Yokohama Ice Guard IG30 ⭐⭐⭐⭐

Купить шины Yokohama Ice Guard IG30

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R12
145/70 R12 69Q 4 шт.
R13
135/0 R13 70Q 4 шт.
155/70 R13 75Q 10 шт.
155/80 R13 79Q 1 шт.
165/80 R13 83Q 1 шт.
175/70 R13 82Q >20 шт.
R14
155/65 R14 75Q 1 шт.
175/65 R14 82Q >20 шт.
175/70 R14 84Q >20 шт.
185/65 R14 86Q >20 шт.
185/70 R14 88Q >20 шт.
R15
185/60 R15 84Q >20 шт.
185/65 R15 88Q >20 шт.
195/65 R15 91Q >20 шт.
205/65 R15 94Q >20 шт.
R16
195/60 R16 89Q 14 шт.
205/55 R16 91Q >20 шт.
205/60 R16 92Q >20 шт.
205/65 R16 95Q >20 шт.
215/60 R16 95Q >20 шт.
215/65 R16 98Q >20 шт.
225/55 R16 95Q 1 шт.
R17
205/55 R17 91Q 1 шт.
215/45 R17 87Q >20 шт.
215/50 R17 91Q >20 шт.
215/55 R17 94Q >20 шт.
215/60 R17 96Q >20 шт.
225/55 R17 97Q >20 шт.
245/45 R17 95Q 4 шт.
R18
255/45 R18 99Q 18 шт.
R19
255/40 R19 100Q 2 шт.
255/45 R19 104Q 10 шт.
R20
245/40 R20 95Q 6 шт.

Сводный обзор шины Yokohama Ice Guard IG30

Достоинства

  • Очень мягкая, тихая и износостойкая;
  • Хорошо держит и асфальт, и снег, и лед;
  • Плавность хода и комфорт в движении – основная фишка;

Недостатки

  • «Плавает» в колее;
  • Курсовая устойчивость не идеальна после 100 км/ч;
  • Довольно малая жесткость высокого профиля (80%);
  • При плюсовой температуре выше 10 градусов, словно жвачка липнет к асфальту, останавливая автомобиль;

Общее мнение

Компаунд явно не для гоночной езды. Прекрасно сочетаем с городскими условиями. В сырую погоду или снежную кашицу – ощущение большей уверенности относительно рядом идущих машин. Лед, снег, отвалы у обочины или сугробы – в небольшой «натяг» прёт по любой поверхности и практически в любой разумный подъем. Если совсем нерасчищенные и неразъезженные дороги, то самое главное аккуратно тронуться и набрать минимальную скорость, дальше машина едет спокойно туда, куда повернут руль. Неплохо справляется с перестроением сквозь снежные отвалы между полосами, даже на скорости выше 80 км/ч. В занос практически не сорваться, а при явной пробуксовке - шины не имеют склонности к «самозарыванию». На ледяной корке нужно постоянно быть на чеку, чтобы притормозить, причем плавно, именно тогда она остановится изумительно..

На асфальте управляемость — какая-то вялая. Машина немного вязко плавает, хотя, руль при этом остается наделен приятными реакциями – довольно противоречивые ощущения. Колейность ощущается – это факт! На скоростях выше сотни авто приходится подруливать. При сильном боковом ветре – также ощущается небольшой увод авто.

Разгон – торможение – на высоком уровне! Правда, если словить блокировку именно на мокром асфальте, то кроме ABS (или псевдо ABS – короткие удары по тормозной педали) – уже никак не остановить автомобиль. Некоторые пишут, что отлично чувствует себя на мокром полотне, но несколько водителей отмечали, что водные преграды преодолевает с трудом. Я хочу сказать, что когда влетаешь в лужу на скорости – бывает, что и «носом клюёт». Похожее ощущение, как если бы схватили за хвост.

Итого.. Устойчивость на дороге не идеальна, но такова плата за комфорт. Плавность хода — вот самый выдающийся параметр IG30! Автомобиль катится исключительно мягко, без повторной вибрации шин, после преодоления преград и неровностей. Мелкие кочки – вообще, как утюг! Общее впечатление — класс! Лайнер!

Рассчитаем залог успеха - мастерство водителя, в дополнение к хорошей резине - получаем безопасность и комфорт! Вообще, когда есть понимание, что у Тебя не шипованные колеса под крыльями, то и манера зимнего вождения становится несколько иной, а осторожность нужно соблюдать всегда..

Характеристика Оценка
Управляемость на сухой трассе 8,5
Управляемость на мокрой трассе 8,5
Торможение на сухой трассе 9,0
Торможение на мокрой трассе 8,5
Управляемость на снегу 9,0
Управляемость на льду 9,0
Шум 9,0
Комфорт в движении 9,5
Износ 9,0
Общая оценка 8,9

Отзывы о Yokohama Ice Guard IG30

Алексей (KIA RIO 1.4, 2009 г., 175/70 R14) ⭐⭐⭐⭐

Откатался на данной резине 4 сезона. Износа не заметил вообще. На шиномонтаже у официального дилера при осмотре покрышек сказали, что можно смело ездить 5-ю зиму. Шина довольно тихая. По ощущениям, летняя резина на моем авто шумит заметно сильнее. Ровную дорогу покрышки держат очень хорошо. Автомобиль уверенно сохраняет траекторию, подруливания минимальные. Причем это касается и укатанного снега, и льда, и сухого асфальта. Правда, мой стиль вождения не отличается особой агрессивностью, езжу всегда спокойно. Поэтому охарактеризовать поведение шин в экстремальных условиях не могу. Прежде чем съезжать с очищенного шоссе в более глубокий снег или ледяную колею следует хорошенько подумать. Высок риск зарыться в сугроб или забуксовать в снежной каше. Отсюда вывод - для жителей небольших населенных пунктов, где дороги чистят не регулярно, лучше использовать что-то другое. В остальном это неплохая резина экономкласса для водителей, не склонных к агрессивной езде.
Добавить свой отзыв

Видео

Описание шины Yokohama Ice Guard IG30

Yokohama Ice Guard IG30 - надежное сцепление

В настоящее время японская компания Yokohama является одной из лидирующих среди производителей шин. Среди клиентов у нее очень высокая репутация, которую помогают поддерживать исследования, постоянно проводящиеся в специализированной лаборатории.

Последняя новинка от компании - это зимние шины Yokohama Ice Guard IG30. Этот высококачественный продукт стал итогом многолетней упорной работы, направленной на постоянное совершенствование технологий, поиск новых решений и использование для производства только материалов высочайшего качества.

Особенности покрышки:

  • технология адаптации к температурному режиму
  • в три раза прочнее - три слоя - тройная плотность
  • тройная водообсорбирующая резиновая смесь - частицы кварца, впитывающие пузырики, частицы углерода
  • канавки для отвода слякоти и грязи - дренаж
  • тройные трехмерные ламели - уверенное движение на сухом покрытии
  • забота об окружающей среде - сниженые показатели расхода топлива. 

Тройной протектор IG30

Шины Yokohama Ice Guard IG30 относятся к нешипованной серии. Они изготовлены из резины оригинального состава, которая в точности воспроизводит рельеф дорожного покрытия, до самых мелочей, имея, благодаря этому, очень хороший контакт с поверхностью. Протектор шины состоит из двух слоев, что придает ей дополнительную жесткость. Эти качества позволили продукции компании Yokohama занять лидирующие позиции на рынках всех стран в 2008-2009 гг. Подобная ситуация ожидается и в 2010 году.

В Японии не разрешается применение шипованой резины, как, впрочем, и во многих западноевропейских странах. Поэтому японские производители имеют очень богатый опыт в области изготовления фрикционных покрышек. Такие шины всегда теряли свою надежность во время оттепели, так как жидкость, которая имеется на дороге, делает контакт шины и покрытия намного менее плотным.

Компания Yokohama решила эту проблему при помощи пористой структуры резины, из которой изготавливаются шины. Микропоры, образованные различными кристаллами, впитывают воду подобно губке. Кроме того, находясь на поверхности покрышки, они еще более улучшают сцепление с дорогой. Эта технология применялась и ранее, но шины Yokohama Ice Guard IG30 содержат в три раза большее количество микрополостей, чем продукция более старшего поколения. Сами полости также имеют различную форму и размеры.

Также при создании шин Yokohama Ice Guard IG30 была использована новая формула резины. В протекторе она более жесткая, благодаря чему отдельные блоки не смещаются во время езды. Это улучшает и работу ламелей, которые теперь стали трехмерными и более надежными.

Все вышеперечисленные характеристики позволяют одинаково успешно использовать эти японские покрышки на сухом, мокром асфальте, на снегу и даже на льду.


Синонимы: yokohama ice guard ig 30, yokohama iceguard ig30, йокогама 30