Yokohama Parada Spec-X ⭐⭐⭐⭐⭐

Купить шины Yokohama Parada Spec-X

Типоразмер
ИН/ИС

Цена

Добавить в корзину
R17
225/65 R17 102H >20 шт.
R18
225/60 R18 100H >20 шт.
235/55 R18 100V >20 шт.
235/60 R18 103V >20 шт.
235/65 R18 106H 14 шт.
245/60 R18 105H >20 шт.
R19
235/55 R19 101V >20 шт.
R20
245/45 R20 99V 4 шт.
245/50 R20 102V 19 шт.
255/40 R20 101V 16 шт.
255/45 R20 105V >20 шт.
255/50 R20 109V >20 шт.
265/50 R20 111V >20 шт.
275/40 R20 106V >20 шт.
275/45 R20 110V >20 шт.
275/55 R20 117V >20 шт.
285/50 R20 112V >20 шт.
R22
255/35 R22 99V 8 шт.
265/35 R22 102V 3 шт.
285/30 R22 101V 4 шт.
285/35 R22 106V 2 шт.
285/45 R22 114V 5 шт.

Отзывы о Yokohama Parada Spec-X

Василий (Opel Astra H 1,6L 2004-2007) ⭐⭐⭐⭐⭐

Лучшая резина из той, что у меня была. Было ее немало). Приходится по роду деятельности очень часто менять на машине колеса. Особенно порадовало сцепные свойства, а также, свойства на сухом асфальте, еще колеса неплохо ведут себя в дождливую погоду, что я не ожидал, учитывая их дизайн. Очень низкий уровень шума, как для таких покрышек - с профилем 35-м. Порадовала и прочность. На высоте и соотношение цена-качество. Так что, рекомендую! Минусов пока не заметил.

Александр (Рено Дастер) ⭐⭐⭐⭐⭐

Шины Yokohama Parada Spec-X на моем Рено Дастер показали себя отлично. Проходимость у них хорошая, преодолевают много препятствий, и мокрый асфальт и раскаленный для этих шин не помеха. Быстро выводится вода и грязь. Легко тормозят и без сюрпризов на поворотах. Кроме того, шины классно смотрятся, вид у них необычный. Это одна из причин, по которой я и решил купить эти шины. Ну и конечно, цена для таких качественных шин вполне оправданна.
Добавить свой отзыв

Описание шины Yokohama Parada Spec-X

Никаких препятствий для Yokohama Parada Spec-X

Японская компания предлагает летнюю шину для внедорожников Yokohama Parada Spec-X. Новый дизайн протектора не только приковывает внимание модерновым внешним видом, но и отличными эксплуатационными характеристиками. Контроль автомобиля на дороге обеспечивается:

  1. направленным рисунком протектора;
  2. неразрывной поверхностью сцепления с дорогой;
  3. использованием переменного шага при создании рисунка протектора;
  4. упрочненные и защищенные боковые поверхности шины;
  5. расширенная центральная канавка.

Протектор разрабатывался в специализированных лабораториях Yokohama с применением эксклюзивных технологий. Это позволило придать ему не только отличные эксплуатационные характеристики, но и уникальный внешний вид. Направленность рисунка протектора улучшает его динамические характеристики, а также позволяет более эффективно отводить воду от пятна контакта шины с поверхностью. Углубления на протекторе одновременно служат вентиляционными каналами, не позволяя резине перегреваться, что приводит к стабильности управления и более равномерному износу.

Центральные ребра сделаны сплошным массивом с волной по кромке, и отвечают за продольное сцепление с сухой поверхностью и поперечное - с мокрой. Ребра делают протектор более прочным и снижают его шумность при движении именно благодаря своей непрерывности.

Центральные ребра

Для улучшения плавности движения использована технология переменного шага блоков протектора, кроме того, это позволяет значительно снизить износ шины. Поскольку кроссоверы и внедорожники, на которых устанавливается Yokohama Parada Spec-X, имеют значительную массу в сочетании с хорошей динамикой, то к шине предъявляются повышенные требования по прочности. Этого удается достигнуть укреплением боковых стенок покрышки. В результате автомобиль более устойчив на поворотах, а резина изнашивается медленнее.

Блоки с переменным шагом

С проявлением эффекта аквапланирования эффективно борется большая продольная центральная канавка, в которую выдавливается лишняя влага при езде по мокрой дороге. В результате автомобиль движется практически по сухой поверхности.

Центральная канавка

Замечательный внешний вид, высокие эксплуатационные характеристики, обеспечение движения, как по дороге, так и вне, являются отличительными чертами Yokohama Parada Spec-X.