальте

Недостатки

  • Торможение на мокром асфальте
  • Повышенная шумность

Общее мнение

Основанная в 1872 году, Pirelli является пятым по величине производителем шин в мире. Несомненным признанием высочайшего качества производимой продукции является решение FIA о выборе Pirelli единственным производителем шин для Formula 1 ™ на период 2011-2013 г. Несомненны заслуги компании и в области производства покрышек для легковых автомобилей. Поскольку дебют шины Pirelli Winter Carving Edge состоялся еще в 2007 году и компания постоянно работает над совершенствованием своего изделия, то и результаты инструментальных тестов улучшаются, и мнения водителей изменяются. Состав резиновой смеси и шипы существенно модифицированы. Последние инновации заставили потесниться признанных лидеров и впустить  Winter Carving Edge в лидирующую группу. В этом обзоре попытаемся объединить результаты тестов различных независимых международных изданий и мнения рядовых пользователей.

Поскольку шина совместное детище Pirelli со своим ведущим партнером автопроизводителем Volvo и ориентированы на эксплуатацию в непростых условиях Скандинавии, то и результаты, демонстрируемые на льду, весьма неплохие. На обледенелой дороге шина позволяет уверенно разгоняться и надежно тормозить. Водители отмечают хорошую курсовую устойчивость даже на скоростях, выходящих далеко за пределы разрешенных. Повороты и маневрирование на льду при выборе разумной скорости не заставят водителя напрягаться – сказываются высокие поперечные сцепные свойства покрышек.

Эксперты Канадского издания ” La Presse” оценили поведение шин на льду как хорошее, а вот на снегу покрышки заслужили оценку ”отлично”. Большинство водителей солидарны с выводами тестеров. Сцепных свойств достаточно для уверенного разгона и интенсивного торможения. Отменная курсовая устойчивость, которой не мешает колейность на наших дорогах и цепкость шин в поворотах, вызывают некое чувство вседозволенности. Начавшийся занос, если дело не зашло слишком далеко, корректируется  педалью газа и рулем. Некоторые покупатели отметили тот факт, что резина провоцирует их на агрессивный стиль езды. Снежные заносы на дороге и сугробы преодолеваются уверенно – главное знать меру и не посадить машину на брюхо.

На дороге, покрытой слоем каши из снега, льда и реагентов, шины не стремятся уйти с траектории и склонности к аквапланированию не показывают. Отзывы, по поводу управляемости и динамическим характеристикам на сухом асфальте, в целом положительные. На мокром асфальте торможение чуть похуже, что, в общем, характерно для шипованной резины.

Выдающимся комфортом шины не могут похвастать. Всему виной повышенный уровень шума, что отметили многие покупатели и это подтверждают инструментальные замеры.

По поводу долговечности шин мнения разнятся – у одних шипы покидают свои места просто с неприличной скоростью, другие утверждают, что и после пробега более 50 000 км недосчитались только нескольких штук. Тому есть и вполне вразумительное объяснение. Во-первых, стиль езды у всех разный – при агрессивном вождении шипы вылетают быстрее. Во-вторых, конструкция посадочных мест под шипы претерпела изменения, и количество нареканий резко уменьшилось. Ну и не секрет, что качество изготовления шин несколько гуляет, в зависимости от места рождения шины – Германия, Италия, Турция или Киров и Воронеж.

Можно уверенно утверждать, что шины  Pirelli Winter Carving Edge подойдут для любых зимних дорог и умеренного бездорожья.

Характеристика Оценка
Управляемость на снегу 9,0
Управляемость на льду 8,0
Управляемость на сухом и мокром асфальте 8,0
Торможение и разгон на снегу 9,0
Торможение на льду 8,5
Торможение на сухом и мокром асфальте 8,0
Шум 7,0
Комфорт в движении 7,0
Износ 7,5
Общая оценка 8,0

Отзывы о Pirelli Winter Carving Edge

Евгений (Opel Astra J GTC, 235/55/17) ⭐⭐⭐⭐⭐

Когда выбирал себе зимнюю резину, перелопатил кучу тестов, отзывов, статей, получилось, что оптимальными по цене/ качеству выходили Pirelli Winter Carving Edge. Шины действительно отличные, тихие, дорогу отлично держат, кашу гребут, единственное что омрачает впечатление, это то что за одну зиму шипов выскочило прилично, но только на передних колёсах, хотя тут больше виновата московская зима с её голым асфальтом, чем производитель. Но так как часто приходится кататься по области, липучки решил не брать и ни разу не пожалел. В общем, резина хорошая, своих денег стоит.

Роман ⭐⭐⭐⭐⭐

Шины Pirelli Winter Carving Edge классные, особенно хочу отметить их превосходную проходимость на наших легендарных "супер" дорогах. Зимой этим шинам по зубам практически любое покрытие и без покрытые). Снег, лед, дождь, грязь, они эти препятствия проходят нормально. Понравилось как они уверенно ездят на высокой скорости. Кто беспокоится о внешности своей тачки, то есть, любит тюнинг, они как раз подойдут, очень стильно смотрятся.

Екатерина (Volswagen Polo, 215/60 R16) ⭐⭐⭐⭐⭐

Отличные шины, посоветовал отец, который работает в автосервисе. Отличное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях, не шумные, не заносит на поворотах. Люблю быструю езду.Проездила всю зиму, не подвели!
Добавить свой отзыв

Видео

Описание шины Pirelli Winter Carving Edge

Pirelli Winter Carving Edge - шипованная покрышка класса "Люкс"

Оснащенная шипами покрышка Pirelli Winter Carving Edge создавалась совместно с компанией Вольво для установки на ее автомобили и эксплуатации в условиях суровых зим Скандинавии. Они предназначены для того, чтобы обеспечивать и четко контролировать движение автомобиля на заснеженных или обледенелых поверхностях.

Для этого были использованы самые современные технологии и разработки компаний-партнеров:

  • новая технология ошиповки покрышки в 12 рядов обеспечивает оптимальную динамику и торможение на обледенелой дороге. При этом шина имеет наименьший показатель шумности в своем классе, что делает ее наиболее комфортной;
    12-ти рядная ошиповка
  • обновленная конструкция гнезд под шипы позволяет им удерживаться в протекторе даже при сверхвысоких нагрузках во время быстрой езды;
  • шашки направленного протектора имеют большое количество ребер жесткости и покрыты густой сетью ламелей, которые обеспечивают повышенное сцепление с мокрой или заснеженной дорогой;
    Густая сеть ламелей
  • расширяющиеся наружу каналы между блоками протектора эффективно отводят от шины лишнюю влагу, грязь, шугу и свежевыпавший снег, не позволяя проявляться аквапланированию даже на высоких скоростях. Расположение канавок таково, что они самоочищаются, оставляя сцепные свойства направленного протектора стабильно высокими;
  • жесткое непрерывное центральное ребро обеспечивает отличную курсовую устойчивость даже на обледенелых и заснеженных дорогах;
  • новая резиновая смесь, полученная в результате добавления трех новых полимеров, сделана по технологии Adaptive Compound Technology. Она позволяет резине самостоятельно регулировать свою эластичность в зависимости от температуры. Поэтому, шина имеет стабильные свойства в широком диапазоне температур.

Благодаря этим особенностям Pirelli Winter Carving Edge представляет собой первую шипованную покрышку, которую в полной мере можно отнести к классу "Люкс". Она гарантирует повышенную безопасность, а также полный комфорт при передвижении, что отвечает ожиданиям владельцев автомобилей Вольво.

Но и установленная на другие автомобили, эта шина способна выявить их наилучшие свойства даже в зимний период. Кроме того, привлекательный внешний вид поможет преобразить любой автомобиль, сделав его более технологичным и агрессивным.